4 карбюратора Keihin Cvk40 на классику

Автор темы AccorD, 16.8.2008, 18:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#581 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2011, 21:24

Слово ресивер по отношению к карбюраторам некорректно.А вообще дудки дудками а фильтр воздушный фильтром.Дудки влюбом случае лишними не будут.
1.7



#582 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2011, 22:22

Цитата(lance @ 14.8.2011, 21:42) *

AccorD, рад видеть тебя в этой теме) Что скажеш по поводу изготовления самопальных раструбов?
мне надо понять могут ли дудки сыграть роль ресивера? я ведь ничего трудного не спросил, можно мне ответить просто ДА или НЕТ???
Что ты хотел сказать словом одинаково? Одинаковым способом или длина впускного тракта от КС до атмосферы должна быть одинаковой в случае с дудками и в случае ресивера?

ресивер можно счетать срезом в атмосферу в кокойто мере конечно, для нормальной работы переменного дифа тебе нужно расчитать обем ресивира,а для настройки резонанса длину труб или дудок,я считаю что проще поставить фильтра от тогоже байка и подогнать длину дудок.
+1 сказали: 1
не все должно быть так,как есть



#583 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2011, 23:04

lance, можно и нужно , по сути в режиме полного ввалива эти карбы - те же горизонталки и дудки расчитываются и работают на них так же .

По поводу второго - именно так .
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#584 BLACK_RANGER

BLACK_RANGER

    Гость

Сообщение добавлено 15.8.2011, 9:05

Цитата(wolodya @ 11.8.2011, 4:06) *

ссылки нет,пользулься поиском инфы полно!а вобще чтотам изучать,в впускной трыбе постоянно движутя волновые потоки от клапона до припятствия(ресивера или конца дудки) дуда и обратно,и чтоб получить дозаряд цилиндра надо расчитать длину впуска,для разных об.двига она будет своя,подбирается исходя из особенностий эксплотоций конкретного двиготеля и вычесляется по формуле,дудки могут работать вместо ресивера,но надо сделать фильтор!!длиной впыска можносчитать все трубки и дудки от клапона до моногократного изменения их сечения или среза в атмосферу,гофрирнваные патрубки не допускаются!!несколькими постами рание советовали ставить японо-карбы вместе с их заводскими фильтрами вероятно потому что,каждый фильтор имеет свое сопротивление и пропуск.сбособность что сказывается на работе переменного дифа и обогощении смеси.

+100500
Надо ставить как на байке 100%
Да и, короб воздушного фильтра выполняет роль рессивера, и в нем бывают дудки в зависимости от модели.





#585 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2011, 11:28

Цитата(holygun @ 14.8.2011, 22:16) *

сори отвечу за аккорда
1. НЕТ.
2. на свк карбах корпус фильтра приподнимает заслонку и поднимает давление в паплавковой камере
смотри на картинку и дуй


получается дудка нужна чтоб еще и оградить нижнюю и среднюю область на фотографии чтобы при разряжении (нажат газ) создавалась разница завлений и поднимала заслонку?

Цитата
+100500
Надо ставить как на байке 100%
Да и, короб воздушного фильтра выполняет роль рессивера, и в нем бывают дудки в зависимости от модели.

кстати а как все это оформленно на байках? я имею ввиду у них там ресиверы или отдельный фильтр на каждый карб или один общий вильтр или как вообще?

Сообщение отредактировал lance - 15.8.2011, 11:29





#586 Vovasik

Vovasik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 818 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2011, 12:20

на хонде св400 и ямахе файзер400 (карбы кейхен) идет один корпус большой судя повсему выполняющий роль реса,потом там же фильтр,размет корпуса непропорционально огромер размерам фильтрующего элемента,вподкапотку таза без резки не влезет...





#587 Gavron

Gavron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2011, 11:09

привет всем..подскажите пожалуйста,какое СО должно быть на карабах??
если регулировать не свечей а прибором?

Сообщение отредактировал Gavron - 24.8.2011, 11:09





#588 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2011, 19:37

Цитата(Gavron @ 24.8.2011, 12:09) *

привет всем..подскажите пожалуйста,какое СО должно быть на карабах??
если регулировать не свечей а прибором?

Как будет нормально работать значит такое и должно быть.
1.7



#589 _Колян_

_Колян_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2011, 22:12

А я думал, можно без последствий сделать ресивер, с ресивера фильтр 2112 или аналогичный, с фильтра шланг с заборником по капот, как у субарика.
Или, чтобы получить от этих карбов желаемое, надо стандартный фильтр с корпусом? Но он блин, немного огромен...

Сообщение отредактировал _Колян_ - 4.9.2011, 22:13





#590 Kubik

Kubik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2011, 17:39

Я думаю попробовать смастерить рессивер самому. Вот и посмотрим, что выйдет. Но для начала ищу из чего и как коллектор замутить. Дело все в том, что у карбов диаметр заслонки 40 мм, а в головке канал будет примерно 34 мм. Вот где достать такие трубки ( \ / ) трепецевидные. Может кто подскажет??? bc.gif





#591 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2011, 18:08

Kubik, свернуть wink.gif ищещь железо 0.8 или 1 мм толщиной , сворачиваешь в трубку с нужными диаметрами концов и свариваешь , вуоля !
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#592 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2011, 20:48

Цитата(AccorD @ 17.9.2011, 19:08) *

Kubik, свернуть wink.gif ищещь железо 0.8 или 1 мм толщиной , сворачиваешь в трубку с нужными диаметрами концов и свариваешь , вуоля !

и как трубку скрепить? И как она приверится к фланцу? кстати ты это просто так написал или видел примеры?))





#593 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2011, 21:05

Цитата(lance @ 17.9.2011, 17:48) *

и как трубку скрепить? И как она приверится к фланцу? кстати ты это просто так написал или видел примеры?))

если хочешь идеальный канал, закажи токарю, а трубки сворачивать эт на время можно или для примерки





#594 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2011, 22:25

Цитата(holygun @ 17.9.2011, 22:05) *

если хочешь идеальный канал, закажи токарю, а трубки сворачивать эт на время можно или для примерки

когда столкнусь с проблемой лицом к лицу, то по хорошему надо будет рассчитать длину коллектора, набросать чертеж и отдать токарю





#595 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2011, 7:41

Цитата(Kubik @ 17.9.2011, 20:39) *

Я думаю попробовать смастерить рессивер самому. Вот и посмотрим, что выйдет. Но для начала ищу из чего и как коллектор замутить. Дело все в том, что у карбов диаметр заслонки 40 мм, а в головке канал будет примерно 34 мм. Вот где достать такие трубки ( \ / ) трепецевидные. Может кто подскажет??? bc.gif

Цитата(AccorD @ 17.9.2011, 21:08) *

Kubik, свернуть wink.gif ищещь железо 0.8 или 1 мм толщиной , сворачиваешь в трубку с нужными диаметрами концов и свариваешь , вуоля !

Цитата(lance @ 17.9.2011, 23:48) *

и как трубку скрепить? И как она приверится к фланцу? кстати ты это просто так написал или видел примеры?))

Блин народ пошел. Сам не думает и малейшее дельное предложение подвергает жесточайшей критике.
Вот так вот можно сделать руками в гараже имея сварку и прямые руки. Сделано из нержавейки от стиральной машинкиwink.gif Фланцы незнаю из чего делались, но тоже из подножного материала
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сообщение отредактировал more - 19.9.2011, 7:42
+1 сказали: 1
Суета сует...



#596 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2011, 15:21

Это свернуто из листовой нержавейки? красиво получилось и бюджетненько))

но меня чет смущают закупореные отверстия под форсы... мож коллектор делался под дросселя.... хотя нет не подошел бы... это не в коем случае не критика этого коллектора просто показалось странным

Сообщение отредактировал lance - 19.9.2011, 15:22





#597 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2011, 15:28

lance, это не под форсы , это скорее всего порты синхронизации ...

А то что я пердложил - почтивсегда для таких дел используется smile.gif
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#598 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2011, 15:33

Цитата(AccorD @ 19.9.2011, 16:28) *

lance, это не под форсы , это скорее всего порты синхронизации ...

А то что я пердложил - почтивсегда для таких дел используется smile.gif

а, да возможно что порты... кстати их можно было бы использовать для подключения ДАД...
вот еще бы узнать как раструбы самопальные делаются...в теме у кого то было, но он не описывал как, а только обмолвился что из аллюминия





#599 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2011, 20:07

Цитата(lance @ 19.9.2011, 16:33) *

а, да возможно что порты... кстати их можно было бы использовать для подключения ДАД...
вот еще бы узнать как раструбы самопальные делаются...в теме у кого то было, но он не описывал как, а только обмолвился что из аллюминия

Красивей всего раструбы получатся в токарном станке,а так грей край трубы и развальцовывай чем нибудь подходящим.
1.7



#600 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2011, 1:46

а есть у кого нить чертеж коллектора под Кейхены? был бы очень благодарен)))
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)