4 карбюратора Keihin Cvk40 на классику

Автор темы AccorD, 16.8.2008, 18:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#601 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2011, 7:57

Цитата(4ydo @ 25.9.2011, 2:46) *

а есть у кого нить чертеж коллектора под Кейхены? был бы очень благодарен)))

Чертеж фланца есть,гдето здесь и выкладывал.Могу человека подсказать который вырежет за вменяемую цену в мск.А остальное твори выдумывай пробуй. ag.gif
1.7



#602 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2011, 19:17

Цитата(Sergrey @ 25.9.2011, 14:57) *

Чертеж фланца есть,гдето здесь и выкладывал.Могу человека подсказать который вырежет за вменяемую цену в мск.А остальное твори выдумывай пробуй. ag.gif


я на Украине живу и у нас хватает мастеров...вот чертежик бы)))
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#603 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2011, 19:30

Цитата(4ydo @ 28.9.2011, 20:17) *

я на Украине живу и у нас хватает мастеров...вот чертежик бы)))

http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?act=Attac...st&id=54014
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
1.7



#604 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2011, 19:35

Цитата(Sergrey @ 29.9.2011, 2:30) *



большое спасибо)))
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#605 drobman

drobman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2011, 23:59

Цитата(4ydo @ 25.9.2011, 2:46) *

а есть у кого нить чертеж коллектора под Кейхены? был бы очень благодарен)))

а диаметр у этих кейхинов какой?
я себе делал из выпускных "штанов" там 4 гиба какраз подходят, диаметр 35-36 мм точно не помню, фланец сделать тож не проблема, правда долго, если самому дрелью и лобзиком))
All the power is in the head (с)

таз 21061 1985г.в, V - 1568, р/в 213, СЖ 10.6, Keihin CVRD37



#606 topi

topi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2011, 0:24

Цитата(4ydo @ 28.9.2011, 19:17) *

я на Украине живу и у нас хватает мастеров...вот чертежик бы)))

это под классику? имеется тоже кейхен от хонды интегра прелюд, сдвоеный горизонтальный.чертеж под 2108-9 есть у кого





#607 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2011, 8:31

Цитата(topi @ 30.9.2011, 21:24) *

это под классику? имеется тоже кейхен от хонды интегра прелюд, сдвоеный горизонтальный.чертеж под 2108-9 есть у кого

не бывает под них чертежей, т.к они все разные

Цитата(drobman @ 30.9.2011, 20:59) *

а диаметр у этих кейхинов какой?
я себе делал из выпускных "штанов" там 4 гиба какраз подходят, диаметр 35-36 мм точно не помню, фланец сделать тож не проблема, правда долго, если самому дрелью и лобзиком))

36 мм ищи от 600 кубового мотика





#608 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2011, 19:46

Цитата(drobman @ 1.10.2011, 6:59) *

а диаметр у этих кейхинов какой?
я себе делал из выпускных "штанов" там 4 гиба какраз подходят, диаметр 35-36 мм точно не помню, фланец сделать тож не проблема, правда долго, если самому дрелью и лобзиком))



30 мм диаметр..трубы не проблема)))
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#609 makssvv03

makssvv03

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2011, 13:20

Привет, парни! Ставил себе 4 карбюратора Микуни диаметр диффузора 39 мм. Вообще, вещь нормальная. До 3,5 тыс. при т-ре мотора ни провалов, ни дерганий, ни рывков.Разгон плавный и четкий. Обороты набирает получше, чем инжектор. Но на 3,5 тыс. начинает гаснуть. Я думаю, все дело в том, что нужен родной короб воздухана с мотоцикла, иначе не вилать удачи))). На этом все мои истязания закончились, опустились руки. Думал, будет счастье, но оно не произошло! Если есть у кого желание продолжить мои эксперименты, пишите. Есть под них коллектор с выходом на ВУТ и корректор зажигания. Желаю всем успехов!!!
2103-1,5-16v-TD04L



#610 Kubik

Kubik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2011, 18:31

Уважаемый makssvv03, если есть желание продать коллектор постучись в аську или здесь ответь. Очень интересно было бы пообщаться по этому поводу. Аська 403-306-515 ad.gif

Сообщение отредактировал Kubik - 7.10.2011, 18:31





#611 makssvv03

makssvv03

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2011, 10:13

Цитата(Kubik @ 7.10.2011, 19:31) *

Уважаемый makssvv03, если есть желание продать коллектор постучись в аську или здесь ответь. Очень интересно было бы пообщаться по этому поводу. Аська 403-306-515 ad.gif

Уважаемый, 'Kubik', коллектор хочу продать вместе с карбюратороми. Если хочешь пообщаться, пиши на "мыло" - makssvv03@mail.ru
+1 сказали: 1
2103-1,5-16v-TD04L



#612 FantomF4

FantomF4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2011, 20:58

Кому интересен комплект:
Карб от Honda CBR1000, диаметр диффузора 38
Коллектор ПП 8V
Резиновый патрубок и хомуты
Все работало на атме
Если что в личкуПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
В прошлом: ВАЗ 21093 Solex 24/26, ГБЦ 31 29 тарелки Д16Т, нуждин 11,4, роспуск пружин 1,5; ШПГ и маховик облегченные, кастрюля резанная, МПСЗ; КПП ГП 3,9, 11 ряд, блока с преднатягом 5 кг; амортизаторы finwhale dynamic+ по кругу пружины фобос -30 (красные).
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ



#613 Twilight

Twilight

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2011, 19:01

Всем привет!! Поднимем тему! Закупил я значит карбюраторы у makssvv03. Недавно был первый пробный запуск smile.gif Сегодня поставил их, сделал привод газа, прокатился, как и было написано после 3,5 rpm обороты набирают оочень неохотно. Заменил жиклёры - стояли 125, поставил 162 с озона - стало бодрее - до 4,5 rpm где то сейчас бодрость сохраняет, но дальше всёравно как то неочень везут - скорее всего сверло мне в помощь будет smile.gif Плюсом буду коллектор переделывать, сейчас они стоят практически горизонтально, попробую его покороче сделать и угол чтобы под 45 градусов был примерно. Ну и плюсом надо воздушный фильтр делать, как то всё это запихивать под капот и настраивать! Больше всего убил звук - не ожидал такого!! Когда педаль чуть давишь, чтобы поддерживать скорость - от карбов звука нет практически, но стоит продавить тапочку - из под капота доносится брутальный вой bm.gif baaa.gif





#614 FantomF4

FantomF4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2011, 7:36

Цитата(Twilight @ 4.11.2011, 20:01) *

Всем привет!! Поднимем тему! Закупил я значит карбюраторы у makssvv03. Недавно был первый пробный запуск smile.gif Сегодня поставил их, сделал привод газа, прокатился, как и было написано после 3,5 rpm обороты набирают оочень неохотно. Заменил жиклёры - стояли 125, поставил 162 с озона - стало бодрее - до 4,5 rpm где то сейчас бодрость сохраняет, но дальше всёравно как то неочень везут - скорее всего сверло мне в помощь будет smile.gif Плюсом буду коллектор переделывать, сейчас они стоят практически горизонтально, попробую его покороче сделать и угол чтобы под 45 градусов был примерно. Ну и плюсом надо воздушный фильтр делать, как то всё это запихивать под капот и настраивать! Больше всего убил звук - не ожидал такого!! Когда педаль чуть давишь, чтобы поддерживать скорость - от карбов звука нет практически, но стоит продавить тапочку - из под капота доносится брутальный вой bm.gif baaa.gif

Чего то совсем маленькие жиклеры стояли при диффузоре 38, у меня стоят заводские 160.
В прошлом: ВАЗ 21093 Solex 24/26, ГБЦ 31 29 тарелки Д16Т, нуждин 11,4, роспуск пружин 1,5; ШПГ и маховик облегченные, кастрюля резанная, МПСЗ; КПП ГП 3,9, 11 ряд, блока с преднатягом 5 кг; амортизаторы finwhale dynamic+ по кругу пружины фобос -30 (красные).
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ



#615 Twilight

Twilight

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2011, 17:25

Цитата(FantomF4 @ 5.11.2011, 8:36) *

Чего то совсем маленькие жиклеры стояли при диффузоре 38, у меня стоят заводские 160.

Ну неннаю, какие досталисьsmile.gif крайние 127,5, средние 125. Думаю что всёравно придётся до сверла добратся, попробую потом воздухан соорудить, если улучшения не наступят, то возьмусь за дрель..smile.gif





#616 FantomF4

FantomF4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2011, 17:57

Цитата(Twilight @ 5.11.2011, 18:25) *

Ну неннаю, какие досталисьsmile.gif крайние 127,5, средние 125. Думаю что всёравно придётся до сверла добратся, попробую потом воздухан соорудить, если улучшения не наступят, то возьмусь за дрель..smile.gif

Чего то насчет воздухана сомнения, смысл тогда ставить горизонталки и создавать сопротивление на впуске?
-1 сказали: 1
В прошлом: ВАЗ 21093 Solex 24/26, ГБЦ 31 29 тарелки Д16Т, нуждин 11,4, роспуск пружин 1,5; ШПГ и маховик облегченные, кастрюля резанная, МПСЗ; КПП ГП 3,9, 11 ряд, блока с преднатягом 5 кг; амортизаторы finwhale dynamic+ по кругу пружины фобос -30 (красные).
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ



#617 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2011, 18:45

Цитата(FantomF4 @ 5.11.2011, 18:57) *

Чего то насчет воздухана сомнения, смысл тогда ставить горизонталки и создавать сопротивление на впуске?

Говорили же, что воздухан с корпусом образует ресивер. Что только улучшает характеристики.





#618 Twilight

Twilight

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2011, 19:12

Цитата(sed0ff @ 5.11.2011, 19:45) *

Говорили же, что воздухан с корпусом образует ресивер. Что только улучшает характеристики.

Да да да, сам не пробовал, но в этой теме неоднократо говорилось о необходимости ресивера с воздушным фильтром для корректной работы CV карбов, на форумах байкеров также часто упоминалось о диком туплении мотоциклов со снятым воздушным фильтром.





#619 FantomF4

FantomF4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2011, 19:52

Так не риссивер нужен, а воздушный фильтр в корпусе
В прошлом: ВАЗ 21093 Solex 24/26, ГБЦ 31 29 тарелки Д16Т, нуждин 11,4, роспуск пружин 1,5; ШПГ и маховик облегченные, кастрюля резанная, МПСЗ; КПП ГП 3,9, 11 ряд, блока с преднатягом 5 кг; амортизаторы finwhale dynamic+ по кругу пружины фобос -30 (красные).
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ



#620 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2011, 20:34

Цитата(FantomF4 @ 5.11.2011, 19:52) *

Так не риссивер нужен, а воздушный фильтр в корпусе

ты не понял цель не отфильтровать воздух, а создать именно ресивет ресивер






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)