Сообщение добавлено 20.1.2010, 21:42
4 карбюратора Keihin Cvk40 на классику
Автор темы AccorD, 16.8.2008, 18:48
#262 AccorD
Сообщение добавлено 20.1.2010, 21:45
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#266 drobman
Сообщение добавлено 21.1.2010, 23:05
Есть над чем почесать репу Из каких источников выплыла цифра 40 см,для классики.Видел неоднократно на различных форумах.
подбирать если тока опытным путем, под твои обороты, если конечно есть возможность изготовить несколько дудок разной длины.
цифра 40 ... хз, а под какие она обороты? под какой объем? под какие каналы/клапана? в нашем случае ИМХО тока экспериментальный путь
кстати, в книге про мотокарбы писалось что воздушный фильтр еще играет роль ресивера...
#269 AccorD
Сообщение добавлено 23.1.2010, 1:13
+1 , пройденый путь на хх её ссасывает так , что чуть ли не из хомутов выскальзывает .
Тут он не лучший советчик , тут надо за поведением потока в них следить , что очень сложно ... Я пробовал визуально , без капота
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#272 RXO
Сообщение добавлено 23.1.2010, 10:09
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#275 Sergrey
Сообщение добавлено 23.1.2010, 20:51
а как влияет жесткость при полностью открытыхдроселях?
На полностью открытых может быть и ни какой.Не всю дорогу же на открытых дросселях ездить.Труба это труба,а резина это резина.На лансере 9 на впуске паук так паук длина трубы полметра наверное если не больше и ездит.И у выпускного ступень с башкой,на все буржуйских моторах что у нас делали(специально смотрел).Считать надо,лень.Если резина не подходит почему мнения разделились(это не суть важно)берем болгарку и укорачиваем трубы,или сварку и удлинняем.Самое главное понять что именно здесь порылась собака,а не накосячено в другом месте,что пожалуй самое сложное.
З.Ы Насчет резины наши ребята тоже твердят что низя,и одинакового мнения почему я не услышал,то что я писал ИМХО.
#276 -=KoT=-
Сообщение добавлено 25.1.2010, 3:35
У друга в гараже валяется старенький двиган 1,5. Задумались с ним затюнить его по максимуму ибо не жалко )) Он мне предолжил поставить 2 коллектора от окушки и 2 карба солексовских. Тут же пришла в голову мысль поставить 4 карба от мотоцикла. Идейка интересная. В ваши ряды возмете? ))
#277 AccorD
Сообщение добавлено 25.1.2010, 19:42
В ряды возьмём , т.к. эта идея гораздо больше имеет права на жизь чем карбы на оковских коллекторах
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#278 drobman
Сообщение добавлено 4.2.2010, 0:46
п.с. нашел где взять трубки для впускного коллектора, отлично подойдут 4 гиба от жигулевских "штанов")) и по диаметру и по изгибу)
#280 AccorD
Сообщение добавлено 15.2.2010, 9:35
Sergrey, у меня изначально стояли 140 , на них очень беднило , сразу вкрутил 162 , заметно получшало
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)