Цитата(vovin2004 @ 7.11.2008, 22:48)
когда в журналах начали писать о распределенке - этот чувак в формуле-1 её уже давно использовал
За 27 лет до формулы её русские использовали на АМ38 - не в кассу
Цитата(vovin2004 @ 7.11.2008, 22:48)
вот я бы хотел увидеть какое-то научное объяснение преимуществ распределенного впрыска с одним дросселем перед карбюраторами с 4 дросселями на рядном 4 цилиндровом двигателе. многие почему-то уверены в том что у такого впрыска есть какие-то преимущества в плане максимальной мощности, а я их что-то вообще не вижу. аргументы типа "прошлый век" не катят.
Мощность здесь вообще не в тему, у вас в мощности меряется? Прежде чем вспоминать Гая Крофта, прочтите книгу "Теория управления ДВС", там вы найдете ответы на все вопросы.
1)Хоть с 50ю карбюраторами - карбюраторы используют для карбюрации насосные функции мотора, тем самым ухудшая наполнение цилиндра, инжектор использует распыл топлива насосом.
2)всегда четкая смесь, заданная инженером-настройщиком и не зависящая от влажности воздуха, температуры воздуха, качества бензина, атмосферного давления
3)лучшее реагирование на дросселирование при резкой смене нагрузки. Для устранения обеднения на резком открытии газа на карбюраторы ставили ускорительный насос, который впрыскивал топливо не от заданного режима, а всегда одинаково - в целом это помогало хоть как-то решить эту неустранимую проблему, но до конца решить не удалось.
4)Широкое регулирование зажигания по нагрузке и дросселю
5)Обратная связь по датчику кислорода - позволяет реагировать на изменения сгорания смеси (кончаются свечи, провода, изменились погодные условия и т.д.)
это на вскидку просто
Цитата(Накручиватель @ 7.11.2008, 22:48)
Хотите прикол в тему : все кричат , что инж круто и надёжно , и нахваливая свои тачки - инжектор ! А когда приезжат в сервис с неиспраными шаговыми движками и всякими платиновыми расходомерами , и прочей атрибутикой , не говоря уже что бывают случаи выхода из строя эбу , и отказы топливных насосов , которые начинают лететь поголовно после пробега 250 тык . Говорят , вот как было всё дешего и просто , когда у меня были Жигули
А карбюраторы не ломаются? трамблеры, ускорительные насосы, засорившиеся карбы? штоки насосов, плавающий холостой ход, провалы - этого всего нет? Ах да, это все есть, только лечится отверткой в поле - как я мог забыть.
После пробега 250тык начинают ломаться?)))))))))))))))))))))))))) Учитывая что гарантия на машину раза в 3 меньше и этой машине давно пора на помойку - это более чем надежные узлы! Покажите мне хоть одного человека, который не лазил в карб хотя бы 5000км =))))
Сколько ты видел машин одной конкретной марки и модели приехавших к тебе на ремонт с конкретно умершим ЭБУ НЕ ПО ВИНЕ водителя? 1-2-10? а сколько их было выпущено? 100000? 200000? проценты считать умеем?
Цитата(vovin2004 @ 7.11.2008, 22:48)
это ещё фигня )) я знаю человека который типа модный настройщик, вкорячил себе турбину, вроде все настроил, а в один прекрасный момент одна форсунка то ли засорилась то ли ещё что, короче обеднилась смесь и прогорел поршень.
да ты шо.... абалдеть.... а если бы у него засорился жиклер - прогорели бы все 4 поршня
Цитата(vovin2004 @ 7.11.2008, 22:48)
Я же не стремлюсь к огромной мощности и не участвую в профессианальном драге... А на покатушках я и с карбом (даже одним!) много кого могу порвать
В Америке таких называют cofee racers или ricers
да-да-да, с этого и нужно было начинать - бюджет. не нужно подводить отсутствие денег к ненужности чего-либо. Я щас сижу за 17 дюймовым ЭЛТ монитором, потому что мне пофиг на качество картинки и я не буду втирать, что цвета, дескать живее чем у богомерзкого ЖКИ или ТФТ и что "он живее, натуральнее". просто пофиг на картинку. Но мне не пофиг как едет моя машина, поэтому полумеры в топку - я не настолько богат. Это как купить 1литр колы за 40рублей или 2 литра за 50.