Сообщение добавлено 6.2.2012, 13:35
4 карбюратора Keihin Cvk40 на классику
Автор темы AccorD, 16.8.2008, 18:48
#742 holygun
Сообщение добавлено 6.2.2012, 14:47
согласен по сравнению с разряжением в карбе атмосферное выше и поднимает заслонку, спорить не буду, но ведь давление в коробе=давление атмосферы... получается что с коробом что без давление будет приподнимать заслонку... разве нет?
Будет. Еще разок, подключи вакууметр к дросселям и посмотри какое там давление красивое, стрелка будет прыгать во все стороны. Тоже самое будет и с заслонкой на переходных режимах. Давление в коробе < давление атмосферы (вакуумметр в руки)
#744 KAYFOLOMOFF
Сообщение добавлено 6.2.2012, 19:38
Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 6.2.2012, 19:47
#746 lance
Сообщение добавлено 6.2.2012, 20:46
Выбрасывает смесь даже на 2 тактных моцах.Мое предпложение что дело в отраженной волне от впускного клапана.Чем короче раннеры тем сильнее плюется.
Вооот... копилка мнений по данной проблеме пополняется) это хорошо!
а вообще у самого была такая же мысль... и получается удлинив раннеры мы сместим зону выплевывания на бОльшие обороты из за того что обратная волна не успеет дойти до карбов
#747 KAYFOLOMOFF
Сообщение добавлено 6.2.2012, 20:58
Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 6.2.2012, 20:58
#748 holygun
Сообщение добавлено 6.2.2012, 21:04
Вооот... копилка мнений по данной проблеме пополняется) это хорошо!
а вообще у самого была такая же мысль... и получается удлинив раннеры мы сместим зону выплевывания на бОльшие обороты из за того что обратная волна не успеет дойти до карбов
плюет из за того что мотор уже не жрёт воздух на этих оборотах. Так бывает если крутить в 7к когда макс хп на 5600. Либо клапана зависают, резонансы во впуске, выпуске. Про раннеры и выпуск отдельная тема.
#749 KAYFOLOMOFF
Сообщение добавлено 6.2.2012, 21:06
плюет из за того что мотор уже не жрёт воздух на этих оборотах. Так бывает если крутить в 7к когда макс хп на 5600. Либо клапана зависают, резонансы во впуске, выпуске. Про раннеры и выпуск отдельная тема.
значит и получается, что выплевывание упирается в не оптимальный впуск/выпуск
#751 KAYFOLOMOFF
Сообщение добавлено 6.2.2012, 21:13
это значит что не надо сток крутить в космос
аболютно точно! Но в теме есть пример с солексом ехал мотор с 3.5 до 7+ поставили мото карбы поехал хорошо с низу и до 6.5 всего. Но теперь вроде как разобрались с этим хотяб пока чисто теоритически
Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 6.2.2012, 21:20
#752 Mehanizator
Сообщение добавлено 16.2.2012, 12:40
Сообщение отредактировал Mehanizator - 16.2.2012, 13:04
#753 beqa16v
Сообщение добавлено 23.2.2012, 0:37
Я сам такие на 06 мотор поставил на Эстонии 21. Читал много про них но болид завели только пару дней назат. вот видео http://www.youtube.com/watch?v=GL_UAJEoD68
Во первых как я читал на многих Англиских форумах выплевывание смеси может иметь две причины. Это либо бедная смесь либо нарушена гнрметичность и всасывается воздух.
Для того чтоб карбы правильно настроить нужно
1 - Обеспечить герметичность системы впуска
2 - Обеспечить 100% надженую подачу топливо. Максимально дозволенное довление для мото карбов 0.2 атмосферы. Можно поставить регулятор довления на обратке но он не у всех оправдывал себя. Лучше применить электронасос от схожего спортбаика. В мото насосе от японского спортбаика фишка в том что он перестает качать как только создается довление. Обратка не нужна. Таким образом получается очень низкое давление но мгновенная компенсация израсходованного бензина в камере. Большенство проблем с настройкой мото карбов на машине связаны с использованием обычных карбовых насосов. Даже с регулятором они не могут обеспечить идеальную подачу.
Теперь когда все готово можно настроивать
Пружины диафрагмы не трогать
3 - С начала обязательно отрегулировать уровень топиво в поплавковых камерах. Мне делал спец по баикам.
4 - Отрегулировать жиклеры холостого хода которые с низу (отвечает за маленькое открытие дросселя и хх). Закрутить полностю но без усилия и затем выкрутить все на 3 или 3.5 оборотов. Это еще потом нужно регулировать но для начяла сойдет.
5 - Поставить правильный главный жиклер (отвечает за большое открытие дросселя). Начинать лучше с 160го в случии 1600 кубиков и проверять смесь на широкополосной лямде и датчике смеси. Жиклеры можно сверлить удерживая дрель и отверткой крутить сам жиклер. так безопаснее.
6 - Отрегулировать высоту иглы (отвечает за среднее открытие дросселя). У одних карбов есть регулировка позиций (6 позиций) у других нет и надо подложить шайбы в 3мм. Для доступа к верхней часи иглы надо осторожно снять крышку карба. Поднимая иглу верх вы обогащаете смесь
7 - Некоторым приходится затыкать воздушные жиклеры. Это те которые с переди под дифузором. их там 2. С этим можно подождать и попробывать в последний момент. Один чувак писал что заткнув их решил проблему провала при резком нажатии.
8 фильтр лучше применить один большой из губки поставленный на вырезанной задней стенке аирбокса. Также можно вырезать из листа алюминия но надо повторить форму карбов. Индивидуальные фильтры иногда не работают нормально. по моему имено при их применении и приходится затыкать воздушные жики но не уверен
#754 Mehanizator
Сообщение добавлено 23.2.2012, 15:36
#756 beqa16v
Сообщение добавлено 24.2.2012, 9:28
Спасибо тебе большое за проделанную работу апарат очень интересный .Пожалуйста раскажи как система ведё себя под нагрузкой у меня после установкки подобного девайса машшина с движком 1200сс уверенно трогалась с 4 передачи при 2 тысячах оборотах но при достижении 6000-6500об тяга проподала а со стандартным карбом этот же мотор тянул до 7000 с лишним. p.s Очень крутой у тебя пепелатс если можеш раскажи онём пожалуйста по подробней в разделе машины посетителей сайта я думаю мнгим будет интересно почитать про легенду советского автоспорта.
Я сам пока не ездил и к томуже надо обкатку какнибудь проходить. Эти подгозовки не превышали 3000 оборотов. Думаю проблемы будут и у меня с верхами и надо с ними справлятся.
Есле у тебя все герметично и подача топливо в порядке то это уже больше похоже на проблему главного топливного жиклера. его пропускной способности не хватает. Надо увеличивать. Но есле не поставиш мото насос думаю не будеш знать на верно. Так как у тебя 1200 то кроме ГТЖ думаю больше не надо будет морочится.
Машину я восстанавливал с братом. Тема на форуме VFTS http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=6380
стоят родные дудки. Еще не играл их длиной. Поежу посмотрю
#757 Mehanizator
Сообщение добавлено 24.2.2012, 11:22
Я сам пока не ездил и к томуже надо обкатку какнибудь проходить. Эти подгозовки не превышали 3000 оборотов. Думаю проблемы будут и у меня с верхами и надо с ними справлятся.
Есле у тебя все герметично и подача топливо в порядке то это уже больше похоже на проблему главного топливного жиклера. его пропускной способности не хватает. Надо увеличивать. Но есле не поставиш мото насос думаю не будеш знать на верно. Так как у тебя 1200 то кроме ГТЖ думаю больше не надо будет морочится.
Машину я восстанавливал с братом. Тема на форуме VFTS http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=6380
стоят родные дудки. Еще не играл их длиной. Поежу посмотрю
Удачи тебе с обкаткой 1200сс я снял сейчас стоит 1600сс в 05 блоке карбы лежат в гараже буду делать новые коллектора и ставить распред д 117
#758 beqa16v
Сообщение добавлено 24.2.2012, 12:06
Удачи тебе с обкаткой 1200сс я снял сейчас стоит 1600сс в 05 блоке карбы лежат в гараже буду делать новые коллектора и ставить распред д 117
жиклеры на карбах не менял?
я читал много про результаты. настроенные мото карбы дают просто гигантскую прибавку в мощность по всему диапазону
#759 Mehanizator
Сообщение добавлено 24.2.2012, 13:13
Сообщение отредактировал Mehanizator - 24.2.2012, 13:13
#760 holygun
Сообщение добавлено 24.2.2012, 13:34
НА 1,6 карбы пока не ставил у нас зима и гаража у меня нет да и ездить на них по скользкой дороге стёмновато потому как про мощность ты првилно читал как проедишся на них пой мёш о чём я если у тебя более менее они фурычат то ты очень удивишся
Знаки препинания на клавиатуре стерлись?
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)