Цитата(Gavron @ 23.3.2011, 19:41)
а разнести на пару сантиметров сами карбы??и не будет разной длины...и те карбы что на фотке с 450 кубового моцика..
не спешите сразу менять жиклеры..они хоть и подходят в большинстве случаев от нашего озона...да вот только до их замены нужно попробовать на родных жиклерах..и иглы те которые под диафрагмами можно поднять или опустить на несколько делений(там есть насечки и кольцо стопорное)плюс синхронизация..
плюс нужна хотябы свечка которая ИКС-1..тогда и заведется без шприца..и многое поменяется в принципе...
сам через все это прошел..
а можно два датчикак поставить...и две двойные катушки...и два комутатора...и убрать нах.бегунок с контактами не нужными ))
карбы на фотке kavasaki zx6r ninza 98-00г 600 кубов 108лошадок икс 1 не могу найти где то в гараже лежит 2 катушки 2датчика можно поставить но трамблёр всё равно 2101 нужен
Цитата(Incvizitor @ 23.3.2011, 22:09)
Да мне вот тоже про расход интересно. Да и как машинка после уст. карбов ехать стала????
даже на не отсроенных гораздо лучше чем солекс озон