Сообщение добавлено 29.3.2011, 19:59
4 карбюратора Keihin Cvk40 на классику
Автор темы AccorD, 16.8.2008, 18:48
#502 Gavron
Сообщение добавлено 29.3.2011, 20:34
подцепи шланги к трубкам и в корпус фильтра воткни, они поднимают давление в попловковой камере при тапке в пол
это трубочки перелива и идут они в бак..ну по крайней мере должны.позже доделаю...да и не ездит машинка пока что проводку переделываю..
вот эта трубочка..
Сообщение отредактировал Gavron - 29.3.2011, 20:42
#503 Incvizitor
Сообщение добавлено 29.3.2011, 21:00
#506 Sergrey
Сообщение добавлено 29.3.2011, 21:42
это трубочки перелива и идут они в бак..ну по крайней мере должны.позже доделаю...да и не ездит машинка пока что проводку переделываю..
вот эта трубочка..
Это не трубка перелива,и в бак она не идет,а сообщается с корпусом воздушного фильтра чтоб разрежение выровнять.То есть чтоб не переливало когда воздушный фильтр подзабьется.
#507 holygun
Сообщение добавлено 29.3.2011, 21:46
это трубочки перелива и идут они в бак..ну по крайней мере должны.позже доделаю...да и не ездит машинка пока что проводку переделываю..
вот эта трубочка..
мдэ...
чтоб залить до этой трубки надо целиком цилиндр наполнить бензом)
посмотри конструкцию корпуса фильтра от мотика, эти трубки идут в канал иннерционного наддува, т.к у нас его нет то они идут в корпус
Это не трубка перелива,и в бак она не идет,а сообщается с корпусом воздушного фильтра чтоб разрежение выровнять.То есть чтоб не переливало когда воздушный фильтр подзабьется.
они давление поднимают в камере, а если фильтр подзабьется то надо его менять)
а при нажатии на педаль тормоза двиг не колбасит?
ты когда тормозишь на газ жмешь?) не колбасит короче)
#508 Gavron
Сообщение добавлено 29.3.2011, 21:58
мдэ...
чтоб залить до этой трубки надо целиком цилиндр наполнить бензом)
посмотри конструкцию корпуса фильтра от мотика, эти трубки идут в канал иннерционного наддува, т.к у нас его нет то они идут в корпус
они давление поднимают в камере, а если фильтр подзабьется то надо его менять)
ты когда тормозишь на газ жмешь?) не колбасит короче)
тогда не понял я..мне так обяснил знакомый..так что звиняйте...
тогда обьясни..мне трубки что ты обозначил и ту что я нужно подключать в рессивер,или отдельно делать фильтрики?
Сообщение отредактировал Gavron - 29.3.2011, 22:06
#510 Jez
Сообщение добавлено 30.3.2011, 22:12
если ставил кто есть какие нить черчижи колектора? из чего делалил итд все все интерестно
и вот еще вопрос а что если поставить тоже от япономама но инжекторные? может кто ставил? реально ли будет отстроить на январе? или может не парить мозг и сразу левин дроселя?
уже месяц мозгую чтоже кепуть что выбрать....
#511 Sergrey
Сообщение добавлено 31.3.2011, 7:00
Ребят кто на зубилку ставил? как едит? обьем будет 1.7
если ставил кто есть какие нить черчижи колектора? из чего делалил итд все все интерестно
и вот еще вопрос а что если поставить тоже от япономама но инжекторные? может кто ставил? реально ли будет отстроить на январе? или может не парить мозг и сразу левин дроселя?
уже месяц мозгую чтоже кепуть что выбрать....
Если есть где и кому настроить,то полюбас инжекторные и грамотный коллектор.А чем мото от левина отличается кроме межцилиндрового?
#512 Jez
Сообщение добавлено 31.3.2011, 12:58
Если есть где и кому настроить,то полюбас инжекторные и грамотный коллектор.А чем мото от левина отличается кроме межцилиндрового?
ну просто левинские уже отстраивал у нас народ на январе а вот мото карбы хз пойдут ли на январе) а мотокарбы хз а цена одинаковая сильверы левинские около 7 рублей мотокарбы 6-8 инжевые
кто на 1.7 на левинских ездил? расход в 15шку укладывается если сильно не давить ?))
просто авто иногда по работе спокойно поездить ну а иногда придовить)
можно конечно и ресивер поставить но кто слышал и ездил звук дроселей меня наверное поймет что это секас)
вообщем опять думать...
#513 S@nek
Сообщение добавлено 31.3.2011, 17:38
кто на 1.7 на левинских ездил? расход в 15шку укладывается если сильно не давить ?))
просто авто иногда по работе спокойно поездить ну а иногда придовить)
Имхо если сильно не давить то в 10 уложися... какая разница чем запитан мотор...?
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#514 FantomF4
Сообщение добавлено 31.3.2011, 18:07
ну просто левинские уже отстраивал у нас народ на январе а вот мото карбы хз пойдут ли на январе) а мотокарбы хз а цена одинаковая сильверы левинские около 7 рублей мотокарбы 6-8 инжевые
кто на 1.7 на левинских ездил? расход в 15шку укладывается если сильно не давить ?))
просто авто иногда по работе спокойно поездить ну а иногда придовить)
можно конечно и ресивер поставить но кто слышал и ездил звук дроселей меня наверное поймет что это секас)
вообщем опять думать...
Если на Левинские отстраивали то и от мото остроят.... Если есть где левинские взять зачем тогда от мото?
Если собираешься экономить, то зачем мотор на дросселях строить?
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ
#515 Jez
Сообщение добавлено 1.4.2011, 0:31
Имхо если сильно не давить то в 10 уложися... какая разница чем запитан мотор...?
вот это ты дал) тогда надо всем снимать турбо шмурбо и ставить карб)
от питалово очень много зависит!
Если на Левинские отстраивали то и от мото остроят.... Если есть где левинские взять зачем тогда от мото?
Если собираешься экономить, то зачем мотор на дросселях строить?
было бы сейчас авто инжектор я бы даже не думал бы вточил левинские и все
сэкономить думаю каждый из нас любит!
вот плюсы и минусы
мотокарбы
+ надо будет сделать только колектор и отстроить и, не надо менять проводку, делать насос, покупать мозги и прочие прелисти полу инжектора
+ едут вроде бодро
+ купить не проблема
+ расход если е давить 10ка а это радует очень
- зимой снимать
- отстроить грамотно не очень легко
инжевые мотокарбы и левины
+ инжектор с настройкой по лучше прошивку напишут
+ левины зимой заводятся
- надо купить практически все для инжа кроме ресивера получается
Еще поивился варик по вкусной цене взять вебер 45 но пугает их 15 литров в спокойном режиме, в отжигаж меня расход не пугает -как говорится за удовольствие надо платить, но вот за спокойную езду считаю 15шка большой расход
16клап не предлагать)) хочу поиграться пока с 8клап просто есть упиленная гбц с валиком
#516 S@nek
Сообщение добавлено 1.4.2011, 14:26
вот это ты дал) тогда надо всем снимать турбо шмурбо и ставить карб)
от питалово очень много зависит!
Даже с "турбо шмурбо" в спокойном режиме не более 10... я понять не могу как ты 15 литров спалишь на обедненной смеси в эконом режиме?
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#518 FantomF4
Сообщение добавлено 1.4.2011, 15:50
вот плюсы и минусы
мотокарбы
+ надо будет сделать только колектор и отстроить и, не надо менять проводку, делать насос, покупать мозги и прочие прелисти полу инжектора
+ едут вроде бодро
+ купить не проблема
+ расход если е давить 10ка а это радует очень
- зимой снимать
- отстроить грамотно не очень легко
инжевые мотокарбы и левины
+ инжектор с настройкой по лучше прошивку напишут
+ левины зимой заводятся
- надо купить практически все для инжа кроме ресивера получается
Ты забыл добавить один минус, для нормальной работы зажигания на мото карбах мне пришлось перейти на mpsz, а это вышло мне где то 4 руб, за эти деньги можно найти переходной комплект с карба на инж и мозги себе не парить, а дальше уже дросселя и тд
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)