4 карбюратора Keihin Cvk40 на классику

Автор темы AccorD, 16.8.2008, 18:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#761 beqa16v

beqa16v

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2012, 14:18

Цитата(Mehanizator @ 24.2.2012, 14:13) *

НА 1,6 карбы пока не ставил у нас зима и гаража у меня нет да и ездить на них по скользкой дороге стёмновато потому как про мощность ты првилно читал как проедишся на них пой мёш о чём я если у тебя более менее они фурычат то ты очень удивишся ai.gif bp.gif bd.gif

думаю я и так удивилсябы. С хорошим валом надеюсь выти на 140лс





#762 harret

harret

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2012, 8:49

Всем здрасьте!
Осилил тему всю.
От себя могу добавить так как в моторы пришел с байком и курил их)

Во-первых те кто говорит что карб сосет по сравнени с инжектором спешу принести 2 довода!
1 ни разу в теме не видел ссылок на установку ДЕЙСТВИТЕЛЬНО крутых плоскодроссельных карбов :
Keihin FCR
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://www.youtube.com/watch?v=fdhHZG5SVr4
вот тут в них дуюут 320 лошадей
http://www.youtube.com/watch?v=ZRHLOVT2YgI
вот тут они стоят в машинке

Mikuni RS
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
и не дай бог Mikuni TMR это самые верхние карбы на мот.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

http://www.youtube.com/watch?v=z-2ZzeDHtzU
вот они в гольфике стоят, но в статике правда
http://www.youtube.com/watch?v=egqxzooESz4...mp;feature=plcp
вот в динамике, но ролик относительный, японские фанаты гольфов.

ЗЫ Стоимость!
FCR не меньше 600 баксов на б.у
RS около 700-800 за новые
TMR единственное где мне попадались стоили около 3х килобаксов, но это был сайт с какими-то двинутыми ценами...

2 на драге, суровом пиндосском драге ооочень много машинок катает на карбах, дальше NASCAR знаменитые гонки, там катают карбовые тачки по сей день. Но это менее актуальный аргумент.


Далее для стоковых мотокарбов на каждую модель есть такая весч как DINOJET, то есть набор жиклеров, игл и пружин в карб. Делают их несколько производителей,известен наиболее именно диноджет, поэтому их все так называют.

Диноджеты в массе своей делятся на на 3 стадии.
1 стадия чуть большие жиклеры и вообщем то все, для установки нужен сток впуск сток выпуск. прирост 1-2%
2 примерно то же что и 1я только жиклеры побольше. 2я стадия требует нулевика в короб воздушного фильтра и прямоточную банку желательно полный выхлоп прямоточный. прирост около 5%
3 стадия самые большие жиклеры, другие иглы, пружины. Требует обязательно индивидуальные нулевики напрмиер паролоновые UNI или K-N и обязательно полный выхлоп! около 10% прироста. Настраивать нужно на стенде.
http://assets-magick.lemansnet.com/prd-edg...1019200/1019244
http://assets-magick.lemansnet.com/prd-edg...1031000/1031038

Бывает еще 7ая стадия но на некоторые модели только.

Да на стоковом моте при снятии воздухана, или при установки банки прямоточной, или при снятии банки вообще провалы есть! Потому что делано это неправильно!

ЗЫ стоят диноджеты около 100-130 баксов, фильтра Юни мне встали около 3х тыщ, но они при правильном уходе почти вечные в отличие от Каенов, да и каены стоят дороже.

Потом я не понимаю, если вы берете карбы от мота, то почему не взять от него родные посадочные манифулды?
http://i.ebayimg.com/t/1992-1993-Suzuki-GS...#33;~~60_57.JPG

Да и эти манифулды и есть весь впускной коллектор на моте.

Открыть в новом окне

как-то так

И к карбам покупайте велостаксы, то есть дудки родные.
Да к некоторым моделям они достаточно мягкие, но индивидуальники на них все равно повесить можно ибо под капотом места больше чем в моте в раме, где они могут упираться и вставать наперекосяк.

Для тех кто не может настроить если в городе есть мотоциклы, значит есть и люди которые их чинят пробуйте к ним обратиться.

Зы планирую стороить мотор на 16 клапанах и на карбе.





#763 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2012, 9:06

harret цены на FCR и TMR просто ахтунг? б\у самые дешевые fcr33 который я видел 12к руб. А новые 50к руб на injapan.ru
Правда с ценой на шибера инж. не могу сравнить

Сообщение отредактировал holygun - 27.2.2012, 9:09





#764 harret

harret

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2012, 9:09

Да цены видел и внес.
Так определитесь о чем мы говорим)))
О экономайзинге или производительности))))
это кагебе понятия несколько диаметрально-потивоположные)





#765 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2012, 9:11

Цитата(harret @ 27.2.2012, 6:09) *

Да цены видел и внес.
Так определитесь о чем мы говорим)))
О экономайзинге или производительности))))
это кагебе понятия несколько диаметрально-потивоположные)

объясни мне разницу в производительности шиберов инж. и плоскодроссельных карбов smile.gif





#766 harret

harret

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2012, 9:14

Цитата(holygun @ 27.2.2012, 10:11) *

объясни мне разницу в производительности шиберов инж. и плоскодроссельных карбов smile.gif

Слюной плеваться не буду, но, мне кажется, вполне схожа.





#767 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2012, 9:20

Цитата(harret @ 27.2.2012, 6:14) *

Слюной плеваться не буду, но, мне кажется, вполне схожа.

имхо это только для фанатов японокарбов) по цене тоже самое выйдет что и шибера с настройкой.
для города удобней и экономичней CV карбы и стоят копейки.





#768 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2012, 9:40

Цитата
Во-первых те кто говорит что карб сосет по сравнени с инжектором спешу принести 2 довода!
Дело в том что карб действительно сосёт , а вот инж уже и вдувать может smile.gif

Я тебе так скажу , они хороши только когда настроены , а настройка эт не только жиклёры подобрать , там нужна своя иголка , пружина , отверстие в поршне подобрать и т.д. Уверен что здесь этого еще никто долго не сделает smile.gif
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#769 harret

harret

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2012, 9:50

Цитата(AccorD @ 27.2.2012, 10:40) *

Дело в том что карб действительно сосёт , а вот инж уже и вдувать может smile.gif

Я тебе так скажу , они хороши только когда настроены , а настройка эт не только жиклёры подобрать , там нужна своя иголка , пружина , отверстие в поршне подобрать и т.д. Уверен что здесь этого еще никто долго не сделает smile.gif


да вот же там ролик как в кавасаку через фцры дуют 320 поней.
но это да на порядки геморнее настроить чем и инжем.





#770 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2012, 9:53

harret, там от карбов толкько корпуса с заслонками остались wink.gif

ПС : и не манифУлд тогда уж , а манифолд wink.gif да и вообще по русски - это коллектор biggrin.gif

Сообщение отредактировал AccorD - 27.2.2012, 9:56
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#771 harret

harret

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2012, 10:24

Цитата(AccorD @ 27.2.2012, 10:53) *

harret, там от карбов толкько корпуса с заслонками остались wink.gif

ПС : и не манифУлд тогда уж , а манифолд wink.gif да и вообще по русски - это коллектор biggrin.gif

технически взрощен на япономоторах, так что формулировки могут отличаться, но смысл стараюсь передать хоть картинками.





#772 harret

harret

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2012, 16:24

на самом деле главные мои мысли этого большого поста в том, что почему бы не использовать родные мото посадочные резинки чтобы не творить этот жуткий колхоз из шлангов охлаждайки и водопроводных хомутов (да простят меня авторы)
и что для нормальной работы этих карбов на бОльших жиклерах нужен полный выпуск.





#773 beqa16v

beqa16v

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2012, 23:47

Цитата(harret @ 27.2.2012, 17:24) *

на самом деле главные мои мысли этого большого поста в том, что почему бы не использовать родные мото посадочные резинки чтобы не творить этот жуткий колхоз из шлангов охлаждайки и водопроводных хомутов (да простят меня авторы)
и что для нормальной работы этих карбов на бОльших жиклерах нужен полный выпуск.

индивидуальные карбы мощнее обычного впрыcка но как не крути до отдельных дроселей не дотягивает





#774 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2012, 16:01

Цитата(harret @ 27.2.2012, 9:09) *

Да цены видел и внес.
Так определитесь о чем мы говорим)))
О экономайзинге или производительности))))
это кагебе понятия несколько диаметрально-потивоположные)

а еще есть такой параметр смысл, ну или рентабельность)) он равняется производительность/стоимость)) и если уж на то пошло то смысл всей этой еб**ни? выкидываем моторы и стави 16вэ турбо нах))





#775 kot399

kot399

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2012, 19:22

помогите по карбам скину фото места отмечены карбы suzuki hayabusa bc.gif где найти мануал по ним спосиба а фото как закинуть ak.gif





#776 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2012, 20:13

Цитата(kot399 @ 9.3.2012, 16:22) *

помогите по карбам скину фото места отмечены карбы suzuki hayabusa bc.gif где найти мануал по ним спосиба а фото как закинуть ak.gif

давай фото подскажу. Мануал тяжело наверно будет найти на него, т.к пару лет буса была карбюраторной





#777 kot399

kot399

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2012, 20:35

Цитата(holygun @ 9.3.2012, 21:13) *

давай фото подскажу. Мануал тяжело наверно будет найти на него, т.к пару лет буса была карбюраторной

привет как фото закинуть ah.gif спосиба





#778 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2012, 20:46

Цитата(kot399 @ 9.3.2012, 17:35) *

привет как фото закинуть ah.gif спосиба

прикрепление файлов\обзор\добавить файл\вставить в сообщение

МЛЯ... ты че меня путаешь небыло хаябас карбюраторных (1999 года были хонды блэкбёрды последние карбюраторные)

Прикрепленный файл  Suzuki_Hayabusa_GSX1300R_1999-2000_Service_Manual.pdf ( 79.06 Мб ) Кол-во скачиваний: 17





#779 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2012, 21:19

Посмотрел видео тут интересная инфа о карбах на автомобильном двигателе... Интересная инфа не пожалейте 20 минут своего времени давайте обсудим





#780 kot399

kot399

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2012, 21:28

[quote name='holygun' post='980920' date='9.3.2012, 21:46']
прикрепление файлов\обзор\добавить файл\вставить в сообщение

МЛЯ... ты че меня путаешь небыло хаябас карбюраторных (1999 года были хонды блэкбёрды последние карбюраторные)Картинка форума ВАЗ.ЕЕ на карбах 98 г спорить не буду потому что не знаю так мне сказали заслонка 40-41






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)