Значится теперь собственно о запуске .
Завелась легчече чем с солексом , на этом приятности были закончены ))) Срауз дала о себе знать рассинхронизация карбов - двиг дрясло неподецки , но равномерно (т.е. амплитуда не менялась) . Еще всё таки порадовал холостой ход - тахометр лежал в нуле , а трогаться можно было без газа .
При резком открытии дросселя на хх был небольшой провал , затем резкий набор и стрелка улетала гдето в 7-8 тыщ , при отпускании заслонки двигочень нехотя сбрасывал обороты до чётко до становленного хх (я думаю что один из карбов открыт на хх сильнее чем остальные и тем самым даёт лишнюю смесь, опять же всё должно решится синхронизацией) .
На ходу всё оказалось гораждо плачевнее )))) двиг уверенно тянул на малых оборотах с небольшим открытием дросселя , а вот при резком открытии проваливался в марианскую впадину ... дальше медленно выползал и мееедленно расручивался , причём со звуком как у трактора "Беларусь" .
После пары пива

был сделан вывод что виноваты в этом пружины возд.заслонок , они под другой объем рассчитаны и открывают вз при другом расходе воздуха (знаюшие систему работы CV меня поймут) . Получалось что при резком открытии возд заслонка уходила вверх и открывала распылитель по полной . И двиг давился таким кол-вом смеси на низких оборотах (опять же знание системы CV

)
Еще подозрение что жики ГДС придётся подбирать , благо они подходят от старого доброго озона )
Сейчас активно ищу инфу по ремкомплектам на Keihin cvk40 для объёма 400 см3 , еще есть мысль подрастянуть имеющиеся пружины на первое время (вопрос как растянуть их на равную длинну ...)