4 карбюратора Keihin Cvk40 на классику

Автор темы AccorD, 16.8.2008, 18:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#461 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2011, 20:29

тут вроде говорилось что кейхин и микуни почти одно и тоже, тогда почему микуни в разы дороже?





#462 Mehanizator

Mehanizator

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2011, 0:58

не знаю взял mikuni 36mm от kavasaki z6r ninza 4000руб в идеале просто пришол в мотосервис и купил biggrin.gif
ваз 2102 -1977год 05 движок 1,6 р.в динамика 117,МСПЗ 2 карб 24х26



#463 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2011, 13:07

Новые?)





#464 Mehanizator

Mehanizator

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2011, 14:27

не но я их вскрывал там ни пылинки ис виду как новые на них даже пластна-переходник к возд фильтру с дудками есть
ваз 2102 -1977год 05 движок 1,6 р.в динамика 117,МСПЗ 2 карб 24х26



#465 Mehanizator

Mehanizator

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2011, 14:39

[www.motolom.ru/catalog. .тут искал ник чела которы продал UFO у него есчё от r1 за них 5000хочет есть тож афигенные но я прикинул на 1.6 дафига будет . Он адекватный за маи тож 5000 сначала хотел
ваз 2102 -1977год 05 движок 1,6 р.в динамика 117,МСПЗ 2 карб 24х26



#466 Mehanizator

Mehanizator

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2011, 13:51


на выходных поставил тянуть стала супер тока заводится плохо и когда на ходу при переключении газ отпускаеш сбрасывает не сразу может потому что фильтра нет? А ТАК Класно круче мега солекса точно.Звук на51мм выпуске ваще абалденныйю ay.gif
ваз 2102 -1977год 05 движок 1,6 р.в динамика 117,МСПЗ 2 карб 24х26



#467 Gavron

Gavron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2011, 22:52

Цитата(Mehanizator @ 21.3.2011, 14:51) *

на выходных поставил тянуть стала супер тока заводится плохо и когда на ходу при переключении газ отпускаеш сбрасывает не сразу может потому что фильтра нет? А ТАК Класно круче мега солекса точно.Звук на51мм выпуске ваще абалденныйю ay.gif

отсинхронь их..и давление в топливной системе снизь до 0.2..
и сжиками нужно играться...


еще зажигание...сами коллекторы...как сделаны,из чего сделаны..
знаю что мой мотор после установки кейхинов ,и их синхронизации крутиться стал до 7 с половиной тыс.





#468 Mehanizator

Mehanizator

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2011, 0:48

Цитата(Gavron @ 21.3.2011, 22:52) *

отсинхронь их..и давление в топливной системе снизь до 0.2..
и сжиками нужно играться...
еще зажигание...сами коллекторы...как сделаны,из чего сделаны..
знаю что мой мотор после установки кейхинов ,и их синхронизации крутиться стал до 7 с половиной тыс.

колекторы сделаны из родного резиновых патрубков но патрубки из специальных шлангов (бензо масло стойкие внутри стальная проволока) насчёт оборотов не знаю но уменя и на солексе на 3 й клапана з зависали
сегодня поставил дудки родные начала заводится без клизмы а то пока в карбы бензинчика не зальёш хрен заводилась huh.gif
ваз 2102 -1977год 05 движок 1,6 р.в динамика 117,МСПЗ 2 карб 24х26



#469 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2011, 7:18

Цитата(Mehanizator @ 22.3.2011, 0:48) *

колекторы сделаны из родного резиновых патрубков но патрубки из специальных шлангов (бензо масло стойкие внутри стальная проволока) насчёт оборотов не знаю но уменя и на солексе на 3 й клапана з зависали
сегодня поставил дудки родные начала заводится без клизмы а то пока в карбы бензинчика не зальёш хрен заводилась huh.gif

А обогатитель не получается?Никогда клизмой в мотор не лазил с кейхинами. ag.gif
1.7



#470 Incvizitor

Incvizitor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2011, 9:27

Всем Доброго времени суток. Хотел сказать спасибо за такую интересную тему. ay.gif После того как прочёл самому захотелось внедрить данный девайс. Дайте совет какие лучше поставить карбы вертикальные или горизонт. blink.gif И по диаметру?? На авто стоят увел. клопы, 115 вал динамика. голова малёка просажена. Выпуск сток.





#471 Mehanizator

Mehanizator

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2011, 14:53

Цитата(Sergrey @ 22.3.2011, 7:18) *

А обогатитель не получается?Никогда клизмой в мотор не лазил с кейхинами. ag.gif

не обогатитель тоже не помогал схватывала но не завадилассь может разрежения не хватало мотор 1,2 низ сток распред динамика 115. дудки всё исправили только не понятно почему они разные 1,4 короткие 2.3 почти в 2раза длиннее
ваз 2102 -1977год 05 движок 1,6 р.в динамика 117,МСПЗ 2 карб 24х26



#472 Mehanizator

Mehanizator

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2011, 16:56

Цитата(Incvizitor @ 22.3.2011, 9:27) *

Всем Доброго времени суток. Хотел сказать спасибо за такую интересную тему. ay.gif После того как прочёл самому захотелось внедрить данный девайс. Дайте совет какие лучше поставить карбы вертикальные или горизонт. blink.gif И по диаметру?? На авто стоят увел. клопы, 115 вал динамика. голова малёка просажена. Выпуск сток.

карбы можно брать 32-40мм лутьше горизонтальные (меньше гемора с коллектором) я когда покупал ув мотосервисе у них был большой выбор штук 12-15 но большинство почти вертикальные выбрал mikuni 36 mm стоят практически горизонтально теперь хочу делать рессивер с фильтром

Сообщение отредактировал Mehanizator - 22.3.2011, 17:28
ваз 2102 -1977год 05 движок 1,6 р.в динамика 117,МСПЗ 2 карб 24х26



#473 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2011, 21:07

Цитата(Mehanizator @ 22.3.2011, 14:53) *

не обогатитель тоже не помогал схватывала но не завадилассь может разрежения не хватало мотор 1,2 низ сток распред динамика 115. дудки всё исправили только не понятно почему они разные 1,4 короткие 2.3 почти в 2раза длиннее

Для того чтоб сгладить неравнодлинность.на классиго нужно наоборот 1и4 длинные,2и3 короткие.
1.7



#474 Gavron

Gavron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2011, 23:24

Цитата(Sergrey @ 22.3.2011, 22:07) *

Для того чтоб сгладить неравнодлинность.на классиго нужно наоборот 1и4 длинные,2и3 короткие.

а зачем на отдельных коллекторах ее сглаживать??





#475 Mehanizator

Mehanizator

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2011, 1:14

Цитата(Sergrey @ 22.3.2011, 21:07) *

Для того чтоб сгладить неравнодлинность.на классиго нужно наоборот 1и4 длинные,2и3 короткие.

где на мотике неравнодлинность? там карбы прямо к башке крепятся bh.gif

Цитата(Sergrey @ 22.3.2011, 21:07) *

Для того чтоб сгладить неравнодлинность.на классиго нужно наоборот 1и4 длинные,2и3 короткие.

попробую поменять местами

Сообщение отредактировал Mehanizator - 23.3.2011, 4:27


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
ваз 2102 -1977год 05 движок 1,6 р.в динамика 117,МСПЗ 2 карб 24х26



#476 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2011, 7:29

К башке то к башке,а как там внутри каналы идут,и потом далеко не на каждом мотике так дудки расположены.У меня на машине получился коллектор 1и4 короче чем 2и3,а родные дудки были одинаковые.

Сообщение отредактировал Sergrey - 23.3.2011, 7:29
1.7



#477 Mehanizator

Mehanizator

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2011, 13:02

Цитата(Sergrey @ 23.3.2011, 7:29) *

К башке то к башке,а как там внутри каналы идут,и потом далеко не на каждом мотике так дудки расположены.У меня на машине получился коллектор 1и4 короче чем 2и3,а родные дудки были одинаковые.

и чё ты делал? и ваабще это очень важно? как быть с зажиганием думаю найти трамблёр 2101 без вакумника и туда датчик хола поставить у него центробежный привод больше ходит
ваз 2102 -1977год 05 движок 1,6 р.в динамика 117,МСПЗ 2 карб 24х26



#478 Gavron

Gavron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2011, 19:41

Цитата(Sergrey @ 23.3.2011, 8:29) *

К башке то к башке,а как там внутри каналы идут,и потом далеко не на каждом мотике так дудки расположены.У меня на машине получился коллектор 1и4 короче чем 2и3,а родные дудки были одинаковые.

а разнести на пару сантиметров сами карбы??и не будет разной длины...и те карбы что на фотке с 450 кубового моцика..

не спешите сразу менять жиклеры..они хоть и подходят в большинстве случаев от нашего озона...да вот только до их замены нужно попробовать на родных жиклерах..и иглы те которые под диафрагмами можно поднять или опустить на несколько делений(там есть насечки и кольцо стопорное)плюс синхронизация..
плюс нужна хотябы свечка которая ИКС-1..тогда и заведется без шприца..и многое поменяется в принципе...
сам через все это прошел..


Цитата(Mehanizator @ 23.3.2011, 14:02) *

и чё ты делал? и ваабще это очень важно? как быть с зажиганием думаю найти трамблёр 2101 без вакумника и туда датчик хола поставить у него центробежный привод больше ходит

а можно два датчикак поставить...и две двойные катушки...и два комутатора...и убрать нах.бегунок с контактами не нужными ))





#479 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2011, 20:56

Цитата(Gavron @ 23.3.2011, 19:41) *

а разнести на пару сантиметров сами карбы??и не будет разной длины...и те карбы что на фотке с 450 кубового моцика..

не спешите сразу менять жиклеры..они хоть и подходят в большинстве случаев от нашего озона...да вот только до их замены нужно попробовать на родных жиклерах..и иглы те которые под диафрагмами можно поднять или опустить на несколько делений(там есть насечки и кольцо стопорное)плюс синхронизация..
плюс нужна хотябы свечка которая ИКС-1..тогда и заведется без шприца..и многое поменяется в принципе...
сам через все это прошел..
а можно два датчикак поставить...и две двойные катушки...и два комутатора...и убрать нах.бегунок с контактами не нужными ))

Как то не было желания лезть внутрь.Не на всех карбах иглы регулируются.Кстати пилоты я оставил родные,да и вообще с настройками как было поставил и завел буквально с 2-3 оборотов.Насчет зажигания у меня микас стоял.А если 2 катушки то принципиально это ничего не поменяет,так как угол по прежнему будет задаваться трамблером.
1.7



#480 Gavron

Gavron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2011, 21:04

Цитата(Sergrey @ 23.3.2011, 21:56) *

Как то не было желания лезть внутрь.Не на всех карбах иглы регулируются.Кстати пилоты я оставил родные,да и вообще с настройками как было поставил и завел буквально с 2-3 оборотов.Насчет зажигания у меня микас стоял.А если 2 катушки то принципиально это ничего не поменяет,так как угол по прежнему будет задаваться трамблером.

а сейчас что чтоит?снял микас?

Цитата(Sergrey @ 23.3.2011, 21:56) *

Как то не было желания лезть внутрь.Не на всех карбах иглы регулируются.Кстати пилоты я оставил родные,да и вообще с настройками как было поставил и завел буквально с 2-3 оборотов.Насчет зажигания у меня микас стоял.А если 2 катушки то принципиально это ничего не поменяет,так как угол по прежнему будет задаваться трамблером.

не видел что ты в поиске авто...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)