Цитата(007сергей @ 23.10.2008, 0:56)
у меня на двух солексах всегда стреляет когда холодный движок. С этим как только ни боролся так и не вылечил.
Сей трабл тоже присутствует )) Но ТОЛЬКО на холодную . Тк подсоса в этих карбах нет , используется обогатитель , и то его пользуешь только для того чтобы двиг "схватил" и начал работать , потом он только двиг бензином заливает . Впрочем две минуты подержать педалью 1.5-2 тыщ об и дальше холостой ход держится стабильно .
Цитата(CTYDEHT @ 23.10.2008, 8:54)
Accord_21074,
интересная тема... слежу за опытами с этими карбами уже много лет.
Изготавление коллектора что на первой страницы это отчет Barlog'а о том как он устанавливал микуни на ваз(кстате не менее знамений его отчет , растиражированный по инету это как он два солекса ставил)
Тогда он и СТУДЕНТ-УЧЕНИК на Дистиляторе истины(www.allent) ставили ... но у них тоже были проблемы с провалами...насколько я помню они так и не решили их....
Что касается меня, у меня тоже лежат такие карбы, только Микуни... все руки не дойдут. Только у меня не 40, а 32. И как мне кажется провал который у многих встречается именно потому что 40-ки.
Про мои карбы можешь глянуть тут
http://www.lada-samara.com/forum/viewtopic...215&start=0На третей странице есть интересный способ синхронизации, который мне подсказали... Вживую как выглядит такая синхронизация, я видел в видяшках одной группы "в контакте".
Еще - есть достаточно не плохая книжка... Красненькая такая... по устройству мото карбов. любопытно почитать... я себе купил...
В общем любопытная это тема... надеюсь у меня тоже руки дайдут и хотя бы коллектор сделаю..
Если ты в Питере на какие-нибудь встречи ездишь, сообщи, с удовольствием погляжу на работу карбов... интересно же
P.S. без букса трогаться реально вообще или нет ?
CTYDEHT, рад твоему вниманию ) . Уже не раз твой статьёй вдохновлялся .
Насчёт размера - проблема не в нём , а в других настройках , вебера же и солексы с такими размерами работают , причём работают хорошо .
С синхронизацией поступил проще , но слегка дороже - купил вакууметры (продаются в таз-шопах в достатке, цена - я покупал за 375 руров каждый) . Они втыкаются в задроссельное пространство , двиг заводится и винтами синхронизации добиваются одинаковых показаний на паре , затем следующая пара , и между парами . Удобнее конечно было бы юзать 4 вакумметра , но "зарплатама нэээт ,насялника ганмо " )) . ВОт тока с мощным траблом столкнулся - при прямом подключении стрелки скачут по всей шкале , и увитеть хоть чтото проблематично до невозможности ) . Тогда решил эту проблему мега-колхозно - натолкал всякой дряни в в вукуумную трубку ))) и слегка сработало , скакание осталось , но стало возможным хоть примерно настроить карбы . А вообще сейчас ищу обычные водоопроводные краники или регуляторы давления для пуливера чтобы регулировать поступающее разряжение.
Что касается провалов проблема решена ) . Однажды для эксперимента дёрнул обогатитель около 5 тыщ - думал взлечу )) Оказалось дело в положении иглы и собственно в её форме , ну и ГТЖ маленький лепту внёс . Сейчас по плану 165 жики с озона и хочу заказать у токаря иглы новые благо таблица с характеристиками и размерами есть :
Буду благодарен если название и автора книжки подсказал )
Насчёт встреч - всё хочу , да постоянно что то мешает , но если что пиши в личку - организовать встречу запросто )
С буксами проблем нет , трогаюсь довольно плавно , но вот стоит в повороте хоть на толику пережать и сразу в заносе . Меня кстати это радует , только резины жалко )) Кстати ещё нюансик : если пустить машину в занос и выжать педаль газа до отвала , колёса начинают цепляться за асфальт только когда её отпустишь . Хочу попробовать пятачки покрутить , да всё забываю ))
PS : коллектор конечно подлежит изготовлению заново , уж больно коряво получился .
Цитата(klepa_kloyn @ 24.10.2008, 15:41)
Добрый день уважаемый Accord_21074.
Давно озабочен темой 4-х карбов на свое зубило. это фотки моих потуг
http://free.your-hosting.ru/8721459 . Это KEIHIN от литровой Хонды. Хочу спросить Вас вот о чем:
1) Как вы решили проблему обратки? Давление развиваемое мотоциклетным бензонасосом (а тем паче ежели топливо подается самотеком) по крайней мере в 3 раза меньше Тазовского ( кстати может это явл. причиной нестабильного Х.Х., банально переливает. я это проходил ставя электр.бензонасос низкого давл. Пидбург для карбовой мазды).
2) линия разъема поплавковой камеры должна быть макс.в горизонте а у вас я этого не увидел. Так ли это важно?
Заморочки с зажиганием решаются установкой так называемого Михайловского. имею более 2-х лет, не чего плохого не скажу.
Посмотрел твои фоты - респект за красоту исполнения , буду рад если поделишься инфой как изготавливал .
Только 3 вопроса
1. ЧТо у тебя положением карбов - как то похоже что они у мебя как и у меня наклонки , но вот стоят как горизонталки .
2. Они влезут у тебя под капот , и если влезут , как собираешься фильтр примудрить ?
3. У тебя съм вакуума на карбах ? мне просто пришлось это в конструкции коллектора реализовывать .
==========
1. С обраткой вообще не мучался , если игольчатые клапана в хорошей форме они способны сдерживать очень солидное давление . Но если проблема всё тави есть я думаю чтоит использовать топливный тройник с впаяным в него жиклёрчиком . Либо вообще вынуть штуцер обратки из солекса и припаять его латунью к тройнику .
2. Для этих карбов положение не то что важно , а даже архиважно . Кстати в этом была ошибка Barlog'а - не срез поплавковой камеры должен быть в горизонтали , а ось винта качества ХХ в вертикали (хотя я думаю на разных мотах по разному , так что юзай мануал), при этом срез камеры почти в горизонтали , но заметно отклонён . А то что ты не увидел этого у меня - это результат кривоты рук при сварке коллектора и его креплении (Сейчас кстати проблема устранена) .
И всё же я считаю что небольшие отклонения допустимы - веть моты не всегда в вертикальном положении ездят , и всё же у них всё работает.
С зажиганием я определился уже , но будет не михайлова а мпсз (
http://mpsz.ru/) Жду когда бюджет позволит приобрести .
PS : Скоро ждите еще фотоотчёт , накопилось много , только времени выложить нет .
PPS : Спасибо за внимание , вдохновляет на новые эксперименты )
Ёманарот !
CTYDEHT, ещё раз твою тему прослистал - там на второй видяхе мои карбы , точь в точь ! Интересно как какой машине стоят .
И кстать , чё та там тока две возд заслонки у них пашут , видать пружины закосячили )))