Цитата(lance @ 10.3.2012, 21:54)
Ты походу какое то другое видео смотрел))
тут он обьясняет про то что выгоднее установить заслонкой как можно ближе к головке, затем приводит пример работы карбов на мото и на авто, показывает ключевое различие... вот это я и предлагаю обсудить... верны ли эти утверждения?
Эти утверждения не верны. Практика показывает что мото карбы работают на машине в случии настройки а это не все могут. Нету мощьностных стендов и тд.
Во первых его утверждения что спортбаик не эксплуатируется ниже 8000 просто бред. Спросите любого. Сам катался на таких мотах и знаю.
во вторых если прямо переставить карб из мота на ваз то проблемы как рас на верху а не на малых оборотах в силу того что не хватает ГТЖ.
в третих дребежание есть и на мотоциклах.
Повторюсь
Обеспечить герметичность системы
Обеспечить нормальную подачу топливо. Вазовский насос на этих карбах переливает. Нужен мото насос. Лично я не имея генератор экспериментирую с обраткой. выбираю между обраткой восьмерки и двухходовым клапаном от инжекторных ВАЗов паралельно проверяя довление топливо с помощю обычного барометра. Как будут результаты напишу сдесь.
В настройке нужна последовательность
Проверить уровень топливо в паплавковой
закрутить жиклеры ХХ и выкрутить на 3-3.5 оборотов примерно
Экспериментировать с ГТЖ не трогая ничего больше. Добится надо максимального ускорения на высоких оборотах
За тем экспериментировать с высотой иглы. Добится максимального ускорения на средних оборотах
В конце докрутить жиклер ХХ для лучшего холостого хода
смотрите мой пост 2-3 страницами ранее