4 карбюратора Keihin Cvk40 на классику

Автор темы AccorD, 16.8.2008, 18:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2008, 18:48

Доброго времени суток !


Идея установки 4х карбюраторов была давно , но буквально на днях стала превращатся в реальность .На аукционе e-bay сей девайс(ы) куплены и оплачены . В данный моменд активно двигаются в сторону питера )))

Вот они :

IPB ImageIPB Image
IPB ImageIPB Image
Это планка из 4х карбюраторов Keihin CVK40 (или их полный аналог от Mikuni) . Заслонки диаметром 40 мм .
Ранее стояли на Kawasaki ZX-11 с объемом двигателя в ~1100 куб.см. Были сомнения насчёт этого , но мне кажется что они управятся с объемом 1600 , тк это всё таки карбюраторы постоянного разрежения и пропускная способность гтж и воздушной заслонки завит только от разряжения создаваемого двигателем . и потом двид мотоцикла имеет мах.обороты ~11000 rpm , мой развивает только около 7 тыщ. я считаю что большая кубатура компенсируется более низкими оборотами . Интересно услышать другие мнения .

Итак ,очень хотелось бы услышать Ваши советы относительно прикрепления сей конструкции к двигателю 2106 . Надыбал статью об изготовлении стекловолоконного коллектора для подобных карбов
Изготовление коллектора
Немного спугнуло то что у автора статьи ничего не получилось )) . Но на мой взгляд он просто плохо старался ) У меня есть свои прикидки на переделывание стандартного коллектора , на днях выложу.

Кто что думает ? Буду благодарен за любой совет или критику . Спасибо .
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#2 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2008, 18:58

крепить карбюраторы к двигателю при помощи родных (или самодельных аналогов) - резиновых муфт
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2008, 19:04

Цитата(Ratkov @ 16.8.2008, 19:58) *

крепить карбюраторы к двигателю при помощи родных (или самодельных аналогов) - резиновых муфт

Это понятно , вопрос куда крепить эти муфты-патрубки на голове ?
По моему есть два варианта :
Дорогой - изготовление фланца с отводами нужной формы .
Дешёвый(колхозный) - отрезать сток коллектор на расстоянии примерно 5-6 см от фланца , каналы обточить напильником так , чтобы налазила муфта .

Ещё вопрос как лучше сделать привод вакуумного усилителя тормозов и корректора зажигания ?
Есть мысль посадить усил.торм. на 4й цилиндр . а корректор зажигания на 1й . Только вот не будет ли подтраивать на торможении ? ...
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#4 магога

магога

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2008, 8:43

Вари коллектора сам. Тем более, что если будешь вешать через резиновые патрубки. Ничего сложного там нет - 2 фланца вырезать и 4 трубки свернуть из жести.
Регулятор УОЗ - через тройник омывателя на 2 и 3 цилиндры, вакуум на тормоза - с 4-го.





#5 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2008, 21:32

да конечно тебе будет трудновато их вешать нужно по советоваться со специалистами но карбы вещь тоже такие хочу ai.gif
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#6 Kpblca

Kpblca

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2008, 14:10

Молодец, что пошёл по пути 4-х мотоциклетных карбов. На "классику" - лучший вариант. Сколько отдал лаве? У меня тоже была идея прикупить такой девайс + "нулевик". Но сейчас занимаюсь кузовом и обвесами.





#7 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2008, 12:08

Они пришли наконец happy.gif И вчера был первый опыт установки . К сожалению не совсем удачный . Был в попыхах сделан коллектор для них их фланцев стандартного коллектора 21074 и патрубков охлаждения от волги ) .
Завелась машина с первого оборота , что очень порадовало . Но тут же начали всплывать косяки : видимо карбы лежали на полке не один месяц и все резиновые уплотнители ссхолись , так что бенз лил откуда только мог , причем на выпускной коллектор так что опыты пришлось остановить ... Я уж было расстроился и хотел снимать девайс , но было решено подождать часок пока резина (может быть) разбухнет и попробовать еще разок . Ожидания оправдались и течи почти сошли на нет , вот тогда я решил попробовать погазовать )))

Звук двигателя убил наповал , как будто с наскаровским болидом рядом стоишь ))) и раскручивается довольно быстро , даже после солекса . И это при абсолютно расстроенных карбюраторах .

Тут косяки продолжили всплывать ))) Травит игольчатый клапан 4го карба (как звучит то )))) , так что ищу рем комплекты ... Еще смешнее получилось когда после прогазовки давали холостой ход резиновые патрубки сминались стенка к стенке ) так что ищу еще и фрезеровщика в питере который смог бы изготовить фланцы по чертежам (которые еще предстоит начертить) . Если кто знает такого , очень прощу познакомить )))

Все фото в ближайшее время ...
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#8 inviz

inviz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2008, 14:48

Рекомендую поискать аппараты плазменной резки и делать фланцы с их помощью.
Получается прмерно вот так.
Open in new window
По цене вполне доступно, по точности - на уровне.
И ещё, помнится у кого-то была аналогичная проблема (текло со всех щелей) - вроде решилось правильным углом установки карбов.





#9 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2008, 12:01

Спасибо за совет , но поздно ))) вместо плазменной резки решено было поработать по старинке болгаркой , тк при походе в мастерскую господа фрезеровшики заявили мне что деталь очень сложная ... бла-бла-бла , короче 4 т.р. за один(!) фланец , куда были посланы сами знаете ...

А насчёт течей , положение карбов было выбранно абсолютно правильно , переборка показала - виноваты были действительно ссохшиеся уплотнители .

Вот результат работы моих кривых рук ))) Сильно не пинать , деталь еще не закончена .
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

А также была прикуплена оригинальная троссовая педаль от инжекторной семёрки
Прикрепленное изображение

Сегодня и завтра в плане поиск труб для гибов , их гиб )) и сваривание их со фланцами .

Хотелось бы услышать дельные советы по поводу встраивания штуцеров для снятия разряжения (для отстройки , вак.корр.заж. , и вак.усил.торм.)в трубы .
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#10 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 244 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2008, 12:13

Цитата
Хотелось бы услышать дельные советы по поводу встраивания штуцеров для снятия разряжения (для отстройки , вак.корр.заж. , и вак.усил.торм.)в трубы .

А штуцера у нас с внутренней резьбой или наружней?
ИМХО, к трубам надо ответные резьбовые части приваривать...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#11 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2008, 12:16

Это еще предстоит выбрать ) я пологаю что остановлюсь на штуцерах с наружной резьбой , и думаю повыкручивать их из штатных коллекторов .

Буду рад услышать другие варианты исполнения .
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#12 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 404 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2008, 13:22

На allent.ru точно была полная история про то, как кто-то ставил Микуни в классику. Думаю там могут быть интересные моменты.

Насколько помню, коллектор человек делал из стеклоткани с эпоксидкой.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#13 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2008, 13:28

Цитата(Accord_21074 @ 16.8.2008, 20:48) *

Доброго времени суток !
Идея установки 4х карбюраторов была давно , но буквально на днях стала превращатся в реальность .На аукционе e-bay сей девайс(ы) куплены и оплачены . В данный моменд активно двигаются в сторону питера )))



Эх блин... тоже бы замутился бы... тока на передний привод...
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#14 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2008, 16:18

+1 я на девяточку тоже такие хотел бы поставить al.gif Буду с удовольствием следить за темой...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#15 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2008, 16:50

Цитата(TER @ 26.9.2008, 14:22) *

На allent.ru точно была полная история про то, как кто-то ставил Микуни в классику. Думаю там могут быть интересные моменты.

Насколько помню, коллектор человек делал из стеклоткани с эпоксидкой.

Shadow_Builder, Twix на передний привод возможно было бы даже удачнее , т.к. на мотоцикле двигатель также расположен поперечно и впускные каналы с той же стороны .

Цитата
На allent.ru точно была полная история про то, как кто-то ставил Микуни в классику. Думаю там могут быть интересные моменты.


Да , но там ни слова о съеме вакуума не было вроде , или я плохо читал , и потом у меня коллектор стальной , всё по взрослому ))))
Ну не очень я доверяю стеклоткани ...

Поиск труб нужного диаметра с маленькой толшиной стенок сегодня к сожалению закончился не удачно ( Но были найдены 4 штуцера съема вакуума из восьмых коллекторов , и два больших под вакуумник , так что теперь плясать буду от них ...
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#16 droid19

droid19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2008, 21:36

inviz, на фото отверстия (круглые) с помощь плазменной резки?





#17 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2008, 22:06

droid19, Да , это самое простое .





#18 droid19

droid19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2008, 23:12

Накручиватель отверстия 0чень круглые, без шлака. если, это так то классная вещь -- это плазменная резка.





#19 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2008, 23:49

droid19, Откуда шлаку взятся ?Это ж не сварка )) Такую пластину можно сделать оч. быстро на простом фрезерном станке и в последующем обработать под любой класс чистоты по вкусу ))





#20 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2008, 0:13

Накручиватель почти прав ) Эти отверстия сделаны 36мм сверлом , но на сверлильном станке . Аппаратом плазменной резки к сажаленью не обладаю , и не наю где его взять (( Но буду рад если кто нибудь расскажет где им режут ad.gif

Вот накидал тут ответные части для штуцеров :
Прикрепленное изображение

Таких думается заказать у дяди токаря 8 , т.к. после размышлений на тему поплавковых камер прямо над выпускным коллектором было решено делать теплоэкран .

Сейчас прикидываю формы гибов ...
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

16 чел. читают эту тему (гостей: 16, скрытых пользователей: 0)