Всем здрасьте!
Осилил тему всю.
От себя могу добавить так как в моторы пришел с байком и курил их)
Во-первых те кто говорит что карб сосет по сравнени с инжектором спешу принести 2 довода!
1 ни разу в теме не видел ссылок на установку ДЕЙСТВИТЕЛЬНО крутых плоскодроссельных карбов :
Keihin FCR
http://www.youtube.com/watch?v=fdhHZG5SVr4вот тут в них дуюут 320 лошадей
http://www.youtube.com/watch?v=ZRHLOVT2YgIвот тут они стоят в машинке
Mikuni RS
и не дай бог Mikuni TMR это самые верхние карбы на мот.
http://www.youtube.com/watch?v=z-2ZzeDHtzUвот они в гольфике стоят, но в статике правда
http://www.youtube.com/watch?v=egqxzooESz4...mp;feature=plcpвот в динамике, но ролик относительный, японские фанаты гольфов.
ЗЫ Стоимость!
FCR не меньше 600 баксов на б.у
RS около 700-800 за новые
TMR единственное где мне попадались стоили около 3х килобаксов, но это был сайт с какими-то двинутыми ценами...
2 на драге, суровом пиндосском драге ооочень много машинок катает на карбах, дальше NASCAR знаменитые гонки, там катают карбовые тачки по сей день. Но это менее актуальный аргумент.
Далее для стоковых мотокарбов на каждую модель есть такая весч как DINOJET, то есть набор жиклеров, игл и пружин в карб. Делают их несколько производителей,известен наиболее именно диноджет, поэтому их все так называют.
Диноджеты в массе своей делятся на на 3 стадии.
1 стадия чуть большие жиклеры и вообщем то все, для установки нужен сток впуск сток выпуск. прирост 1-2%
2 примерно то же что и 1я только жиклеры побольше. 2я стадия требует нулевика в короб воздушного фильтра и прямоточную банку желательно полный выхлоп прямоточный. прирост около 5%
3 стадия самые большие жиклеры, другие иглы, пружины. Требует обязательно индивидуальные нулевики напрмиер паролоновые UNI или K-N и обязательно полный выхлоп! около 10% прироста. Настраивать нужно на стенде.
http://assets-magick.lemansnet.com/prd-edg...1019200/1019244http://assets-magick.lemansnet.com/prd-edg...1031000/1031038Бывает еще 7ая стадия но на некоторые модели только.
Да на стоковом моте при снятии воздухана, или при установки банки прямоточной, или при снятии банки вообще провалы есть! Потому что делано это неправильно!
ЗЫ стоят диноджеты около 100-130 баксов, фильтра Юни мне встали около 3х тыщ, но они при правильном уходе почти вечные в отличие от Каенов, да и каены стоят дороже.
Потом я не понимаю, если вы берете карбы от мота, то почему не взять от него родные посадочные манифулды?
http://i.ebayimg.com/t/1992-1993-Suzuki-GS...#33;~~60_57.JPGДа и эти манифулды и есть весь впускной коллектор на моте.
как-то так
И к карбам покупайте велостаксы, то есть дудки родные.
Да к некоторым моделям они достаточно мягкие, но индивидуальники на них все равно повесить можно ибо под капотом места больше чем в моте в раме, где они могут упираться и вставать наперекосяк.
Для тех кто не может настроить если в городе есть мотоциклы, значит есть и люди которые их чинят пробуйте к ним обратиться.
Зы планирую стороить мотор на 16 клапанах и на карбе.