Цитата(Накручиватель @ 10.11.2008, 1:13)
а за это время другой гонщик будет оттачивать мастерство вождения , пересаживаясь на более быстрые и лучшие машины .
но кто-то же должен делать эти быстрые и лучшие машины ?
Гонщики должны гонять и не думать что у них под капотом, впрыск или карбы, какие там углы зажигания ит.п., пусть об этом думают механики.
Драг - это ведь тоже не просто соревнования типа приехал, показал время и уехал.. оно то может так выглядит, но на самом деле за всем эти стоит немалый труд, надо включать мозги чтобы эти 0.1-0.2 скинуть когда уже чувствуеш что уперся в потолок.. тупо накупить железяк и думать что сразу покажеш мегавремя - это нереально ))
Цитата
Про карбы , встечал модели которые раскручиваются не хуже инжа и без провалов .
ну настроенные веберы/деллорто так и работают. Все провалы, спотыкания, заливания и прочее - только от неправильных регулировок, или плохого состояния самих карбюраторов.
Я к примеру время от времени покупаю карбы на ebay (и для себя и на продажу и знакомым) - так вот из наблюдений могу сказать что они ОЧЕНЬ популярны в Британии среди обычных тюнеров. В Германии как-то не так, в Штатах тоже мало.. Думаю причина в том что на ихние лотусы (оно там наверное как ваз в России
) карбы когда то ставили в стоке, есть какая-то "культура" использования этих карбов и много спецов. И даже те кто может себе позволить купить впрыск не спешат расставаться с карбами.
Вот хороший ресурс, автор очень сильно разбирается в карбах Dellorto DHLA, кто владеет английским и кого что то интересует по карбам - может для себя все понять (инфы и на форуме достаточно если покопать):
http://www.sideways-technologies.co.uk/forum/Blah.pl?b-Del1/Цитата(Twix @ 9.11.2008, 22:03)
ВОТ! Мы докопались до истины! Цена - вот что всех останавливает! Так что не надо всяких выпадок в сторону карба, мол гано и тд. Ведь все знают, что инж лучше, но у каждого есть свои причины, по которым он ещё на карбе
Так не только цена. Если в инжекторе ты пока не разбираешься - значит надо начать разбиратся, на какой-то другой машине, начинать с обычного инжа... а то ведь это не дело.. тупо поставить дросселя много ума не надо (ещё и дешевле наверно карбов получится). а настраивать кто будет ? в нашем городе НЕТ ни одного таза на дросселях, и в округе за 300 км тоже нет... есть за 500 км )) соответственно нет и спецов. а доверять это дело какому-то дяде васе (и платить ему каждый раз за то что он на тебе учится.. ) который максимум может прошивку поменять в январе, и сделать пару калибровок - то уж значительно лучше поставить карбы и нормально ездить ))
о покупке спец. програм молчу так как считаем что бюджет неограниченный )))