Сообщение добавлено 20.1.2010, 21:42
4 карбюратора Keihin Cvk40 на классику
Автор темы AccorD, 16.8.2008, 18:48
#262 AccorD
Сообщение добавлено 20.1.2010, 21:45
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#266 drobman
Сообщение добавлено 21.1.2010, 23:05
Есть над чем почесать репу

подбирать если тока опытным путем, под твои обороты, если конечно есть возможность изготовить несколько дудок разной длины.
цифра 40 ... хз, а под какие она обороты? под какой объем? под какие каналы/клапана? в нашем случае ИМХО тока экспериментальный путь
кстати, в книге про мотокарбы писалось что воздушный фильтр еще играет роль ресивера...
#269 AccorD
Сообщение добавлено 23.1.2010, 1:13
+1 , пройденый путь

Тут он не лучший советчик , тут надо за поведением потока в них следить , что очень сложно ... Я пробовал визуально , без капота

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#272 RXO
Сообщение добавлено 23.1.2010, 10:09
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#275 Sergrey
Сообщение добавлено 23.1.2010, 20:51
а как влияет жесткость при полностью открытыхдроселях?

На полностью открытых может быть и ни какой.Не всю дорогу же на открытых дросселях ездить.Труба это труба,а резина это резина.На лансере 9 на впуске паук так паук длина трубы полметра наверное если не больше и ездит.И у выпускного ступень с башкой,на все буржуйских моторах что у нас делали(специально смотрел).Считать надо,лень.Если резина не подходит почему мнения разделились(это не суть важно)берем болгарку и укорачиваем трубы,или сварку и удлинняем.Самое главное понять что именно здесь порылась собака,а не накосячено в другом месте,что пожалуй самое сложное.

З.Ы Насчет резины наши ребята тоже твердят что низя,и одинакового мнения почему я не услышал,то что я писал ИМХО.
#276 -=KoT=-
Сообщение добавлено 25.1.2010, 3:35

У друга в гараже валяется старенький двиган 1,5. Задумались с ним затюнить его по максимуму ибо не жалко )) Он мне предолжил поставить 2 коллектора от окушки и 2 карба солексовских. Тут же пришла в голову мысль поставить 4 карба от мотоцикла. Идейка интересная. В ваши ряды возмете? ))
#277 AccorD
Сообщение добавлено 25.1.2010, 19:42
В ряды возьмём , т.к. эта идея гораздо больше имеет права на жизь чем карбы на оковских коллекторах

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#278 drobman
Сообщение добавлено 4.2.2010, 0:46
п.с. нашел где взять трубки для впускного коллектора, отлично подойдут 4 гиба от жигулевских "штанов")) и по диаметру и по изгибу)
#280 AccorD
Сообщение добавлено 15.2.2010, 9:35
Sergrey, у меня изначально стояли 140 , на них очень беднило , сразу вкрутил 162 , заметно получшало

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)