Сообщение добавлено 2.4.2010, 19:21
4 карбюратора Keihin Cvk40 на классику
Автор темы AccorD, 16.8.2008, 18:48
#321 Sergrey
#322 drobman
Сообщение добавлено 3.4.2010, 0:38
добрался и я до своих карбов... делал сегодня коллектор, получилось следующее:

вобщем я не могу определиться с положением карбюраторов относительно горизонта, как они должны стоять? почти вертикально как на схеме

или по линии поплавковой камеры тоесть градусов 15-20 от горизонта...
п.с. Sergrey поздравляю)
Сообщение отредактировал drobman - 14.4.2010, 1:52
#324 RXO
Сообщение добавлено 3.4.2010, 9:00
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#325 Sergrey
Сообщение добавлено 3.4.2010, 18:15
#328 Sergrey
Сообщение добавлено 10.4.2010, 19:55
я даже не приступал к запуску... коллектор сварил, теперь доделываю голову, недели 2 не раньше... работа блин(
Проверяй тщательней сварку на герметичность,и плоскость коллектора подровняй.Никак не могу отстроить верха,тупит капец.Жики ХХ 35 винт качества отвернут на 3/4 оборота ГТЖ 150,на 170 тупит еще больше.Снизу едет намного лучше солекса,стоит тапку в пол тухнет.Весь в раздумьях.В принципе все равно движку потрошить может измениться что.Еще е@&%&%5й блок предохранителей мешает изо всех его предохранительных сил установке воздухана,хоть какого,блин,переносить надо.все время.В ощем хватает гемора.Инж конечно и дуйку бы,но цена!Так что будем ипаться.
#329 a_wa_studio
Сообщение добавлено 21.4.2010, 19:21
Проверяй тщательней сварку на герметичность,и плоскость коллектора подровняй.Никак не могу отстроить верха,тупит капец.Жики ХХ 35 винт качества отвернут на 3/4 оборота ГТЖ 150,на 170 тупит еще больше.Снизу едет намного лучше солекса,стоит тапку в пол тухнет.Весь в раздумьях.В принципе все равно движку потрошить может измениться что.Еще е@&%&%5й блок предохранителей мешает изо всех его предохранительных сил установке воздухана,хоть какого,блин,переносить надо.все время.В ощем хватает гемора.Инж конечно и дуйку бы,но цена!Так что будем ипаться.
Тоже некода заняться, работа, и машина каждый день нужна....интересно, почему система регулировки не работает, масло, говоришь, в одну сторону высасывает.... а блок, даааа, походу, нужно переносить, тоже мешается
#331 Sergrey
Сообщение добавлено 26.4.2010, 6:27
а какой с ними расход примерно???
Сейчас меньше чем с солексом был.Может стал меньше придавливать))))Чуть приоткрыл она уже едет.Фильтра придумать как то надо только.А то точить скоро,придется наверно с солексом обкатывать.
Сообщение отредактировал Sergrey - 26.4.2010, 6:28
#334 sed0ff
Сообщение добавлено 29.4.2010, 9:54
Ща похолодало,пока не прогреешь вооще не едет и прогретая едет чуть хуже.
Хм, а если замутитьь подогрев?
Я представляю это так: берем медную трубку, прющим её или спиливаем закругление с одной стороны (смотря какая толщина трубки) для увеличения площади соприкосновения, обматываем вокруг карба (как я понимаю около дросселя; там место есть? по картинкам не вижу) и припаеваем или сажаем на термопасту-термоклей; дальше на другой и т.д. или у каждого карба делаем это, а потом на тройниках подключаем к СО.
Бред?
#336 KALIAN
Сообщение добавлено 29.4.2010, 20:41
Сообщение отредактировал KALIAN - 29.4.2010, 21:31
#337 Aleks899
Сообщение добавлено 29.4.2010, 20:57
#338 KALIAN
Сообщение добавлено 29.4.2010, 21:31
Проверь на подсос воздуха между коллектором и ГБЦ и на резиновых муфтах. В этих карбах основное значение играют главные жиклёры,то есть жиклёры иглы. Может и правда не хватать топлива,тут только гадать можно,насос какой стоит? Кстати,главные жиклёры подходят с нашего "Озона". И зажигание желательно поднастроить. Вааще то подкинь хотя бы обыкновенную лямбду,сразу увидиш льёт или беднит.
Зажигание с Валом отстроино,да про лямбду думал, но судя по свечи то на хх льет а на полном дроселе явная нехватка чегото,попробую поставить больший топливный так как сейчас стоит 152..
Еще что могу сказать на данной конфигурации накатал 200км по расходу ваще фонарь,7л в городе,учитывая хх 1400об и то что вечно перегазовываю и как обычно реально только до 3000 едит а дальше провал дикий,...НА стандартном карбе расход не менее 17литров был на данной конфигурации....
#339 drobman
Сообщение добавлено 29.4.2010, 21:38
И я пополню ваши ряды Мотор 1,6 зажатый СЖ порядка 12-ти 100-й бенз большие клапана 41,5/36 и каналы 36/36 Распред с подьемом 12-ть фазы за 300 Установил карбы Кехен СВР 38 так как они есть все стандарт поменял лиш прокладочки колечки на бензо магистралях так как текли(подходят от инжекторных форсунок ваз) Пока еще не отстроил,необходимо подобрать жиклеры так как машина резко едит до 3000об а дальше тупость и не едит,ощущение что бенза нехватка...... вот видево как работает http://www.youtube.com/watch?v=SIl23pdgoo4 что посоветуете сейчас их снял буду смотреть на жиклеры и отпишу о них тут...
видео - жесть))
у меня карбы внешне точно такиеже, только 37, опиши плз куда трубки подключал? куда подачу бенза и остальные трубки?
#340 KALIAN
Сообщение добавлено 29.4.2010, 23:33
видео - жесть))
у меня карбы внешне точно такиеже, только 37, опиши плз куда трубки подключал? куда подачу бенза и остальные трубки?
Я думаю такиеже,так как 37 не слышал, Скорее тоже 38 у тебя подключаются элементарно там где крышка поплавковой камеры снизу толстые трубки соеденены в один тройник вот то подавча бенза,также сверху соеденены трубки с металическим тройником это вентиляция поплавковой камеры,я оставил просто открытой,со стороны дросельной заслонки есть проходные тонкие трубочки это для охлаждающей жидкости я их не подключал также,не вижу особого смысла.... И по бокам трубки я вытащил пласмаски и оставил их так это спецом для управления иглой.В обще я просто сделал когда незнал о подключении подул в каждую трубку и понял откудова воздух идет то то и подключать туда... карбы реально очень просты! Просто любят игры с ними...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)