Сообщение добавлено 1.3.2011, 20:29
4 карбюратора Keihin Cvk40 на классику
Автор темы AccorD, 16.8.2008, 18:48
#462 Mehanizator
Сообщение добавлено 2.3.2011, 0:58
#464 Mehanizator
Сообщение добавлено 2.3.2011, 14:27
#465 Mehanizator
Сообщение добавлено 2.3.2011, 14:39
#466 Mehanizator
Сообщение добавлено 21.3.2011, 13:51
на выходных поставил тянуть стала супер тока заводится плохо и когда на ходу при переключении газ отпускаеш сбрасывает не сразу может потому что фильтра нет? А ТАК Класно круче мега солекса точно.Звук на51мм выпуске ваще абалденныйю
#467 Gavron
Сообщение добавлено 21.3.2011, 22:52
на выходных поставил тянуть стала супер тока заводится плохо и когда на ходу при переключении газ отпускаеш сбрасывает не сразу может потому что фильтра нет? А ТАК Класно круче мега солекса точно.Звук на51мм выпуске ваще абалденныйю
отсинхронь их..и давление в топливной системе снизь до 0.2..
и сжиками нужно играться...
еще зажигание...сами коллекторы...как сделаны,из чего сделаны..
знаю что мой мотор после установки кейхинов ,и их синхронизации крутиться стал до 7 с половиной тыс.
#468 Mehanizator
Сообщение добавлено 22.3.2011, 0:48
отсинхронь их..и давление в топливной системе снизь до 0.2..
и сжиками нужно играться...
еще зажигание...сами коллекторы...как сделаны,из чего сделаны..
знаю что мой мотор после установки кейхинов ,и их синхронизации крутиться стал до 7 с половиной тыс.
колекторы сделаны из родного резиновых патрубков но патрубки из специальных шлангов (бензо масло стойкие внутри стальная проволока) насчёт оборотов не знаю но уменя и на солексе на 3 й клапана з зависали
сегодня поставил дудки родные начала заводится без клизмы а то пока в карбы бензинчика не зальёш хрен заводилась
#469 Sergrey
Сообщение добавлено 22.3.2011, 7:18
колекторы сделаны из родного резиновых патрубков но патрубки из специальных шлангов (бензо масло стойкие внутри стальная проволока) насчёт оборотов не знаю но уменя и на солексе на 3 й клапана з зависали
сегодня поставил дудки родные начала заводится без клизмы а то пока в карбы бензинчика не зальёш хрен заводилась
А обогатитель не получается?Никогда клизмой в мотор не лазил с кейхинами.
#470 Incvizitor
Сообщение добавлено 22.3.2011, 9:27
#471 Mehanizator
Сообщение добавлено 22.3.2011, 14:53
А обогатитель не получается?Никогда клизмой в мотор не лазил с кейхинами.
не обогатитель тоже не помогал схватывала но не завадилассь может разрежения не хватало мотор 1,2 низ сток распред динамика 115. дудки всё исправили только не понятно почему они разные 1,4 короткие 2.3 почти в 2раза длиннее
#472 Mehanizator
Сообщение добавлено 22.3.2011, 16:56
Всем Доброго времени суток. Хотел сказать спасибо за такую интересную тему. После того как прочёл самому захотелось внедрить данный девайс. Дайте совет какие лучше поставить карбы вертикальные или горизонт. И по диаметру?? На авто стоят увел. клопы, 115 вал динамика. голова малёка просажена. Выпуск сток.
карбы можно брать 32-40мм лутьше горизонтальные (меньше гемора с коллектором) я когда покупал ув мотосервисе у них был большой выбор штук 12-15 но большинство почти вертикальные выбрал mikuni 36 mm стоят практически горизонтально теперь хочу делать рессивер с фильтром
Сообщение отредактировал Mehanizator - 22.3.2011, 17:28
#473 Sergrey
Сообщение добавлено 22.3.2011, 21:07
не обогатитель тоже не помогал схватывала но не завадилассь может разрежения не хватало мотор 1,2 низ сток распред динамика 115. дудки всё исправили только не понятно почему они разные 1,4 короткие 2.3 почти в 2раза длиннее
Для того чтоб сгладить неравнодлинность.на классиго нужно наоборот 1и4 длинные,2и3 короткие.
#475 Mehanizator
Сообщение добавлено 23.3.2011, 1:14
Для того чтоб сгладить неравнодлинность.на классиго нужно наоборот 1и4 длинные,2и3 короткие.
где на мотике неравнодлинность? там карбы прямо к башке крепятся
Для того чтоб сгладить неравнодлинность.на классиго нужно наоборот 1и4 длинные,2и3 короткие.
попробую поменять местами
Сообщение отредактировал Mehanizator - 23.3.2011, 4:27
#477 Mehanizator
Сообщение добавлено 23.3.2011, 13:02
К башке то к башке,а как там внутри каналы идут,и потом далеко не на каждом мотике так дудки расположены.У меня на машине получился коллектор 1и4 короче чем 2и3,а родные дудки были одинаковые.
и чё ты делал? и ваабще это очень важно? как быть с зажиганием думаю найти трамблёр 2101 без вакумника и туда датчик хола поставить у него центробежный привод больше ходит
#478 Gavron
Сообщение добавлено 23.3.2011, 19:41
К башке то к башке,а как там внутри каналы идут,и потом далеко не на каждом мотике так дудки расположены.У меня на машине получился коллектор 1и4 короче чем 2и3,а родные дудки были одинаковые.
а разнести на пару сантиметров сами карбы??и не будет разной длины...и те карбы что на фотке с 450 кубового моцика..
не спешите сразу менять жиклеры..они хоть и подходят в большинстве случаев от нашего озона...да вот только до их замены нужно попробовать на родных жиклерах..и иглы те которые под диафрагмами можно поднять или опустить на несколько делений(там есть насечки и кольцо стопорное)плюс синхронизация..
плюс нужна хотябы свечка которая ИКС-1..тогда и заведется без шприца..и многое поменяется в принципе...
сам через все это прошел..
и чё ты делал? и ваабще это очень важно? как быть с зажиганием думаю найти трамблёр 2101 без вакумника и туда датчик хола поставить у него центробежный привод больше ходит
а можно два датчикак поставить...и две двойные катушки...и два комутатора...и убрать нах.бегунок с контактами не нужными ))
#479 Sergrey
Сообщение добавлено 23.3.2011, 20:56
а разнести на пару сантиметров сами карбы??и не будет разной длины...и те карбы что на фотке с 450 кубового моцика..
не спешите сразу менять жиклеры..они хоть и подходят в большинстве случаев от нашего озона...да вот только до их замены нужно попробовать на родных жиклерах..и иглы те которые под диафрагмами можно поднять или опустить на несколько делений(там есть насечки и кольцо стопорное)плюс синхронизация..
плюс нужна хотябы свечка которая ИКС-1..тогда и заведется без шприца..и многое поменяется в принципе...
сам через все это прошел..
а можно два датчикак поставить...и две двойные катушки...и два комутатора...и убрать нах.бегунок с контактами не нужными ))
Как то не было желания лезть внутрь.Не на всех карбах иглы регулируются.Кстати пилоты я оставил родные,да и вообще с настройками как было поставил и завел буквально с 2-3 оборотов.Насчет зажигания у меня микас стоял.А если 2 катушки то принципиально это ничего не поменяет,так как угол по прежнему будет задаваться трамблером.
#480 Gavron
Сообщение добавлено 23.3.2011, 21:04
Как то не было желания лезть внутрь.Не на всех карбах иглы регулируются.Кстати пилоты я оставил родные,да и вообще с настройками как было поставил и завел буквально с 2-3 оборотов.Насчет зажигания у меня микас стоял.А если 2 катушки то принципиально это ничего не поменяет,так как угол по прежнему будет задаваться трамблером.
а сейчас что чтоит?снял микас?
Как то не было желания лезть внутрь.Не на всех карбах иглы регулируются.Кстати пилоты я оставил родные,да и вообще с настройками как было поставил и завел буквально с 2-3 оборотов.Насчет зажигания у меня микас стоял.А если 2 катушки то принципиально это ничего не поменяет,так как угол по прежнему будет задаваться трамблером.
не видел что ты в поиске авто...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)