Цитата(Евпатий @ 3.2.2012, 19:36)
Напишу давно известные банальности. При выпуске выхлопные газы вылетают из цилиндра с огромной скоростью, из-за того, что рабочие циклы в цилиндрах происходят поочерёдно, в выхлопную систему газы вылетают порциями, и движутся по выпускному коллектору сгустками с промежутками. Эти сгустки работают как своеобразные поршни, создавая за собой зону разряжения, т.к движутся с очень большой скоростью. Собственно из за эффекта создаваемого за собой разряжения и были придуманы широкофазные валы с большой зоной перекрытия. Это когда выпуск ещё не закрылся, а впуск уже открыт. Вылетевшие в коллектор выхлопные газы создав за собой зону разряжения придают дополнительную скорость топливной смеси на впуске, из-за вакуумирования, чем повышают наполняемость цилиндра. И вот тут и нужен равнодлинный выпускной коллектор, чтобы промежутки между импульсами выхлопа были равными и не сбивали поток всасывания. Именно поэтому в правильном отводе выхлопных газов и скрыта основная доп.мощность двигателя. Топливо потому и выплёскивается, что нет равномерного потока, выхлоп не успевает уходить, тем самым мешая наполняемости цилиндра. И скорее всего это связано именно с неравнодлинным коллектором.
допустим у сток 8в двига наполнение 70% т.е с установкой вала и выпуска мы добьемся наполнения 70 +
75%?
попутал, думал ты написал что вал и выхлоп +0.75 оказывается всего 0.75.
Изменение внешней скоростной характеристики при использовании различных конфигураций выпускной системы. Двигатель ВАЗ 2112 1500 головка серийная, низ серийный, модифицированные распред. валы (перекрытие 2.8 мм.) четырех дроссельный впуск SVR.
графики почти везде одинаковые не считая пару кривых, думаю можно списать на перенастройку питания и зажигания после замены конфигураций выпуска
Сообщение отредактировал holygun - 4.2.2012, 1:28