4 карбюратора Keihin Cvk40 на классику

Автор темы AccorD, 16.8.2008, 18:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 drobman

drobman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2010, 3:08

Цитата(KALIAN @ 30.4.2010, 0:33) *

Я думаю такиеже,так как 37 не слышал, Скорее тоже 38

всетаки 37, на них же написано Keihin CVRD37)
http://fotki.yandex.ru/users/drobman/album/1590?p=0
All the power is in the head (с)

таз 21061 1985г.в, V - 1568, р/в 213, СЖ 10.6, Keihin CVRD37



#342 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2010, 21:55

KALIAN Можно заткнуть ГВЖ чем нибудь подходящим,идеально подходит зубочиска,если стало лучше то мало топлива.А вообще нужноскачать мануал от моца на котором стояли карбы,посмотришь что куда подключать,как должны стоять по горизонту,а самое главное уровень топлива,у меня был настолько большим что ppts.gif
1.7



#343 KALIAN

KALIAN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2010, 23:35

Цитата(Sergrey @ 30.4.2010, 20:55) *

KALIAN Можно заткнуть ГВЖ чем нибудь подходящим,идеально подходит зубочиска,если стало лучше то мало топлива.А вообще нужноскачать мануал от моца на котором стояли карбы,посмотришь что куда подключать,как должны стоять по горизонту,а самое главное уровень топлива,у меня был настолько большим что ppts.gif


Ну не знаю как зубочисткой это сделать,там солидное отверстие,оно ведь если я не ошибаюсь под дутками находится и выкрутить заменить его не реально.... хотя ща буду изучать,
купил сегодня жиклеры озоновские они конечно слегка отличаются от родных но закручиваются нормально значит пойдут технологически я думаю мало что поменяется! кста поменяв все 4-ре жиклра обнаружил такую вещ в стандарте стояли разные...но попарно,тоесть в первом и четвертом стояли 152 а в 2-м и 3-м 148 холостой 38 стоит воздух как померять пока не шарю(((( На днях планирую испытание вкручу 162(максимум что нашел у нас на рынке) А ваще на озон больше 162 в стоке бывают?меня уверяют что нет больше 162-го....Ща фоток добавлю по карбам





#344 KALIAN

KALIAN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2010, 23:55

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
НЕудачные колектора,трубки сжимает вакумом
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Тут поплавковая крышка,и винт регулировки,что регулирует пока не понял....
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Маркировка карбов и уровень поплавковой камеры и то под каким углом должны стоять карбы.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

И так пара фот из истории

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
канал

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
С таким наклоном уровень нарисованый вышел идеально
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Карбы без дудок
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
На машине
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ





#345 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2010, 1:56

Нафиг зубочистки,колхоз всё это! Жиклёры нормально калибруются маленькими свёрлышками с шагом 0,5мм. Сам сейчас настраиваю Кейхины,но у меня сдвоенные Кейхины с авто.Малейшее изменение диаметра жиклёра ведёт к очень большим изменениям в работе мотора. Не забывайте,когда мы настраиваем Солекс,и меняем один жиклёр,этот жиклёр работает на все 4-ре горшка,в твоём же случае каждый жик работает на свой горшок,отсюда более тонкая калибровка.Тут конечно без лямбды очень тяжело,да и пальцем в небо всё это. Сам когда поставил лямбду увидел очень много имтересного и познавательного,после малейшей перекалибровки карбов реально видно в какую сторону произошли изменения,где какая система недоливает или переливает. Просто у меня карбы тоже CV как и у тебя,но у меня в карбах есть ЭМР и ускорительный насос,плюс главный жиклёр который задаёт общий фон смеси,а потом уже жиклёр иглы. Так что настроить всё это дело можно,но в идеале конечно же лучше по ШДК.
В общем пиши,очень интересно,чем смогу,помогу.
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#346 KALIAN

KALIAN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2010, 21:42

И так сегодня были пробы... Поставил жиклеры 162 ощущения стало лучше,значит в правильную сторону двигаюсь,но всеравно по сравнению с тем что было стало но не на много лучше, снял сного, взял сверло порядка 1мм(забыл посмотреть но не намного больше чем 162 жик) просверлил жиклеры,Поставил все обратно завел и сного испытывать вау машинка ожила,намного уже но всеравно есть ямы особенно при резком газе но как набрало определенные обороты резкий пенок под зад и еще лучше повалила, вот подумываю сверленуть еще жики,или просто сделать жеще пружинки,положение иглы на этих карбах не регулируется она литая с шайбочкой,есть еще винт,но я думаю он обогощение смеси на хх кто что скажет?





#347 KALIAN

KALIAN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2010, 22:26

Ребят а еще такой вот вопрос,В стандарте идут трубки через которые подается воздух и подымаются заслонки с иглой,может есть смысл пружинку не трогать(так как такую найти всеравно неудается пока) а регулировать колибровав прохождение воздуха,так как пальцем затыкаеш и игла уже не подымается при газе..вернее медленне подымается.....кто что скажет по этому поводу?





#348 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2010, 22:31

KALIAN, не трогайте дыры в дифах , они влияют только на чувтвительность к изменению потока . Только пружиной крутится надо , чувствительности там и так по самые небалуйся , для наших двигов даже многовато
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#349 ninza

ninza

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2010, 9:10

Aleks899, фото???
DRINK & DRIVE



#350 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2010, 12:23

Цитата(ninza @ 7.5.2010, 10:10) *

Aleks899, фото???

Не понял,фото чего? Если моих карбов,то я выкладывал где то,по моему даже в этой теме.
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#351 JASON

JASON

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2010, 19:54

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

http://smotri.com/video/view/?id=v14269246340
http://smotri.com/video/view/?id=v14269218e30

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Чтобы купить/продать нештяки на свой таз - тыкай сюда http://tuningbazaar.0pk.ru

Лучше сорок раз вспотеть, чем один раз инеем покрыться.



#352 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2010, 20:10

Все таки удалось более или менее в яблочко по смеси попасть.Пилот 35 ГТЖ просверленный сверлом 1.4 озоновский жик 112,ГВЖ заткнут нах.Не хочу на 1 карб ну никак.Мотор низ сток 2103,башка чуть пилена,выпуск коллектор сток штаны сток дальше труба 51и резонатор волги на конце,вал 680 Двигатель.Расход около 10 литров.СЖ сток.Прибор измерения попометр.Карбы с кавасаки ZX 75 1996 года. Может пригодится кому.
1.7



#353 JASON

JASON

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2010, 20:33

народ а кто подскажет
у меня на них идёт провал с 3500 до 4200 оборотов что делать поднимать иглу или ставить жиклер по больше?
жики в карбах разные в одном 148 в другом 152 - походу из за этого она тресётся
к стати карбы от маха р6 кейхин цвр 37 как уKALIAN, или drobman, только на два горшка
Чтобы купить/продать нештяки на свой таз - тыкай сюда http://tuningbazaar.0pk.ru

Лучше сорок раз вспотеть, чем один раз инеем покрыться.



#354 KALIAN

KALIAN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2010, 22:37

Цитата(JASON @ 14.5.2010, 19:33) *

народ а кто подскажет
у меня на них идёт провал с 3500 до 4200 оборотов что делать поднимать иглу или ставить жиклер по больше?
жики в карбах разные в одном 148 в другом 152 - походу из за этого она тресётся
к стати карбы от маха р6 кейхин цвр 37 как уKALIAN, или drobman, только на два горшка

да были попарно 152 крайние и 148 в средини те что,но поменяв на одинаковые спокойнее стало,пока времяни нет их настроить,немного другого рода проблемы сейчас...

но на Озоновских жиклерах+сверло 2мм поехала намного веселее!





#355 JASON

JASON

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2010, 23:34

а что если встаить туда вместо топлиивных воздушные с кастрированными эмульсионными трубками?
потому что топливные такого размера найти очень сложно
а сверлением можно получить разные дырки на разных котлах - будет дёргатся

Чтобы купить/продать нештяки на свой таз - тыкай сюда http://tuningbazaar.0pk.ru

Лучше сорок раз вспотеть, чем один раз инеем покрыться.



#356 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2010, 19:59

JASON а провал именно по оборотам или при каком то определенном открытии дросселя?
1.7



#357 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2010, 19:07

Вольюсь в струю 4х карбов)
Бошка впуск 30 мм, клапаны облегченные т-образные, карбы кейхины 30мм жики не менял ГТЖ 112
Газ в пол не разу не нажимал пока) очкую
ИМХО на почти стандартной бошке 30мм диффузора за глаза хватает, да и расход нулевой почти
вот видео:Прикрепленный файл  Видео004.zip ( 437.2 Кб ) Кол-во скачиваний: 118


Сообщение отредактировал holygun - 17.5.2010, 19:09





#358 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2010, 20:31

Кстати карбы почти вертикальные нормально работают почти горизонтально smile.gif Только уровнь топлива надо поймать. А вы гнете канал, тем самым проходное сечение уменьшаете, на мотаках так карбы стоят потому что в бошке канал задран типа для иннерционного подпора. Так что чем параллельней каналу в бошке стоят тем лучше, да и место для воздухана полно будет smile.gif

Сообщение отредактировал holygun - 17.5.2010, 20:45





#359 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2010, 19:33

не стал создовать новую тему вот думаю прикупить себе такой девайс
как думаете поедет с ними хорошо ли нет
Мож кто ставил уже???
Картинка форума ВАЗ.ЕЕПрикрепленное изображение

Сообщение отредактировал алмазик - 19.5.2010, 19:36
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#360 JASON

JASON

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2010, 1:37

Цитата(Sergrey @ 16.5.2010, 20:59) *

JASON а провал именно по оборотам или при каком то определенном открытии дросселя?

провал... при определённом открытии дросселатоесть когда росель открыт на 1/6 едит шикарно а стоит притопить не едит и подёргивается.

сегодня поставил 162е жиклеры от озона(больше просто небыло) - особо ничего не изменилось. хотя у попометра бошая погрешность.
наверное придётся сверлить жики sad.gif

ещё прозвучала идея заткнуть воздушные жиклеры только вот где они я не знаю

Цитата
Кстати карбы почти вертикальные нормально работают почти горизонтально smile.gif Только уровнь топлива надо поймать. А вы гнете канал, тем самым проходное сечение уменьшаете, на мотаках так карбы стоят потому что в бошке канал задран типа для иннерционного подпора. Так что чем параллельней каналу в бошке стоят тем лучше, да и место для воздухана полно будет smile.gif


я в курсе про изгиб и про ореентацию - этот коллектор пока лиш пробный шар - ибо стоит в стоковой бошке
Чтобы купить/продать нештяки на свой таз - тыкай сюда http://tuningbazaar.0pk.ru

Лучше сорок раз вспотеть, чем один раз инеем покрыться.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)