Сообщение добавлено 14.8.2011, 21:24
4 карбюратора Keihin Cvk40 на классику
Автор темы AccorD, 16.8.2008, 18:48
#582 wolodya
Сообщение добавлено 14.8.2011, 22:22
AccorD, рад видеть тебя в этой теме) Что скажеш по поводу изготовления самопальных раструбов?
мне надо понять могут ли дудки сыграть роль ресивера? я ведь ничего трудного не спросил, можно мне ответить просто ДА или НЕТ???
Что ты хотел сказать словом одинаково? Одинаковым способом или длина впускного тракта от КС до атмосферы должна быть одинаковой в случае с дудками и в случае ресивера?
ресивер можно счетать срезом в атмосферу в кокойто мере конечно, для нормальной работы переменного дифа тебе нужно расчитать обем ресивира,а для настройки резонанса длину труб или дудок,я считаю что проще поставить фильтра от тогоже байка и подогнать длину дудок.
#583 AccorD
Сообщение добавлено 14.8.2011, 23:04
По поводу второго - именно так .
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#584 BLACK_RANGER
Сообщение добавлено 15.8.2011, 9:05
ссылки нет,пользулься поиском инфы полно!а вобще чтотам изучать,в впускной трыбе постоянно движутя волновые потоки от клапона до припятствия(ресивера или конца дудки) дуда и обратно,и чтоб получить дозаряд цилиндра надо расчитать длину впуска,для разных об.двига она будет своя,подбирается исходя из особенностий эксплотоций конкретного двиготеля и вычесляется по формуле,дудки могут работать вместо ресивера,но надо сделать фильтор!!длиной впыска можносчитать все трубки и дудки от клапона до моногократного изменения их сечения или среза в атмосферу,гофрирнваные патрубки не допускаются!!несколькими постами рание советовали ставить японо-карбы вместе с их заводскими фильтрами вероятно потому что,каждый фильтор имеет свое сопротивление и пропуск.сбособность что сказывается на работе переменного дифа и обогощении смеси.
+100500
Надо ставить как на байке 100%
Да и, короб воздушного фильтра выполняет роль рессивера, и в нем бывают дудки в зависимости от модели.
#585 lance
Сообщение добавлено 15.8.2011, 11:28
сори отвечу за аккорда
1. НЕТ.
2. на свк карбах корпус фильтра приподнимает заслонку и поднимает давление в паплавковой камере
смотри на картинку и дуй
получается дудка нужна чтоб еще и оградить нижнюю и среднюю область на фотографии чтобы при разряжении (нажат газ) создавалась разница завлений и поднимала заслонку?
Надо ставить как на байке 100%
Да и, короб воздушного фильтра выполняет роль рессивера, и в нем бывают дудки в зависимости от модели.
кстати а как все это оформленно на байках? я имею ввиду у них там ресиверы или отдельный фильтр на каждый карб или один общий вильтр или как вообще?
Сообщение отредактировал lance - 15.8.2011, 11:29
#589 _Колян_
Сообщение добавлено 4.9.2011, 22:12
Или, чтобы получить от этих карбов желаемое, надо стандартный фильтр с корпусом? Но он блин, немного огромен...
Сообщение отредактировал _Колян_ - 4.9.2011, 22:13
#590 Kubik
Сообщение добавлено 17.9.2011, 17:39
#591 AccorD
Сообщение добавлено 17.9.2011, 18:08
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#595 more
Сообщение добавлено 19.9.2011, 7:41
Я думаю попробовать смастерить рессивер самому. Вот и посмотрим, что выйдет. Но для начала ищу из чего и как коллектор замутить. Дело все в том, что у карбов диаметр заслонки 40 мм, а в головке канал будет примерно 34 мм. Вот где достать такие трубки ( \ / ) трепецевидные. Может кто подскажет???
Kubik, свернуть ищещь железо 0.8 или 1 мм толщиной , сворачиваешь в трубку с нужными диаметрами концов и свариваешь , вуоля !
и как трубку скрепить? И как она приверится к фланцу? кстати ты это просто так написал или видел примеры?))
Блин народ пошел. Сам не думает и малейшее дельное предложение подвергает жесточайшей критике.
Вот так вот можно сделать руками в гараже имея сварку и прямые руки. Сделано из нержавейки от стиральной машинки Фланцы незнаю из чего делались, но тоже из подножного материала
Сообщение отредактировал more - 19.9.2011, 7:42
#596 lance
Сообщение добавлено 19.9.2011, 15:21
но меня чет смущают закупореные отверстия под форсы... мож коллектор делался под дросселя.... хотя нет не подошел бы... это не в коем случае не критика этого коллектора просто показалось странным
Сообщение отредактировал lance - 19.9.2011, 15:22
#597 AccorD
Сообщение добавлено 19.9.2011, 15:28
А то что я пердложил - почтивсегда для таких дел используется
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#598 lance
Сообщение добавлено 19.9.2011, 15:33
lance, это не под форсы , это скорее всего порты синхронизации ...
А то что я пердложил - почтивсегда для таких дел используется
а, да возможно что порты... кстати их можно было бы использовать для подключения ДАД...
вот еще бы узнать как раструбы самопальные делаются...в теме у кого то было, но он не описывал как, а только обмолвился что из аллюминия
#599 Sergrey
Сообщение добавлено 19.9.2011, 20:07
а, да возможно что порты... кстати их можно было бы использовать для подключения ДАД...
вот еще бы узнать как раструбы самопальные делаются...в теме у кого то было, но он не описывал как, а только обмолвился что из аллюминия
Красивей всего раструбы получатся в токарном станке,а так грей край трубы и развальцовывай чем нибудь подходящим.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)