Сообщение добавлено 25.5.2010, 19:07
4 карбюратора Keihin Cvk40 на классику
Автор темы AccorD, 16.8.2008, 18:48
#382 JASON
Сообщение добавлено 26.5.2010, 0:18
http://smotri.com/video/view/?id=v1437564f589
Лучше сорок раз вспотеть, чем один раз инеем покрыться.
#384 JASON
Сообщение добавлено 26.5.2010, 20:16
Никакой инжектор не сравнить с кейхинами по звуку)
это не кейхины урчат - это прямоток на 51 й трубе с выходом в бок
http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=35890&st=80
Лучше сорок раз вспотеть, чем один раз инеем покрыться.
#385 holygun
Сообщение добавлено 26.5.2010, 22:11
это не кейхины урчат - это прямоток на 51 й трубе с выходом в бок
http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=35890&st=80
у меня на сток выпуске как маскл кар урчит)
#387 Sergrey
Сообщение добавлено 28.5.2010, 19:55
Товарищи, к вопросу об объёме корпуса воздушного фильтра... Vфильтра = 10 * Vдвиг - это догма? Как я понимаю этим объёмом тоже можно настраивать. Так вот где про это подробней узнать? Расчёт выпуска есть везде, а вот впуска с наскока не находится...
На инжах и в помине такого обьема нет,ездят ведь.
#388 holygun
Сообщение добавлено 28.5.2010, 21:56
Товарищи, к вопросу об объёме корпуса воздушного фильтра... Vфильтра = 10 * Vдвиг - это догма? Как я понимаю этим объёмом тоже можно настраивать. Так вот где про это подробней узнать? Расчёт выпуска есть везде, а вот впуска с наскока не находится...
Почитай тему http://www.vaz.ee/forum/topic16443.html
Там про это много чего
А так чем больше обьем корпуса тем меньше потерь, а играют длинной коллектора и дудок
#389 sed0ff
Сообщение добавлено 30.5.2010, 22:58
На инжах и в помине такого обьема нет,ездят ведь.
Дык, там какой-никакой, а объём впускной коллектор имеет. Там же впускные трубы в одну общую входят, т.е. ресивер.
И врядли кто-нибудь заморачивался с определённым объмом... Поэтому нам с вами и приходится всё это пере- или доделывать...
Сообщение отредактировал sed0ff - 30.5.2010, 23:00
#392 JASON
Сообщение добавлено 21.6.2010, 23:38
товарищи как реальзовать дпдз на таких карбах? а то на даде врялтли настроюсь. на шибер ставить както дпдз? или в ось заслонки както врезатся?
на моих был родной дпдз... но на другой половинке, я думаю что приколхозить можно что угодно
Лучше сорок раз вспотеть, чем один раз инеем покрыться.
#393 drobman
Сообщение добавлено 21.6.2010, 23:49
товарищи как реальзовать дпдз на таких карбах? а то на даде врялтли настроюсь. на шибер ставить както дпдз? или в ось заслонки както врезатся?
на большинстве таких карбов дпдз уже стоит
#395 JASON
Сообщение добавлено 9.7.2010, 0:30
Народ кто нибудь довел этот проект до конца?
у меня машитна ездит
причём довольно шустро.. дело остальсь только за головой и новым колектором под эту голову
Лучше сорок раз вспотеть, чем один раз инеем покрыться.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)