4 карбюратора Keihin Cvk40 на классику

Автор темы AccorD, 16.8.2008, 18:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241 Виталя 74

Виталя 74

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2009, 21:34

Если я прочитал выше изложеное внимательно и ничего не упустил, то могу дать один лишь совет : чтобы избежать провалов двс на каких либо оборотах, нужно всего лишь поставить воздушный фильтр, но не просто поставить, а поставить его правильно!!!!!!! ТАК как заслонка преоткрываемая разряжением правильнобудет раборать лишь в одном случае когда вся система собрана полностью. smile.gif
На личном опыте в этом убеждался Т.К. сам байкер и имею моц с которым уже много провел экспериментов.
Например стоит просто убрать фильтрующий элемент как двс сразу перестает ехать не верхах и стрелять , всему виной недостаточное разряжение в корпусе воздушного фильтра. На счет синхронизации карбов это влияет практически только на стабильную работу холостого хода(проработав механом в мотосалоне, нарегулировался таких карбов уже в усмерть, только спец прибором) У кого будут вопросы пишите!!! smile.gif





#242 zhigolo

zhigolo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2009, 22:19

Виталя 74, а где можно купить фильтра на мото карбы?в каких-то спец магазинах для байков или они от чего-то подходят?)

Сообщение отредактировал zhigolo - 21.11.2009, 22:19





#243 Виталя 74

Виталя 74

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2009, 15:39

От кокого моца стоят карбы от него и фильтр нужно ставить.





#244 Виталя 74

Виталя 74

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2009, 9:06

www.megazip.ru сдесь найти корпус фильтра





#245 FantomF4

FantomF4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2009, 21:50

Кто может помочь, куда подключать три штуцера на моих карбах?Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Александройд - 4.12.2009, 22:02
В прошлом: ВАЗ 21093 Solex 24/26, ГБЦ 31 29 тарелки Д16Т, нуждин 11,4, роспуск пружин 1,5; ШПГ и маховик облегченные, кастрюля резанная, МПСЗ; КПП ГП 3,9, 11 ряд, блока с преднатягом 5 кг; амортизаторы finwhale dynamic+ по кругу пружины фобос -30 (красные).
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ



#246 ТРУъ_МЭН

ТРУъ_МЭН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2009, 22:16

возможно что для тосола, мб и вакуум, смотри с чем сообщаются, а лучше модель карбов скажи





#247 Виталя 74

Виталя 74

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2009, 22:30

Центральный к воздушному фильтру.
сделай другие фотки с разных ракурсов

Точно не с системмы охлаждения . скорее всего подача бенза. фотка не совсем удачная плохо видно





#248 FantomF4

FantomF4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 10:31

Как я понял, центральный (самый большой) сообщается с камерами мембран, а боковые (маленькие) идут к поплавковым камерам, причем объединяются одним шлангом. Насчет подвода бензина то он подается в другие два штуцера на фотках видны со шлангом. Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Александройд - 5.12.2009, 10:33
В прошлом: ВАЗ 21093 Solex 24/26, ГБЦ 31 29 тарелки Д16Т, нуждин 11,4, роспуск пружин 1,5; ШПГ и маховик облегченные, кастрюля резанная, МПСЗ; КПП ГП 3,9, 11 ряд, блока с преднатягом 5 кг; амортизаторы finwhale dynamic+ по кругу пружины фобос -30 (красные).
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ



#249 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 13:57

Толстый штуцер скорее всего это подвод атмосферного давления в вакуумные камеры,а тонкие штуцеры, вентиляция поплавковых камер.Скорее всего так. Вааще поищи инфу про эти карбы,конкретно ищи мануал про байк,на который они устанавливались,там сто пудов будет вся схема подключеня. Сам недавно поставил себе сдвоенные кейхины с хонды,там тоже хитрые вакуумные соединения,так вот чтобы полностью разобраться в них,пришлось скачать мануал про авто на который они устанавливались.Там всё есть.
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#250 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 2:23

Цитата
Толстый штуцер скорее всего это подвод атмосферного давления в вакуумные камеры


Точно , можно просто развернуть куда удобно . тонкие в принципе тоже для уравнивания давлений .... Ох уж эти япошки ...

В общем верхние - в фильтр , нижние - топливо .

Еще раз хочу напомнить о правильном положении установки , стопудово они не горизонтально стоят , надо искать мануал по ним ...
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#251 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 16:03

Цитата(Accord_21074 @ 9.12.2009, 2:23) *

Еще раз хочу напомнить о правильном положении установки , стопудово они не горизонтально стоят

Думаю это можно определить если глянуть на поплавковые камеры,стык крышки ПК с корпусом карба. Ну или скинуть крышки и посмотреть. А вааще то Кейхины CVK 40 не такие уж и редкие карбы,инфу на них можно найти.

2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#252 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 16:13

Цитата
Думаю это можно определить если глянуть на поплавковые камеры,стык крышки ПК с корпусом карба


Да , но положение может отличатся , хоть и незначительно ...
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#253 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 17:09

Цитата(Accord_21074 @ 9.12.2009, 16:13) *

Да , но положение может отличатся , хоть и незначительно ...

Согласен,может отличатся. Вааще то Кейхины и Микуни такого типа вроде как все с наклоном ставятся.
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#254 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 18:07

Не , есть и горизонтальные модели , шли на ямахах вроде ....
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#255 dngc

dngc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2009, 1:40

Доброго времени суток! Не подскажите, какой из "кватрокарбов" больше близок к классике? Был сегодня на eBay, ничего толком не нашел...





#256 drobman

drobman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2009, 1:55

Цитата(dngc @ 15.12.2009, 1:40) *

Доброго времени суток! Не подскажите, какой из "кватрокарбов" больше близок к классике? Был сегодня на eBay, ничего толком не нашел...
В чем разница CVK и BDST?

посмотри тут: http://www.motolom.ru/catalog.php?category=63
может байкеры что подскажут)
Спасибо сказали: 1
All the power is in the head (с)

таз 21061 1985г.в, V - 1568, р/в 213, СЖ 10.6, Keihin CVRD37



#257 dngc

dngc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2009, 12:06

Спасибо огромное, есть из чего выбрать относительно ебэйя..





#258 drobman

drobman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2010, 22:46

Доброго времени суток всем)
тоже решил влиться в ряды кватрокарбоводов)))
приобрел себе планку карбюраторов Keihin CVRD37, диаметр заслонки 37мм, от ямахи R6, 600 кубиков, 120сил

IPB Image
IPB Image
IPB Image
IPB Image

буду потихоньку их устанавливать... нужно собрать под них голову, изготовить коллектор и пожалуй самое интересное это настроить.
уже появилось много вопросов, но пока читаю литературу, кстати спасибо CTYDEHTу за книгу про мотокарбы.
All the power is in the head (с)

таз 21061 1985г.в, V - 1568, р/в 213, СЖ 10.6, Keihin CVRD37



#259 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2010, 2:35

drobman, сразу совет по поводу коллектора - он должен быть как можно короче ! Иначе будет бросаться смесью на высоких оборотах ...
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#260 drobman

drobman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2010, 23:39

Кстати, по поводу положения карбюраторов, оно почти вертикальное...
IPB Image
All the power is in the head (с)

таз 21061 1985г.в, V - 1568, р/в 213, СЖ 10.6, Keihin CVRD37




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)