4 карбюратора Keihin Cvk40 на классику

Автор темы AccorD, 16.8.2008, 18:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#361 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2010, 19:02

Цитата(JASON @ 19.5.2010, 22:37) *

провал... при определённом открытии дросселатоесть когда росель открыт на 1/6 едит шикарно а стоит притопить не едит и подёргивается.

сегодня поставил 162е жиклеры от озона(больше просто небыло) - особо ничего не изменилось. хотя у попометра бошая погрешность.
наверное придётся сверлить жики sad.gif

ещё прозвучала идея заткнуть воздушные жиклеры только вот где они я не знаю
я в курсе про изгиб и про ореентацию - этот коллектор пока лиш пробный шар - ибо стоит в стоковой бошке

Поставь стандартные жиклеры и уровнем топлива поиграй и винты качества по 2-2.5 оборота выставь, погоняй на холостых минут 5, поймай цвет свечей на холостом чтоб коричневые были, только потом на разных режимах настраивай.
А жики менять в последнюю очередь надо

И еще эти карбы нормально работают только с воздушным фильтром в корпусе, настройку лучше начинать с него)
Спасибо сказали: 1





#362 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2010, 19:17

Цитата(holygun @ 20.5.2010, 20:02) *

Поставь стандартные жиклеры и уровнем топлива поиграй и винты качества по 2-2.5 оборота выставь, погоняй на холостых минут 5, поймай цвет свечей на холостом чтоб коричневые были, только потом на разных режимах настраивай.
А жики менять в последнюю очередь надо

И еще эти карбы нормально работают только с воздушным фильтром в корпусе, настройку лучше начинать с него)

Эээ я без фильтров езжу работают нормально.
1.7



#363 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2010, 19:21

Цитата(Sergrey @ 20.5.2010, 16:17) *

Эээ я без фильтров езжу работают нормально.

А ты поставь и все трубки подсоедени и почувствуешь силу СВК)





#364 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2010, 19:56

Цитата(holygun @ 20.5.2010, 20:21) *

А ты поставь и все трубки подсоедени и почувствуешь силу СВК)

А у меня нету трубок больше,только те что соединяют поплавковую камеру с фильтром ноя думаю они не причем.А силы хватает,до фильтра руки не доходят
1.7



#365 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2010, 20:01

Цитата(Sergrey @ 20.5.2010, 16:56) *

А у меня нету трубок больше,только те что соединяют поплавковую камеру с фильтром ноя думаю они не причем.А силы хватает,до фильтра руки не доходят

я про эти трубки и говорю)
ну как руки дойдут поймешь о чем я. Реакция на газ вообще бешеная будет, кароч займись на досуге smile.gif





#366 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2010, 20:17

Цитата(holygun @ 20.5.2010, 21:01) *

кароч займись на досуге smile.gif

Где бы взять его досуг то,движку потрошить надо,а придумывать придется,новые поршня с песочком притирать не хочется.А у тебя фильтр родной то моцака,или придумывал чо?
1.7



#367 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2010, 21:00

придумывал smile.gif на днях фотку скину
с оргстекла склеенный на 16 литров + 2 фильтра от инж классики





#368 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2010, 21:03

Ждем.Я может родной куплю,1.5 кр земноводное душит шо ppts.gif
1.7



#369 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2010, 19:31

родные воздуханы маленькие для наших обьемов 6-10л, а надо в 10 раз больше обьема двигателя
свой завтра выложу, сохнет пока после покраски
вот пару фоток с кейхинами)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал holygun - 22.5.2010, 19:33





#370 FantomF4

FantomF4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2010, 20:51

Цитата(holygun @ 22.5.2010, 20:31) *

родные воздуханы маленькие для наших обьемов 6-10л, а надо в 10 раз больше обьема двигателя
свой завтра выложу, сохнет пока после покраски
вот пару фоток с кейхинами)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Слушай а у тебя на карбах уровень топлива в поплавковой камере нормальный с таким углом установки?
В прошлом: ВАЗ 21093 Solex 24/26, ГБЦ 31 29 тарелки Д16Т, нуждин 11,4, роспуск пружин 1,5; ШПГ и маховик облегченные, кастрюля резанная, МПСЗ; КПП ГП 3,9, 11 ряд, блока с преднатягом 5 кг; амортизаторы finwhale dynamic+ по кругу пружины фобос -30 (красные).
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ



#371 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2010, 21:22

Цитата(Александройд @ 22.5.2010, 17:51) *

Слушай а у тебя на карбах уровень топлива в поплавковой камере нормальный с таким углом установки?

дык я выше писал про уровень, вертикальные кейхины под любым углом пашут) только не верх ногами smile.gif
мотики то не всегда горизонтально ездют smile.gif

Сообщение отредактировал holygun - 22.5.2010, 21:24





#372 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2010, 22:18

Они у тебя вооще как родные по цилиндрам подходят.Иместа побольше чем в четверке для воздухана.А обьем родного увеличить думаю не проблема будет
1.7



#373 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2010, 22:40

Цитата(Sergrey @ 22.5.2010, 19:18) *

Они у тебя вооще как родные по цилиндрам подходят.Иместа побольше чем в четверке для воздухана.А обьем родного увеличить думаю не проблема будет


Я всю линейку полностью разбирал и по расстоянию дырок в бошке делал, пришлось местами поменять карбы, то есть ща стоят 2-4-3-1





#374 JASON

JASON

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2010, 23:37

таксс.. озадачился я корпусом - приделал родную кастрюлю
лЯ просто пулемёт... реально характер изменился!

а ещё вопрос
от чего мне взять шланги для коллектора - ато я взял от охлаждения МАЗа а они бензу не любят - один ващьпе в крошку воторой ещё по живёт недолго,.. уже мягкий стал.

а корпус решает! ay.gif
Чтобы купить/продать нештяки на свой таз - тыкай сюда http://tuningbazaar.0pk.ru

Лучше сорок раз вспотеть, чем один раз инеем покрыться.



#375 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2010, 6:08

Цитата(JASON @ 24.5.2010, 0:37) *

таксс.. озадачился я корпусом - приделал родную кастрюлю
лЯ просто пулемёт... реально характер изменился!

а ещё вопрос
от чего мне взять шланги для коллектора - ато я взял от охлаждения МАЗа а они бензу не любят - один ващьпе в крошку воторой ещё по живёт недолго,.. уже мягкий стал.

а корпус решает! ay.gif

Шланг с девятошного бака,который от горловины идет,бензостойкий самое главное.
1.7



#376 JASON

JASON

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2010, 16:36

Цитата(Sergrey @ 24.5.2010, 7:08) *

Шланг с девятошного бака,который от горловины идет,бензостойкий самое главное.

ясно нада закупаться

не успел сфоткать когда она уже с дном и уплотнителями

всё сделано на клёпках и герметике
также помогали ножницы по металлу и болгарка


Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Чтобы купить/продать нештяки на свой таз - тыкай сюда http://tuningbazaar.0pk.ru

Лучше сорок раз вспотеть, чем один раз инеем покрыться.



#377 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2010, 19:57

Сделай корпус с нуля хотябы на 8 литров, а то на высоких провал будет, хотя у тебя там с местом проблемы...
И расстояние от дудок до корпуса не меньше 5-10 см желательно еще, а то тоже провал на высоких)

Сообщение отредактировал holygun - 24.5.2010, 20:00





#378 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2010, 20:18

Кстати JASON сегодня в Оке ковырялся, мне показалось что места хватит горизонтально карбы поставить, только корпус воздухана в салоне придеца размещать)





#379 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2010, 20:41

Сегодня разобрал движку,после ремонта придется на солексе поездить так как фильтр родной лучше будет на обкатку.Уже не хочется на солекс блин sad.gif
1.7



#380 JASON

JASON

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2010, 23:20

Цитата
Сделай корпус с нуля хотябы на 8 литров, а то на высоких провал будет, хотя у тебя там с местом проблемы...
И расстояние от дудок до корпуса не меньше 5-10 см желательно еще, а то тоже провал на высоких)

Цитата
Кстати JASON сегодня в Оке ковырялся, мне показалось что места хватит горизонтально карбы поставить, только корпус воздухана в салоне придеца размещать)


8 литров это анрил, 4-5 это ещё куда не шло
5-10 см тоже нереально они у меня итак высоко стоят
горизонтально их монстрячить это нужно новый колектор варить... а я этот сварить пол года уговаривал сварщика. да и вертикальностоящие карбы удобнее в обслуге в условиях стеснённого пространства

по этому покачто по езжу так

есть у меня мысля присобачить воздухан от инжовой самары на место акума(он у меня уже прописан в багажнике) а на карбах сделать чтото вроде инжевого ресивера... но это только проэкт
Чтобы купить/продать нештяки на свой таз - тыкай сюда http://tuningbazaar.0pk.ru

Лучше сорок раз вспотеть, чем один раз инеем покрыться.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)