Сообщение добавлено 30.7.2011, 14:06
4 карбюратора Keihin Cvk40 на классику
Автор темы AccorD, 16.8.2008, 18:48
#565 BLACK_RANGER
Сообщение добавлено 4.8.2011, 16:00
У Вас проблемы с карбами, т.к. вы не ставите штатный корпус воздухана с байка с его штатным фильтром! Проверенно не раз особенно это касается карбов со спортов!
Если брать с дорожников, там не такая сильная зависимость и можно мутить свой воздухан.
Я сам занимаюсь ремонтов байков, и пока воздухан не поставишь, мотор не раскручивается и плюется пламенем!
Вам остнется только отсинхронизировать карбы!
#569 lance
Сообщение добавлено 6.8.2011, 14:44
Дам вам один дельный совет.
У Вас проблемы с карбами, т.к. вы не ставите штатный корпус воздухана с байка с его штатным фильтром! Проверенно не раз особенно это касается карбов со спортов!
Если брать с дорожников, там не такая сильная зависимость и можно мутить свой воздухан.
Я сам занимаюсь ремонтов байков, и пока воздухан не поставишь, мотор не раскручивается и плюется пламенем!
Вам остнется только отсинхронизировать карбы!
а "дудки" могут сыграть роль ресивера?
#570 wolodya
Сообщение добавлено 6.8.2011, 19:53
а "дудки" могут сыграть роль ресивера?
дудки,а точнее их длина,определяют частоту резонансных кол*цензура*ий чтобы получить дозарядку топки на определенных оборотах,дудки либо трубы нужны в любом случае,чтобы был резонанс нужен резкий срез в атмосферу либо резкое многократное увеличение сечения(РЕСИВЕР),если резонанса небутет то нет смысла ставить горизонталки!если будет срез в атмосферу как фильтор будеш мутить???
#571 lance
Сообщение добавлено 10.8.2011, 12:36
дудки,а точнее их длина,определяют частоту резонансных кол*цензура*ий чтобы получить дозарядку топки на определенных оборотах,дудки либо трубы нужны в любом случае,чтобы был резонанс нужен резкий срез в атмосферу либо резкое многократное увеличение сечения(РЕСИВЕР),если резонанса небутет то нет смысла ставить горизонталки!если будет срез в атмосферу как фильтор будеш мутить???
А есть ссылочка о сложных резонансных процессах в этих карбах? изучить хочется... и еще я так и не услышал ответа на вопрос "могут ли дудки сыграть роль ресивера?" да или нет?
#573 wolodya
Сообщение добавлено 10.8.2011, 21:06
А есть ссылочка о сложных резонансных процессах в этих карбах? изучить хочется... и еще я так и не услышал ответа на вопрос "могут ли дудки сыграть роль ресивера?" да или нет?
ссылки нет,пользулься поиском инфы полно!а вобще чтотам изучать,в впускной трыбе постоянно движутя волновые потоки от клапона до припятствия(ресивера или конца дудки) дуда и обратно,и чтоб получить дозаряд цилиндра надо расчитать длину впуска,для разных об.двига она будет своя,подбирается исходя из особенностий эксплотоций конкретного двиготеля и вычесляется по формуле,дудки могут работать вместо ресивера,но надо сделать фильтор!!длиной впыска можносчитать все трубки и дудки от клапона до моногократного изменения их сечения или среза в атмосферу,гофрирнваные патрубки не допускаются!!несколькими постами рание советовали ставить японо-карбы вместе с их заводскими фильтрами вероятно потому что,каждый фильтор имеет свое сопротивление и пропуск.сбособность что сказывается на работе переменного дифа и обогощении смеси.
#574 lance
#576 lance
Сообщение добавлено 13.8.2011, 18:52
И как они могут сыграть роль ресивера?)))))))0
возможно потому,что:
1)В теме как то писалось что ресивер могут заменить стандартные воздушные фильтры, а дудка, как мне кажется тот же воздушный фильтр, но без фильтрующего элемента.
2)На мотоцыклы, с которых сняты эти карбы не стоят ресиверы, а стоят как раз либо дудки либо фильтры.
3)И в конце концов я не говорил что могут, а спросил "могут ли?")))
кстати на фото которые я выложил там где микуни с дудками явно видно, что дудки самопал в связи с этим вопрос а как их можно изготовить у кого какие догадки?
#577 wolodya
Сообщение добавлено 13.8.2011, 21:34
возможно потому,что:
1)В теме как то писалось что ресивер могут заменить стандартные воздушные фильтры, а дудка, как мне кажется тот же воздушный фильтр, но без фильтрующего элемента.
2)На мотоцыклы, с которых сняты эти карбы не стоят ресиверы, а стоят как раз либо дудки либо фильтры.
3)И в конце концов я не говорил что могут, а спросил "могут ли?")))
кстати на фото которые я выложил там где микуни с дудками явно видно, что дудки самопал в связи с этим вопрос а как их можно изготовить у кого какие догадки?
определись что тебе надо, только пойми что длину трубок до ресивера,что длину дудок подбираят одинаково!!а сам ресивер,как собственно и фильтра на дудках, должен иметь определенную проскную способность!!я же это уже писал,что непонятно?поправте если я не прав?
#578 AccorD
Сообщение добавлено 13.8.2011, 23:02
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#579 lance
Сообщение добавлено 14.8.2011, 20:42
мне надо понять могут ли дудки сыграть роль ресивера? я ведь ничего трудного не спросил, можно мне ответить просто ДА или НЕТ???
Что ты хотел сказать словом одинаково? Одинаковым способом или длина впускного тракта от КС до атмосферы должна быть одинаковой в случае с дудками и в случае ресивера?
#580 holygun
Сообщение добавлено 14.8.2011, 21:16
AccorD, рад видеть тебя в этой теме) Что скажеш по поводу изготовления самопальных раструбов?
мне надо понять могут ли дудки сыграть роль ресивера? я ведь ничего трудного не спросил, можно мне ответить просто ДА или НЕТ???
Что ты хотел сказать словом одинаково? Одинаковым способом или длина впускного тракта от КС до атмосферы должна быть одинаковой в случае с дудками и в случае ресивера?
сори отвечу за аккорда
1. НЕТ.
2. на свк карбах корпус фильтра приподнимает заслонку и поднимает давление в паплавковой камере
смотри на картинку и дуй
Сообщение отредактировал holygun - 14.8.2011, 21:17
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)