4 карбюратора Keihin Cvk40 на классику

Автор темы AccorD, 16.8.2008, 18:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#321 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2010, 19:21

Ну вот тоже добрался всетаки.Завелась вооще с полдрыга.ХХ пока холодная была ровный был.прогрелась все троит неподецки.Прокатился едет без провалов,но опять же троит,из за этого все погано.Завтра меряю компрессию на горячем(мож клапан поджат),и занимаюсь поисками подсоса воздуха.ГТЖ 170 великоват,заметно переливает.Будем искать 4 150,и 4 162.В общем есть над чем работать.Позажигал газ в пол свечи темно коричневые.
1.7



#322 drobman

drobman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2010, 0:38

Доброго всем времени суток)
добрался и я до своих карбов... делал сегодня коллектор, получилось следующее:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
вобщем я не могу определиться с положением карбюраторов относительно горизонта, как они должны стоять? почти вертикально как на схеме
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
или по линии поплавковой камеры тоесть градусов 15-20 от горизонта...

п.с. Sergrey поздравляю)

Сообщение отредактировал drobman - 14.4.2010, 1:52
All the power is in the head (с)

таз 21061 1985г.в, V - 1568, р/в 213, СЖ 10.6, Keihin CVRD37



#323 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2010, 6:27

Ось винта ХХ в вертикали.Я так ставил.
1.7



#324 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2010, 9:00

нет. теперь они будут стоять верх из капота. Рекомендуется сделать горизонтальный уровень относительно середины высоты лобового стекла
-1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#325 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2010, 18:15

Нашел причину троения,отвернулся жиклер ХХ в первом карбе.В ГТЖ запаял провочину колхоз конечно,но временно,все равно богатит,думаю оптимальным жиком будет 125,или 112.Щас едет при открытии заслонки гдето на 1/3,резкий подхват снизу,при полном открытии тухнет.Еще на игле в самом низу идет резкое утоньшение,с 1,2мм до где то 0.7мм,в длину сантиметр,так и должно быть?Номер с трубкой и маслом на прокатил,высасывает все масло в одну сторону.
1.7



#326 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2010, 20:02

Получилось настроиться у кого нибудь?
1.7



#327 drobman

drobman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2010, 23:03

Цитата(Sergrey @ 9.4.2010, 21:02) *

Получилось настроиться у кого нибудь?

я даже не приступал к запуску... коллектор сварил, теперь доделываю голову, недели 2 не раньше... работа блин(
All the power is in the head (с)

таз 21061 1985г.в, V - 1568, р/в 213, СЖ 10.6, Keihin CVRD37



#328 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2010, 19:55

Цитата(drobman @ 10.4.2010, 0:03) *

я даже не приступал к запуску... коллектор сварил, теперь доделываю голову, недели 2 не раньше... работа блин(

Проверяй тщательней сварку на герметичность,и плоскость коллектора подровняй.Никак не могу отстроить верха,тупит капец.Жики ХХ 35 винт качества отвернут на 3/4 оборота ГТЖ 150,на 170 тупит еще больше.Снизу едет намного лучше солекса,стоит тапку в пол тухнет.Весь в раздумьях.В принципе все равно движку потрошить может измениться что.Еще е@&%&%5й блок предохранителей мешает изо всех его предохранительных сил установке воздухана,хоть какого,блин,переносить надо.все время.В ощем хватает гемора.Инж конечно и дуйку бы,но цена!Так что будем ипаться.
1.7



#329 a_wa_studio

a_wa_studio

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2010, 19:21

Цитата(Sergrey @ 10.4.2010, 20:55) *

Проверяй тщательней сварку на герметичность,и плоскость коллектора подровняй.Никак не могу отстроить верха,тупит капец.Жики ХХ 35 винт качества отвернут на 3/4 оборота ГТЖ 150,на 170 тупит еще больше.Снизу едет намного лучше солекса,стоит тапку в пол тухнет.Весь в раздумьях.В принципе все равно движку потрошить может измениться что.Еще е@&%&%5й блок предохранителей мешает изо всех его предохранительных сил установке воздухана,хоть какого,блин,переносить надо.все время.В ощем хватает гемора.Инж конечно и дуйку бы,но цена!Так что будем ипаться.

Тоже некода заняться, работа, и машина каждый день нужна....интересно, почему система регулировки не работает, масло, говоришь, в одну сторону высасывает.... а блок, даааа, походу, нужно переносить, тоже мешается





#330 www06

www06

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2010, 23:06

а какой с ними расход примерно???





#331 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2010, 6:27

Цитата(www06 @ 26.4.2010, 0:06) *

а какой с ними расход примерно???

Сейчас меньше чем с солексом был.Может стал меньше придавливать))))Чуть приоткрыл она уже едет.Фильтра придумать как то надо только.А то точить скоро,придется наверно с солексом обкатывать.

Сообщение отредактировал Sergrey - 26.4.2010, 6:28
1.7



#332 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2010, 12:42

А как карбы ведут себя зимой? Подогрева-то в них нет...
Спасибо сказали: 1





#333 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2010, 6:40

Цитата(sed0ff @ 28.4.2010, 13:42) *

А как карбы ведут себя зимой? Подогрева-то в них нет...

Ща похолодало,пока не прогреешь вооще не едет и прогретая едет чуть хуже.
1.7



#334 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2010, 9:54

Цитата(Sergrey @ 29.4.2010, 7:40) *

Ща похолодало,пока не прогреешь вооще не едет и прогретая едет чуть хуже.

Хм, а если замутитьь подогрев?
Я представляю это так: берем медную трубку, прющим её или спиливаем закругление с одной стороны (смотря какая толщина трубки) для увеличения площади соприкосновения, обматываем вокруг карба (как я понимаю около дросселя; там место есть? по картинкам не вижу) и припаеваем или сажаем на термопасту-термоклей; дальше на другой и т.д. или у каждого карба делаем это, а потом на тройниках подключаем к СО.

Бред?





#335 Vovasik

Vovasik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 818 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2010, 12:55

когда генри форд сказал своим инженерам сделат ь рядную шестерку они сказали бред)
+1 сказали: 2





#336 KALIAN

KALIAN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2010, 20:41

И я пополню ваши ряды Мотор 1,6 зажатый СЖ порядка 12-ти 100-й бенз большие клапана 41,5/36 и каналы 36/36 Распред с подьемом 12-ть фазы за 300 Установил карбы Кехен СВР 38 так как они есть все стандарт поменял лиш прокладочки колечки на бензо магистралях так как текли(подходят от инжекторных форсунок ваз) Пока еще не отстроил,необходимо подобрать жиклеры так как машина резко едит до 3000об а дальше тупость и не едит,ощущение что бенза нехватка...... вот видево как работает http://www.youtube.com/watch?v=SIl23pdgoo4 что посоветуете сейчас их снял буду смотреть на жиклеры и отпишу о них тут...

Сообщение отредактировал KALIAN - 29.4.2010, 21:31





#337 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2010, 20:57

Проверь на подсос воздуха между коллектором и ГБЦ и на резиновых муфтах. В этих карбах основное значение играют главные жиклёры,то есть жиклёры иглы. Может и правда не хватать топлива,тут только гадать можно,насос какой стоит? Кстати,главные жиклёры подходят с нашего "Озона". И зажигание желательно поднастроить. Вааще то подкинь хотя бы обыкновенную лямбду,сразу увидиш льёт или беднит.
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#338 KALIAN

KALIAN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2010, 21:31

Цитата(Aleks899 @ 29.4.2010, 19:57) *

Проверь на подсос воздуха между коллектором и ГБЦ и на резиновых муфтах. В этих карбах основное значение играют главные жиклёры,то есть жиклёры иглы. Может и правда не хватать топлива,тут только гадать можно,насос какой стоит? Кстати,главные жиклёры подходят с нашего "Озона". И зажигание желательно поднастроить. Вааще то подкинь хотя бы обыкновенную лямбду,сразу увидиш льёт или беднит.

Зажигание с Валом отстроино,да про лямбду думал, но судя по свечи то на хх льет а на полном дроселе явная нехватка чегото,попробую поставить больший топливный так как сейчас стоит 152..
Еще что могу сказать на данной конфигурации накатал 200км по расходу ваще фонарь,7л в городе,учитывая хх 1400об и то что вечно перегазовываю и как обычно реально только до 3000 едит а дальше провал дикий,...НА стандартном карбе расход не менее 17литров был на данной конфигурации....





#339 drobman

drobman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2010, 21:38

Цитата(KALIAN @ 29.4.2010, 21:41) *

И я пополню ваши ряды Мотор 1,6 зажатый СЖ порядка 12-ти 100-й бенз большие клапана 41,5/36 и каналы 36/36 Распред с подьемом 12-ть фазы за 300 Установил карбы Кехен СВР 38 так как они есть все стандарт поменял лиш прокладочки колечки на бензо магистралях так как текли(подходят от инжекторных форсунок ваз) Пока еще не отстроил,необходимо подобрать жиклеры так как машина резко едит до 3000об а дальше тупость и не едит,ощущение что бенза нехватка...... вот видево как работает http://www.youtube.com/watch?v=SIl23pdgoo4 что посоветуете сейчас их снял буду смотреть на жиклеры и отпишу о них тут...

видео - жесть))
у меня карбы внешне точно такиеже, только 37, опиши плз куда трубки подключал? куда подачу бенза и остальные трубки?
All the power is in the head (с)

таз 21061 1985г.в, V - 1568, р/в 213, СЖ 10.6, Keihin CVRD37



#340 KALIAN

KALIAN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2010, 23:33

Цитата(drobman @ 29.4.2010, 20:38) *

видео - жесть))
у меня карбы внешне точно такиеже, только 37, опиши плз куда трубки подключал? куда подачу бенза и остальные трубки?

Я думаю такиеже,так как 37 не слышал, Скорее тоже 38 у тебя подключаются элементарно там где крышка поплавковой камеры снизу толстые трубки соеденены в один тройник вот то подавча бенза,также сверху соеденены трубки с металическим тройником это вентиляция поплавковой камеры,я оставил просто открытой,со стороны дросельной заслонки есть проходные тонкие трубочки это для охлаждающей жидкости я их не подключал также,не вижу особого смысла.... И по бокам трубки я вытащил пласмаски и оставил их так это спецом для управления иглой.В обще я просто сделал когда незнал о подключении подул в каждую трубку и понял откудова воздух идет то то и подключать туда... карбы реально очень просты! Просто любят игры с ними...
Спасибо сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)