Сообщение добавлено 28.10.2010, 23:19
4 карбюратора Keihin Cvk40 на классику
Автор темы AccorD, 16.8.2008, 18:48
#421 Pugnator
#422 alex_55
Сообщение добавлено 29.10.2010, 1:14
Никто не говорил что моторный отсек не трансформировался - машина явно не бюджет, да и гонщик реальный парень - движок не жалел...
#423 alfons2101
Сообщение добавлено 11.12.2010, 19:55
Хотел бы уточнить...какие карбы лучше всего купить кейхин или микуни 38?!Хочу сделать себе тож самое...тем более машина зимой не ездит!
#424 holygun
Сообщение добавлено 11.12.2010, 21:46
Доброго вечера!
Хотел бы уточнить...какие карбы лучше всего купить кейхин или микуни 38?!Хочу сделать себе тож самое...тем более машина зимой не ездит!
Они одинаковые по конструкции, если ты про CVK, но у микуней воздушные жиклеры выкручиваются и меняются. Так что думай.
38 Диффузор тебе не великоват?
П.С зимой заводятся лучше озонов, солексов
Сообщение отредактировал holygun - 11.12.2010, 21:47
#425 alfons2101
Сообщение добавлено 12.12.2010, 13:02
Они одинаковые по конструкции, если ты про CVK, но у микуней воздушные жиклеры выкручиваются и меняются. Так что думай.
38 Диффузор тебе не великоват?
П.С зимой заводятся лучше озонов, солексов
Ну так а куда меньше?
слышал что такой карб микуни 38 ставили на honda cbr999rr...
Если что "с устоновкой подскажите чё и как"???
Смотрел по ebey,но там что-то дороговато,есть возможность взять такие б.у. карбы взять у наших соседей с Западной(там во всю краденными мотыками торгуют)
Много видио пересмотрел и понял ,что не всё так просто,но думаю результат стоит потраченных усилий,как моральных так и финансовых!!!
#426 holygun
Сообщение добавлено 13.12.2010, 7:18
Ну так а куда меньше?
слышал что такой карб микуни 38 ставили на honda cbr999rr...
Если что "с устоновкой подскажите чё и как"???
Смотрел по ebey,но там что-то дороговато,есть возможность взять такие б.у. карбы взять у наших соседей с Западной(там во всю краденными мотыками торгуют)
Много видио пересмотрел и понял ,что не всё так просто,но думаю результат стоит потраченных усилий,как моральных так и финансовых!!!
Эта хонда крутится 13000. А купить можно вот тут motolom.ru цена 5-7тык за 4 карба.
#427 asami
Сообщение добавлено 15.12.2010, 8:53
На классику продается выпуск 4-1 (4000 руб), но по моему разумению он сделан скорее из компановочных соображений, нежели для получения приличной мощности...первичные трубы коротковаты около 35 см
На каком-то форуме чел хвастался, что у него правильные 4-1 и на моторе 1,3 л выдавал около 10000 об, даже есть видео...
Достаточно эффектные съемки...
нич-че не понимаю , че вы ударились в этого паука , мощность, то, се, даже при самом крутом расчете, и еще более крутой сварке, у вас добавится 3-5 л.с., тема то про карбики , вот от них действительно прибавка в мощности, и кстати про мощность вот у стоковой девятки движок слабее чем на шестерке(1600), а разгоняется быстрее(про максималку не скажу, да и по паспорту примерно одинаковая, и еще много зависит от водителя), так что чтобы грамотно сделать классику нужны доработки во всей машине, а не просто поставить паука и 4 или2 карба а это уже не бюджетные варианты
#428 Vovan123456
Сообщение добавлено 9.2.2011, 18:39
#432 Vovan123456
Сообщение добавлено 10.2.2011, 17:13
мотор вобще зачетный был, крутился как черт, поршня с 2мя дополнительными кольцами на каждом, бошка фрезернутая под Аи95, каналы в бошке конечно же распиленные, вал, разрезная шестерня, полуторный масляный насос, короче все как надо, зажигание электронное, но планировал мпз пристроить..так руки и не дошли!
#433 RXO
Сообщение добавлено 10.2.2011, 17:28
Где ты был раньше)))) тут был человек, который на 1 колечном поршне ездил и доказывал что валед)
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#434 Xxxl-master
Сообщение добавлено 10.2.2011, 18:52
#436 Vovan123456
Сообщение добавлено 10.2.2011, 23:08
#437 FantomF4
Сообщение добавлено 12.2.2011, 8:56
На выходных расчитаю градус и подгоню трубы к коллектору
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ
#439 FantomF4
Сообщение добавлено 17.2.2011, 18:10
Vovan123456, оставь реквизиты в ЛС
Хорошо
Сообщение отредактировал FantomF4 - 17.2.2011, 18:11
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)