Сообщение добавлено 7.11.2011, 15:58
4 карбюратора Keihin Cvk40 на классику
Автор темы AccorD, 16.8.2008, 18:48
#642 Twilight
Сообщение добавлено 8.11.2011, 11:57
Кстати ещё заметил такую штуку, если выкрутить двиг на какой нибудь передаче тыщ до 5-6, то при переключении на следующую передачу первые секунды 2-3 появляется весьма ощутимый провал, как будто бензина нехватает. Но на штатном карбе подобного не наблюдалось даже если длительно двигатся с нажатой тапкой впол. Бензонасос стандарт, обратки нет.
Сообщение отредактировал Twilight - 8.11.2011, 14:18
#643 lance
Сообщение добавлено 8.11.2011, 16:38
Ещё такой вопрос, кто нить юзает мпсз совместно с мотокарбами? Куда и как подключали ДАД? Или по ДПДЗ отстраивались? На холостом ходу как угол выставляли? Концевик куда то прицепляли или как то по другому всё это было реализованно?
Кстати ещё заметил такую штуку, если выкрутить двиг на какой нибудь передаче тыщ до 5-6, то при переключении на следующую передачу первые секунды 2-3 появляется весьма ощутимый провал, как будто бензина нехватает. Но на штатном карбе подобного не наблюдалось даже если длительно двигатся с нажатой тапкой впол. Бензонасос стандарт, обратки нет.
карбы эти не юзаю, но коечто знаю... подключать надо именно ДАД... в коллекторе делаеш 4 дырки трубками соединяеш их в одну затем к этой трубке фильтр бензиновый (используется в качестве ресивера чтоб получать адекватные значения ДАД'а) и только затем ДАД... а вообще почитай эту тему не поленись тут эти вопросы обсуждались более подробно (пару страниц назад) да и вообще многочо интересного узнаеш))
#644 holygun
Сообщение добавлено 8.11.2011, 17:58
Ещё такой вопрос, кто нить юзает мпсз совместно с мотокарбами? Куда и как подключали ДАД? Или по ДПДЗ отстраивались? На холостом ходу как угол выставляли? Концевик куда то прицепляли или как то по другому всё это было реализованно?
Кстати ещё заметил такую штуку, если выкрутить двиг на какой нибудь передаче тыщ до 5-6, то при переключении на следующую передачу первые секунды 2-3 появляется весьма ощутимый провал, как будто бензина нехватает. Но на штатном карбе подобного не наблюдалось даже если длительно двигатся с нажатой тапкой впол. Бензонасос стандарт, обратки нет.
юзаю мпсз с 4 мотокарбами. Концевик не ставил. ДАД 4 в 1 через тройники диаметр 1 мм\топливный фильтр вместо ресивера диаметр выходного отверстия 1 мм. И все равно расходы воздуха прыгают: пол тапки сразу 10-13 расходы. ХХ на глаз)) но держит норм. Отстраивал углы по логам, с М15 валит зачетно)
Сообщение отредактировал holygun - 8.11.2011, 17:59
#645 Twilight
Сообщение добавлено 8.11.2011, 19:18
#646 holygun
Сообщение добавлено 8.11.2011, 19:34
Тему читал раза два уже, но вот у самого когда дело дошло до подключения, покопался ещё на форумах - на горизонталках вообще мало очень у кого получалось получить показания ДАД`а корректные, все по дросселю отстраивались, но CV карбы немного другая тема! Сейчас у меня подключен ДАД через топливный фильтр, дальше игла от шприца в качестве жиклёра, ну и тройниками дальше разводится на 4 трубки, которые я подключил к штуцерам синхронизации на карбах. Они за дроссельной заслонкой, но выходят очень рядом с ней, получается если заслонка приоткрыта процентов на 40, то отверстие получается уже почти что перед заслонкой (надеюсь поймёте, что я хотел сказать, путано как то получилось))) Как кстати с М15 и этими карбами низы получились по сравнению со стоком? Ну и холодный запуск тоже? Я в сторону 680 или 780 склоняюсь, незнаю ещё точно.
низы отлично, сам не ожидал. хх 1000 об даже намека на попердывание нет) пуск пробовал на м15 пока только при -15-20 с полпинка с обогатителем. едет до 3500 как сток, дальше подхват до 7к и тухнет. думаю тухнет изза диаметра карбов 30мм)) хотел когдато моментный двиг, ща хочу самолет) коплю на 36-38 мм.
Кстати на низах не едет вообще практически без корпуса фильтра, слышно как заслонки прыгают.
Сообщение отредактировал holygun - 8.11.2011, 19:37
#647 lance
Сообщение добавлено 8.11.2011, 21:44
Тему читал раза два уже, но вот у самого когда дело дошло до подключения, покопался ещё на форумах - на горизонталках вообще мало очень у кого получалось получить показания ДАД`а корректные, все по дросселю отстраивались
я задавал именно этот вопрос на форуме мпсз там настоятельно советовали настраивать по ДАД'у
#649 FantomF4
Сообщение добавлено 9.11.2011, 17:28
holygun, если карбы горизонтально ставить, как уровень ловить? Нашёл мануал по мотоциклу на котором они стояли, там есть про регулировку уровня, но карбы под наклоном стоят. Каким его нужно выставлять если горизонтально их использовать?
Коллектор надо бы сделать так, чтобы карбы были под наклоном как в мануале, но кто то тут писал, что не обязательно, мотоцикл ведь не всегда прямо едит))))
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ
#650 Twilight
Сообщение добавлено 9.11.2011, 21:33
Коллектор надо бы сделать так, чтобы карбы были под наклоном как в мануале, но кто то тут писал, что не обязательно, мотоцикл ведь не всегда прямо едит))))
Так вот какраз holygun и писал про это, главное говорил уровень поймать А как его ловить не уточнил...
по русски holygun написать не получилось, заменили на цензуру
Сообщение отредактировал Twilight - 9.11.2011, 21:34
#651 FantomF4
Сообщение добавлено 9.11.2011, 21:36
Так вот какраз holygun и писал про это, главное говорил уровень поймать А как его ловить не уточнил...
по русски holygun написать не получилось, заменили на цензуру
Сорри тупанул
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ
#652 holygun
Сообщение добавлено 9.11.2011, 22:54
holygun, если карбы горизонтально ставить, как уровень ловить? Нашёл мануал по мотоциклу на котором они стояли, там есть про регулировку уровня, но карбы под наклоном стоят. Каким его нужно выставлять если горизонтально их использовать?
Уровень видел на карбах? ( возле поплавковой камеры полоска) Вот ставишь карбы в тиски под таким наклоном и по мануалу с прозрачной трубочкой выставляешь. Если влом)) то снимаешь крышки попл. камер и по мануалу ставишь штангелем. На моих свк 30 это 12-13 мм от плоскости камеры.
P.s Карбы которые в стоке под наклоном будут в горизонте обогащать главный жиклер и беднить хх. Карбы которые в стоке горизонтально в наклоне будут обогащать на хх и беднить главный.
Сообщение отредактировал holygun - 9.11.2011, 22:58
#653 Twilight
Сообщение добавлено 10.11.2011, 0:08
Уровень видел на карбах? ( возле поплавковой камеры полоска) Вот ставишь карбы в тиски под таким наклоном и по мануалу с прозрачной трубочкой выставляешь. Если влом)) то снимаешь крышки попл. камер и по мануалу ставишь штангелем. На моих свк 30 это 12-13 мм от плоскости камеры.
P.s Карбы которые в стоке под наклоном будут в горизонте обогащать главный жиклер и беднить хх. Карбы которые в стоке горизонтально в наклоне будут обогащать на хх и беднить главный.
Чёт погоди, не понял немного, карбы в тиски ставить с тем наклоном, с которым они должны стоять по мануалу (тоесть градусов 50 наклон) или ставить их так, как они на машине стоят сейчас (тоесть почти горизонтально) ? Кстати на холостом проверял ИКС-1 (прозрачная свечка) во всех горшках пламя синее). Свечки тёмно-коричневые сейчас на жиках 162, но без воздухана всёравно на тапке в пол после 4000 prm скисают...
Полосок на поплавковых камерах не увидел, в мануале нормируется уровень от стыка крышки поплавковой камеры это если трубочкой мерять, и ещё есть по высоте поплавков. Выставлять надо уровень который в мануале прописан с их родным наклоном, или горизонтально их ставить и выставлять какой то свой уровень?
Сообщение отредактировал Twilight - 10.11.2011, 2:25
#654 holygun
Сообщение добавлено 10.11.2011, 6:18
Чёт погоди, не понял немного, карбы в тиски ставить с тем наклоном, с которым они должны стоять по мануалу (тоесть градусов 50 наклон) или ставить их так, как они на машине стоят сейчас (тоесть почти горизонтально) ? Кстати на холостом проверял ИКС-1 (прозрачная свечка) во всех горшках пламя синее). Свечки тёмно-коричневые сейчас на жиках 162, но без воздухана всёравно на тапке в пол после 4000 prm скисают...
Полосок на поплавковых камерах не увидел, в мануале нормируется уровень от стыка крышки поплавковой камеры это если трубочкой мерять, и ещё есть по высоте поплавков. Выставлять надо уровень который в мануале прописан с их родным наклоном, или горизонтально их ставить и выставлять какой то свой уровень?
должна быть вот такая метка. От нее по моему мануалу топливо должно быть ниже на 3-4 мм. Если ее нет то ставь линейкой от поплавка по мануалу. Дык поставь воздухан и настраивай, если скисают)
Сообщение отредактировал holygun - 10.11.2011, 6:18
#655 Twilight
Сообщение добавлено 10.11.2011, 10:43
должна быть вот такая метка. От нее по моему мануалу топливо должно быть ниже на 3-4 мм. Если ее нет то ставь линейкой от поплавка по мануалу. Дык поставь воздухан и настраивай, если скисают)
Ты меня немного не понял. Я спрашивал, про то, КАК уровень выставлять. Уровень, который по мануалу при наклоне как по мануалу, или уровень который по мануалу при горизонтальном положении?
#656 holygun
Сообщение добавлено 10.11.2011, 17:54
Ты меня немного не понял. Я спрашивал, про то, КАК уровень выставлять. Уровень, который по мануалу при наклоне как по мануалу, или уровень который по мануалу при горизонтальном положении?
если игла дросселя перпендикулярно поплавковой камере стоит, то настраивай уровень горизонтально. Если игла под наклоном, то настраивай так чтобы игла стояла перпендикулярно к уровню топлива. Дальше все по мануалу.
P.s на верхах может нехватать бензанасоса. Можно попробовать одеть силиконовые шланчики на главныйе топливные жиклеры и направить их сторону жик. хх. Если так поедет после 4000 то надо увеличить уровень. Либо ездить со шланчиками, только закрепить как нибудь.
#657 Twilight
Сообщение добавлено 10.11.2011, 20:20
#658 holygun
Сообщение добавлено 10.11.2011, 21:58
Вот рисунок ГДС. ГТЖ находится в углублении, так что думаю, что ему топлива всегда хватает, но получается, что будет меняться уровень топлива в эмульсионной трубке в зависимости от наклона. На холодную заводится довольно хреново, подозреваю что дело какраз в том, что жиклёр обогатителя погружен в топливо, но уровень в трубке жиклёра получается значительно ниже, чем должен быть. Вообщем переделывать коллектор надо под наклон.
уровень топлива не пробовал поднимать больше чем по мануалу?
#659 Twilight
Сообщение добавлено 10.11.2011, 23:03
уровень топлива не пробовал поднимать больше чем по мануалу?
Неа, не пробовал... Хотя если судить по устройству карбюратора, если подниму уровень, то в горизонтальном положении и ГДС и обогатитель будут питатся уровнем, близким к нормируемуму в мануалу, холостой ход обогатится, но думаю это можно будет решить винтами качества. Хотя сейчас всёравно собираюсь коллектор переделывать, скорей всего гибы сделаю градусов под 60 вверх, чтобы положение было близкое к мануалу.
#660 lance
Сообщение добавлено 11.11.2011, 12:00
Вот рисунок ГДС. ГТЖ находится в углублении, так что думаю, что ему топлива всегда хватает, но получается, что будет меняться уровень топлива в эмульсионной трубке в зависимости от наклона. На холодную заводится довольно хреново, подозреваю что дело какраз в том, что жиклёр обогатителя погружен в топливо, но уровень в трубке жиклёра получается значительно ниже, чем должен быть. Вообщем переделывать коллектор надо под наклон.
Пасаны откуда у вас такие красивые картиночки я тоже такие хочу
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)