4 карбюратора Keihin Cvk40 на классику

Автор темы AccorD, 16.8.2008, 18:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2009, 22:08

zhigolo, в полне может и из-за них , но только надо убедится что все остальные системы как надо работают . Особенно поднятие шибера , это очень важно !

Кстать форма иглы - тоже параметр важный , но только на средних режимах ...
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#222 zhigolo

zhigolo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2009, 22:12

блин, спасибо за все советы, в пятницу пойду доводить до ума свой проект, прост в субботу на гонки хочу попасть))) кстати с пробуксовкой машина даже с 4тыс.об.мин идёт, т.е. её даже сильно разгозовывать не надо, но шлифует, конечно, просто пипец, даж не привычно как-то)))





#223 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2009, 22:13

Цитата
но шлифует, конечно, просто пипец, даж не привычно как-то)))


Понимаю smile.gif сам привыкал smile.gif давай , только о проделанном отписывайся . мне да и я думаю не только интересно как у тебя там ...
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#224 zhigolo

zhigolo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2009, 22:22

ок))) постараюсь не пропадать))) но низа, конечно, впечатляют, раньше со всеми доработками (пиленая головка, лёгкие клапана, 115 распредвал окб.Динамика, полный выпуск на 51 трубе, лёгкий маховик, карбюратор 2107 Спорт) был резкий подхват с 3.5 тыс.об.мин, т.е. до 3.5 ехала побыстрее, чем штат, а потом резко подрывалась и пёрла до 7300 об.мин, а теперь прям с 2х тыс.об.мин ровно, без всяких рывков и провалов машина быстро набирает 6 тыс.об.мин, отклик на педаль тоже впечатляет.... раньше ХХ был 1150 и работала как газон, а теперь 900 и более менее ровно работает) но мотор, конечно, стал работать, как у мускул кара biggrin.gif

Сообщение отредактировал zhigolo - 16.9.2009, 22:46





#225 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2009, 22:51

zhigolo, а ты синхронизацию делал ? и чем ?
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#226 zhigolo

zhigolo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2009, 23:06

вот синхронизацию я не делал, просто подняли шиберы и на глаз посмотрели, что все заслонки открыты одинаково...





#227 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2009, 23:09

zhigolo, неееее smile.gif на глаз не катит тут smile.gif я тож думал так smile.gif

Синхранёшь их и будешь приятно удивлён холостым (я его вплоть до 400 об опускал , правда на сток валу) и тягой на малых нагрузкой . Да и вообще двиг будет как бархатный работать ...
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#228 zhigolo

zhigolo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2009, 23:12

да я понимаю, что это не шутки) но просто возможности такой нет... а ты где и чем синхронизировал?





#229 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2009, 23:14

zhigolo, в теме где то должно быть вроде , не помню , выкладывал или нет ...

В лучшем случае - находишь друга с синхронизатором для мото , и с пивом это делаете smile.gif он наверняка знает как .

В остальных - покупаешь 4 вакуумметра (как манометр , ток наоборот smile.gif ) стоят рублей по 200 штука и подсоединяешь к каждому карбу в задроссельоное , а саму процедуру опишу када купишь , там долго рассказывать просто , ща лень smile.gif
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#230 zhigolo

zhigolo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2009, 23:21

впринципе, есть один знакомый, который шарит в этих карбах, воспользуюсь твоим советом и под пивко, пускай их мне реглирует biggrin.gif





#231 zhigolo

zhigolo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2009, 22:04

сегодня вечером снял карбюраторы, пошёл в гараж и выкрутил воздушные жиклёры, долго я глядел через них на свет, чтобы увидеть там отверстие)))) всё-таки увидел, пипец, какое оно маленькое... я взял железную волосинку от щётки по металлу и более менее равномерно увеличил дырки в жиклёрах, потом продул их и вкрутил назад... завтра надо попробовать завести, а то просто сёдня уже неохото было соседей ночью будить)))

Сообщение отредактировал zhigolo - 18.9.2009, 22:05





#232 FantomF4

FantomF4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2009, 19:54

А кто где покупал вакуометры? И кто нибудь ставил карбы с МПСЗ, на скоко горшков ДАД ставили?
В прошлом: ВАЗ 21093 Solex 24/26, ГБЦ 31 29 тарелки Д16Т, нуждин 11,4, роспуск пружин 1,5; ШПГ и маховик облегченные, кастрюля резанная, МПСЗ; КПП ГП 3,9, 11 ряд, блока с преднатягом 5 кг; амортизаторы finwhale dynamic+ по кругу пружины фобос -30 (красные).
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ



#233 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2009, 19:57

Александройд, я сам не ставил, но люди вроде с горизонтами ставят через тройники на все 4 горшка. При этом перед дад в трубку врезают топливный фильтр от карбюраторки, который по сути является как бы маленьким ресивером.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#234 FantomF4

FantomF4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2009, 13:15

А кто может подсказать как отрегулировать карбы keihin с помощью вакуометра?
В прошлом: ВАЗ 21093 Solex 24/26, ГБЦ 31 29 тарелки Д16Т, нуждин 11,4, роспуск пружин 1,5; ШПГ и маховик облегченные, кастрюля резанная, МПСЗ; КПП ГП 3,9, 11 ряд, блока с преднатягом 5 кг; амортизаторы finwhale dynamic+ по кругу пружины фобос -30 (красные).
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ



#235 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2009, 23:46

Александройд, я кто же ещё smile.gif

Для начала вопрос - какие вакуметры ? если обычные одиночные тогда - собираем всю бодягу :

1. Берём шланги вукуумные , насаживаем на штуцера в коллекторе
2. В шланги запихиваем жиклёр поменьше (ближе к коллектору)
3. С другого конца маленький фильтр как писал Twix, в качестве рессивера
4. И через еще жиклёрчик шлангом к вакумметру

Начинаем - заводим двиг , устанавливаем около 1000 оборотов . И начинаем крутить регулировочные винты между заслонками , выравнивая показания на вакууметрах (важно !!! не трогать общий болт регулировки хх во время настройки !!!!)

Выровняли , теперь регулируем хх , но теперь уже на минумум устойчивых оборотов , можно оборотов на 500-600 , повторяем регулировку , и всё ....

Второй шаг не обязателен , но по хорошему надо , он дл ятого что бы уточнить регулировку .

И еще - винты качества должны быть абсолютно одинаково вывернуты ...
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#236 maks.

maks.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 505 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 14:11

zhigolo, как успехи? дай свою аську если есть...
Старт дан! LADA седан! не погодам быстра, как искра!




#237 zhigolo

zhigolo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 20:18

вот ася 453956909 ник pws, только сижу там редко) по поводу машину, вот недавно маленьким сверлом расточил воздушные жиклёры... собрал все карбы начал заводить машину и она начала троить... а до этого, когда я отдавал клапана токарю на доработку, оказалась что выпускной клапан в 4ом цилиндре немного погнут, на глаз даже и незаметно, ну мне как обычно хотелось всё побыстрей собрать, начал клапан вставлять в седло, как тут ножка клапана застряла во втулке и не хотела вылазить и не туда и не сюда, но я не сдался, взял нождачку и немного пошкурил ножку, после 5мин небольших усилий клапан встал на место... ну вроде всё поставили, отрегулировали... а потом машина поездила 2 дня и опять начала троить, оказалось что зажаты клапана в 4ом цилиндре, опять всё отрегулировали, чуть-чуть поездили и опять дакая же хрень... короче вывод такой, что под замену надо втулки и клапана) либо штатную бошку ставить, что очень нежелательно с таким валом)

Сообщение отредактировал zhigolo - 17.10.2009, 1:41
Спасибо сказали: 1





#238 ninza

ninza

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2009, 13:36

синхронизация на глаз необходима чтоб просто завести двиг(смотрят чтоб отверстие ХХ было одинаково прикрыто), после же лучше провести полную синхру. Ваккууметры, если это не комплект для синхронизации карбов, лучше брать заполненные глицерином - для избежания кол*цензура*ий стрелы, но их я видел только в магазинах холодильного оборудования за норм бабло. топливо похоже и вправду кидает из-за малой длины тракта. Есть смысл вкорячить дудки, тем более для некоторых моделей они предусмотренны и установлены сразу.


Accord_21074 а ты сам будешь 4-д строить с форсами до или после заслонок? есть какие-либо преимущества у установки до, и у установки после заслонок? где почитать вообще проэто?

Сообщение отредактировал ninza - 22.10.2009, 13:40
DRINK & DRIVE



#239 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2009, 13:43

ninza, я уже на турбу решился , так что этот проект пока заморожен ...

Собирался строить с форсами после заслонок , т.к. для них в корпусе дросселей посадочные места есть ... Надо искать инфу ...
Цитата
Есть смысл вкорячить дудки, тем более для некоторых моделей они предусмотренны и установлены сразу.


Я думаю более чем , и только длинну надо будет подбирать ...
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#240 ninza

ninza

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2009, 22:22

123

Сообщение отредактировал ninza - 25.10.2009, 11:41
DRINK & DRIVE




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)