Сообщение добавлено 11.3.2010, 22:42
4 карбюратора Keihin Cvk40 на классику
Автор темы AccorD, 16.8.2008, 18:48
#302 Twix
Сообщение добавлено 12.3.2010, 0:44
Сглаживает пульсации давления в коллекторе. Чтобы показания ДАДа не прыгали. Для того же после объединения всех трубок в одну перед ДАДом ставится маленький фильтр (подойдёт топливный, карбовый), он является своего рода ресивером.
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#304 a_wa_studio
Сообщение добавлено 26.3.2010, 22:24
Еще у меня все четыре трубки коллекторов соединены между собой общей трубкой где-то 12 мм, для октан-корректора и вакуума тормозов....наверное ошибка все-таки это...смесь, думаю неправильная получается. Буду пробовать разделять их.
Погазовал...приемная труба прогорела :-) Снял их, раскрутил один карб, срани до ...опы. Буду прочищать ацетоном, воздухом, дальше стараться настроить....
#305 BLACK_RANGER
Сообщение добавлено 29.3.2010, 13:18
Сегодня ставил, заводил карбы от Кавасаки зизера, Keihin CVK-D32. Не все сразу получилось...повозился..... Раза 2 заливал, выкручивал свечи, сушил...опять пробовал. Завел, ревет как зверь...пока не поргреется, обогатитель не выключишь: холостые не держит. После прогрева газуешь: маленький провал, потом каааак обороты скакнут моментально, резко сбрасывает и хочет заглохуть.... Начал зажигание выставлять, на позднем стреляет, на раннем стреляет...короч, надо стробоскоп мутить где-то.
Еще у меня все четыре трубки коллекторов соединены между собой общей трубкой где-то 12 мм, для октан-корректора и вакуума тормозов....наверное ошибка все-таки это...смесь, думаю неправильная получается. Буду пробовать разделять их.
Погазовал...приемная труба прогорела :-) Снял их, раскрутил один карб, срани до ...опы. Буду прочищать ацетоном, воздухом, дальше стараться настроить....
1. Их вместе нельзя соеденять
2. Тебе нужен синхронизатор
3. ШДК или прозрачную свечку для х.х.
#306 a_wa_studio
Сообщение добавлено 29.3.2010, 23:15
1. Их вместе нельзя соеденять
2. Тебе нужен синхронизатор
3. ШДК или прозрачную свечку для х.х.
1. BLACK_RANGER, спасибо, понял
2. Синхронизатор это вакуумметр?
3.ШДК шо цэ таке?
широкополосный датчик кислорода, наверное?
#307 AccorD
Сообщение добавлено 29.3.2010, 23:16
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#310 a_wa_studio
Сообщение добавлено 30.3.2010, 19:55
to AccorD - у тебя 165 жики стояли при 40 диффузоре, у меня 32 диф, жики поставил на 150 - как твое мнение? Кстати, положение игл ты менял?
По поводу ШДК - его по идее надо подключать отдельно на каждый цилиндрв данном случае, чтобы настроить, если я правильно понимаю ....
Сообщение отредактировал a_wa_studio - 30.3.2010, 21:02
#312 a_wa_studio
Сообщение добавлено 30.3.2010, 21:35
#314 Sergrey
Сообщение добавлено 31.3.2010, 19:37
Тогда езжайте на диагностический стенд, или в мото сервис, за рубль тебе отсинхронизируют заслонки. А потом уже играться с жиклерами. Еще там игла опускается и поднимается. Иначе это просто колхоз.
Синхронизация рубль стоит?!Пипец сделаю жидкостный прибор,или на крайняк на ебее 50$ просют.
#316 Sergrey
Сообщение добавлено 31.3.2010, 20:40
Sergrey, что за жидкостный прибор?
Соединяешь 2 стеклянные трубки буквой U заполняешь,например веретенкой,меньше половины.Одну трубку затыкаешь,на другой шкалу рисуешь.Таких одинаковых 4 штуки или 2 соответственно.Методом научного тыка (секс )определяешь необходимый уровень,и количество воздуха.
Скоро самому ипаться,коллектор готов,на след выходные ставить буду,может пораньше посмотрю что с работой будет.
#318 Sergrey
Сообщение добавлено 31.3.2010, 21:22
http://sv-rider.narod.ru/S2.html черт немного не так понял,все проще гораздо.
Сообщение отредактировал Sergrey - 31.3.2010, 21:22
#320 BLACK_RANGER
Сообщение добавлено 1.4.2010, 8:08
Соединяешь 2 стеклянные трубки буквой U заполняешь,например веретенкой,меньше половины.Одну трубку затыкаешь,на другой шкалу рисуешь.Таких одинаковых 4 штуки или 2 соответственно.Методом научного тыка (секс )определяешь необходимый уровень,и количество воздуха.
Скоро самому ипаться,коллектор готов,на след выходные ставить буду,может пораньше посмотрю что с работой будет.
Только не U, образно надо, а Ш образно. Т.е. есть емкость из которой берется масло и сосуды не должны быть сообщаюшимся! Так точнее будет.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)