4 карбюратора Keihin Cvk40 на классику

Автор темы AccorD, 16.8.2008, 18:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#701 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2012, 12:55

Цитата(Евпатий @ 29.1.2012, 13:50) *

Братцы, сейчас выбираю себе мото карб, и в связи с этим у меня такой вопрос: смотрел видео выложенное тут пользователями, у них карбюраторы с заслонкой которая поднимается вверх, за ней видна игла. Смотрю сайт motolom, а там у всех карбов заслонка как на солексах, т.е пятак который поворачивается на оси. Какой карбюратор будет лучше взять, и с чем это связано?

на них 2 заслонки та что как на солексах от педали, а та что с иглой от разряжения





#702 Евпатий

Евпатий

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2012, 13:02

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 29.1.2012, 13:55) *

на них 2 заслонки та что как на солексах от педали, а та что с иглой от разряжения


Разве? Может я не заметил на видео, но мне показалось что там нет заслонки как на солексах. Т.е получается, что все мотокарбюраторы с заслонками как на солексах, а за ними вторая заслонка? А почему на мотокарбюраторе к 68р (русский карб) только одна заслонка, которая поднимается вверх? Вообщем страдаю мукой выбора какой взять smile.gif





#703 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2012, 13:48

Цитата(Евпатий @ 29.1.2012, 14:02) *

Разве? Может я не заметил на видео, но мне показалось что там нет заслонки как на солексах. Т.е получается, что все мотокарбюраторы с заслонками как на солексах, а за ними вторая заслонка? А почему на мотокарбюраторе к 68р (русский карб) только одна заслонка, которая поднимается вверх? Вообщем страдаю мукой выбора какой взять smile.gif

на наших ты иглой как раз напрямую управляешь, а на вакумниках иглой и второй заслонкой управляет разряжение, поэтому никаких провалов и все работает очень хорошо в теории. Но вот что-то не вижу каких то более менее выдающихся результатов, хотяб как на горизонталках dry.gif





#704 Евпатий

Евпатий

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2012, 14:40

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 29.1.2012, 14:48) *

на наших ты иглой как раз напрямую управляешь, а на вакумниках иглой и второй заслонкой управляет разряжение, поэтому никаких провалов и все работает очень хорошо в теории. Но вот что-то не вижу каких то более менее выдающихся результатов, хотяб как на горизонталках dry.gif


Тоесть, ВСЕ японские мотокарбы с двумя заслонками? Гм, не знал, спасибо за инфу.





#705 Евпатий

Евпатий

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2012, 15:33

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 29.1.2012, 14:48) *

Но вот что-то не вижу каких то более менее выдающихся результатов, хотяб как на горизонталках dry.gif


В смысле? Пояснить можешь?





#706 Игорь Полянский

Игорь Полянский

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 128 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2012, 16:42

ВОТ подробное фото карбов. http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/7511345.html

http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/7511346.html

http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/7511347.html

http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/7511348.html

http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/7511349.html

http://s017.radikal.ru/i411/1112/d4/06fb2d61ba25.jpg

ПО вопроса купить. ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЛИЧ.

ИЛИ на почту polynskiy-i@mail.ru



Продаю комплектующие для тюнинга классики. Список не полный. запчастей очень много. ДЛЯ СВЯЗИ polynskiy-I@mail.ru 89191846096 Игорь.ВСЕ фото здесь. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16979
Все это продаю комплектом для установки. откидная муфта руля. элек бензо насос. Тормозные диски брембо вентилируемые с канавками. План шайбы под супорта 2112 и супорта 2112.распред вал мм уфа подъем 13,5 фаза320. СТИ 2. Переходная муфта ОЖ датчики.Комплект закиси четыре порта Бу сост идеал балон10лбс нит э 90 градусов монтажные трубки новые.Кулиса КПП корот ход классика дюраль. КОЛЛЕКТОР пп.
МОТО карбы. МЕГАФОНЫ. ДИФУЗОРЫ. УСКАРИЛКИ. РЕГУЛЯТР тормозного усилия салонный.



#707 Игорь Полянский

Игорь Полянский

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 128 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2012, 19:13

Вопросы по Карбам есть.
Продаю комплектующие для тюнинга классики. Список не полный. запчастей очень много. ДЛЯ СВЯЗИ polynskiy-I@mail.ru 89191846096 Игорь.ВСЕ фото здесь. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16979
Все это продаю комплектом для установки. откидная муфта руля. элек бензо насос. Тормозные диски брембо вентилируемые с канавками. План шайбы под супорта 2112 и супорта 2112.распред вал мм уфа подъем 13,5 фаза320. СТИ 2. Переходная муфта ОЖ датчики.Комплект закиси четыре порта Бу сост идеал балон10лбс нит э 90 градусов монтажные трубки новые.Кулиса КПП корот ход классика дюраль. КОЛЛЕКТОР пп.
МОТО карбы. МЕГАФОНЫ. ДИФУЗОРЫ. УСКАРИЛКИ. РЕГУЛЯТР тормозного усилия салонный.



#708 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2012, 20:08

holygun, 6000 за левины и друг сварщик
Excuses are like assholes: everybody's got one



#709 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2012, 21:30

Цитата(Pugnator @ 29.1.2012, 17:08) *

holygun, 6000 за левины и друг сварщик

это если у тебя в стоке инж.
видел как они "красиво" по осям дыр в голове подходят?)
красиво сделал 2107-GT, с левинами лучше не сделать
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение





#710 NikalaZ

NikalaZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 186 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2012, 9:16

продают Mikuni BST32 состояние идеал, стоит их покупать и цеплять на 16кл движок?какие плюсы от этого будут?





#711 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2012, 19:59

Цитата(NikalaZ @ 3.2.2012, 9:16) *

продают Mikuni BST32 состояние идеал, стоит их покупать и цеплять на 16кл движок?какие плюсы от этого будут?

Можно понять извращенство карбюраторных класиководов, но на 16кл инж... да туда дросселя сам бог велел! какие нафиг карбы))

П.С. по сравнению с мотокарбами валить будет лучше, расход меньше и плюс по городу более менее по человечески сможешь кататься)))
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2





#712 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2012, 20:21

Кстати... пока тема пустует предлагаю обсудить кое какую весчь...
Проблема выплевывания смеси на высоких оборотах

Значит вот что у меня плавает в голове по этому поводу:
Ясное дело, что всему виной всеми "любимые" резонансные процессы... и они зависят, кроме прочих вещей, от распредвала, выпуска и впуска... значит изменяя их параметры мы можем что то исправить...

Распредвал: проблема происходит на широкофазных злых валах, но если ставить НЕзлой распред, то и мотокарбы не нужны, поэтому этот элемент не изменяем и переходим дальше...

Выпуск: Что можно сделать тут? в сети есть формулы расчета выпускных коллекторов на определенные обороты... а так же формулы расчета обьема стронгера (резонатора) и его расстояния от вып. клапана... этими формулами можно воспользоваться и я думаю это может помочь в решении нашей проблемы, но это процесс затратный и трудоемкий... лично я врядли смогу собрать такой выпуск поэтому идем дальше...

Впуск: А вот тут какбы основной мой вопрос... тут основной параметр - длина впуска... регулируется как коллектором, так и дудками... можно уменьшить, можно увеличить... но что именно делать нам? (проблема выплевывание смеси происходила при длине впуска примерно как на фото левинов в посте выше) Вообще чем длиннее впуск - тем на более низкие обороты нацелен резонанс... логично предположить что коллектор нужно укоротить... однако в этой же теме при обсуждении этого же вопроса прозвучало мнение, что коллектор следовало бы удлинить...

собственно сам вопрос удлинять или укорачивать... слушаю ваши обоснованые мнения господа)))


П.С. а если кто то конкретно на своем опыте поборол этот недуг, то вообще замечательно!

Сообщение отредактировал lance - 3.2.2012, 20:23
Спасибо сказали: 1





#713 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2012, 20:32

Цитата(lance @ 3.2.2012, 17:21) *

Кстати... пока тема пустует предлагаю обсудить кое какую весчь...
Проблема выплевывания смеси на высоких оборотах

Значит вот что у меня плавает в голове по этому поводу:
Ясное дело, что всему виной всеми "любимые" резонансные процессы... и они зависят, кроме прочих вещей, от распредвала, выпуска и впуска... значит изменяя их параметры мы можем что то исправить...

Распредвал: проблема происходит на широкофазных злых валах, но если ставить НЕзлой распред, то и мотокарбы не нужны, поэтому этот элемент не изменяем и переходим дальше...

Выпуск: Что можно сделать тут? в сети есть формулы расчета выпускных коллекторов на определенные обороты... а так же формулы расчета обьема стронгера (резонатора) и его расстояния от вып. клапана... этими формулами можно воспользоваться и я думаю это может помочь в решении нашей проблемы, но это процесс затратный и трудоемкий... лично я врядли смогу собрать такой выпуск поэтому идем дальше...

Впуск: А вот тут какбы основной мой вопрос... тут основной параметр - длина впуска... регулируется как коллектором, так и дудками... можно уменьшить, можно увеличить... но что именно делать нам? (проблема выплевывание смеси происходила при длине впуска примерно как на фото левинов в посте выше) Вообще чем длиннее впуск - тем на более низкие обороты нацелен резонанс... логично предположить что коллектор нужно укоротить... однако в этой же теме при обсуждении этого же вопроса прозвучало мнение, что коллектор следовало бы удлинить...

собственно сам вопрос удлинять или укорачивать... слушаю ваши обоснованые мнения господа)))
П.С. а если кто то конкретно на своем опыте поборол этот недуг, то вообще замечательно!



Насчет выплевывания на СВ карбах, нужно ставить корпус фильтра, если плюет при любых оборотах, то смотреть поплавковые иглы.
По резонасам вот сюда: dairally.net





#714 NikalaZ

NikalaZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 186 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2012, 20:56

Цитата(lance @ 3.2.2012, 20:59) *

Можно понять извращенство карбюраторных класиководов, но на 16кл инж... да туда дросселя сам бог велел! какие нафиг карбы))

П.С. по сравнению с мотокарбами валить будет лучше, расход меньше и плюс по городу более менее по человечески сможешь кататься)))
а на класику есть смысел ставить? просто сейчас стоит родной двиг(03), хотел поставить на него эти карбы, ну и думаю после ремонта кузовщины покатаюсь на родном с пол годика, потом куплю 16кл двиг и что бы карбы не пропадали даром поставлю туда, если конечно смысол есть, на драйве у одного на копейки стоят почти такиеже карбы на 16 кл движке у него спросил он сказал "........Их ставят скорее из-за кайфов от их поведения и реакции!....."это основной из разговора с ним, и поэтому теперь не знаю, стоит ли их покупать или нет, цена кстати 2500 не слишком велика как я понел?
Спасибо сказали: 1





#715 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2012, 21:10

Цитата
нужно ставить корпус фильтра

1)Смесь перестанет выплевываться или будет накапливаться в коробе и стекать в бак?
2)А как же фильтры которые отдельно на каждый карб? там короб не применяется

по ссылке уже был) много букв нипанятных, переводчик не спасает)) учу английские термины ,глядиш черезгод че пойму)

Цитата
а на класику есть смысел ставить? просто сейчас стоит родной двиг(03), хотел поставить на него эти карбы, ну и думаю после ремонта кузовщины покатаюсь на родном с пол годика, потом куплю 16кл двиг и что бы карбы не пропадали даром поставлю туда, если конечно смысол есть, на драйве у одного на копейки стоят почти такиеже карбы на 16 кл движке у него спросил он сказал "........Их ставят скорее из-за кайфов от их поведения и реакции!....."это основной из разговора с ним, и поэтому теперь не знаю, стоит ли их покупать или нет, цена кстати 2500 не слишком велика как я понел?

на классику? ну вроде есть смысл, но я бы на твоем месте положил бы деньги в копилочку на 16кл двиг...
2500 отличная цена! где если не секркт так дешево продают?)
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#716 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2012, 21:12

обычно ставят дросселя чтобы добавить низов на злых валах(с перекрытием от 2 мм), а ставить на стоковый двиг понта почти нет.

Сообщение отредактировал holygun - 3.2.2012, 21:20
+1 сказали: 1





#717 NikalaZ

NikalaZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 186 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2012, 21:18

lance, в Кисловодске, с продавцом начал разговаривать он уже говорит что кому то другому их продает и говорит если я цену перебью то мне продаст, вообщем я понял что цену набивает, а цена за сами карбы 2000 просто я еще дорогу прибавил что бы их забрать)))





#718 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2012, 21:19

Цитата(lance @ 3.2.2012, 18:10) *

1)Смесь перестанет выплевываться или будет накапливаться в коробе и стекать в бак?
2)А как же фильтры которые отдельно на каждый карб? там короб не применяется

по ссылке уже был) много букв нипанятных, переводчик не спасает)) учу английские термины ,глядиш черезгод че пойму)


1)Смесь выплевываться перестанет, будет накапливаться если иглы не дежут(если иглы норм, то ставить обратку, ЭБН)
2) На СВ карбы фильтры отдельно не ставят(на видосы в инете не смотри)
по ссылке словарь рулит http://www.multitran.ru/

кстати объем корпуса фильтра можешь там же посчитать во вкладке Plenum Volume CC

Сообщение отредактировал holygun - 3.2.2012, 21:24





#719 Евпатий

Евпатий

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2012, 21:38

Внесу свои 5 копеек. Вроде бы смесь плюёт (вна зависимости от того один карб, два или четыре) от неправильного выпуска. Именно он душит двигатель. У атмо движка иных резервов то и нет, как засчёт правильного выпуска. Правильный равнодлинный выпускной коллектор, и равнодлинный впускной, в соотношении, должны решить вопрос. По крайней мере без переделки выпуска добиться от двигателя большего будет ооочень сложно smile.gif





#720 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2012, 21:43

Цитата(Евпатий @ 3.2.2012, 18:38) *

Внесу свои 5 копеек. Вроде бы смесь плюёт (вна зависимости от того один карб, два или четыре) от неправильного выпуска. Именно он душит двигатель. У атмо движка иных резервов то и нет, как засчёт правильного выпуска. Правильный равнодлинный выпускной коллектор, и равнодлинный впускной, в соотношении, должны решить вопрос. По крайней мере без переделки выпуска добиться от двигателя большего будет ооочень сложно smile.gif

вот тут я не соглашусь) выпуск играет последнюю роль в доработке 4х тактника(не считая замятых в ноль штанов и труб выпуска)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)