4 карбюратора Keihin Cvk40 на классику

Автор темы AccorD, 16.8.2008, 18:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2008, 22:40

Цитата(Vityok @ 6.11.2008, 21:04) *

ОФФ:
Pugnator, твои б слова, да в уши бы директорам автозаводов СССР годах так в 70-х...
ОФФ: зря ты так, с механическим впрыском ты бы ещё больше намучался.
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#82 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2008, 22:52

Цитата(igorich-33 @ 7.11.2008, 5:40) *

ОФФ: зря ты так, с механическим впрыском ты бы ещё больше намучался.



+1 мех впрыс гуано такое , я протрахался с одним на медне , и вот хрен кто догадается аочему у него С0 было 7.4% и не регулировалось ag.gif

Про фитильные карбы это старый порванный баян , опубликовынный в качестве шутки Пугнатором , да смешно не стпорю , ну теперь в каждой теме про крбы будем повторять ?

Карб это нормальная побрикушка , если хорошо отстроен , и гораздо лучше первого поколения инжа . Я в сервисе частенько трахаюсь со всякими старыми инжами выпуска 92-96 годов , особенно япония , иногда хочется взять молоток и разнести к ебеням
и поставить карб ao.gif . Эта такая херня , которая не само диагностируеся и нет возможности работы на лоптопе , и все эти мигающие коды , такое дерьмо , что не дай боже .. а поновее конечно уже нормальные инжики ..





#83 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2008, 0:00

Да ладно вам! Чё вы все прикапались, прошлый век, прошлый век, гуано... Человеку это нравится, почему бы и нет? smile.gif А инж тоже уже прошлый век wink.gif Сейчас есть непосредственный впрыск! Почему же вы с криками "инжектор - прошлый век!" не ставите на тазы непосредственный впрыск??? А? Ага... сложно? Дорого? Практически не осуществимо? Вот! Так же для кого-то инж по сравнению с карбом дорого и сложно, хотя и осуществимо...
Сори за ОФФ...
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#84 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2008, 0:06

Twix, +1 +1 +1





#85 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 244 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2008, 0:08

RXO, я хоть и молодой, но историю знаю хорошо. smile.gif

ИМХО все-таки изначально ведь делали же машины по тем временам более-менее современные, хотя бы для нужд Автоэкспорта.

Ведь если так - что же мешало копировать не Фиат 124, а что-нибудь довоенных лет - все равно ведь купят... smile.gif
Причем скопировать у того же Фиата - чтобы итальянскую компартию поддержать...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#86 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2008, 1:13

Twix, не в ту стезю тебя понесло. непосредственный впрыск устарел ещё в 20-х годах, когда его придумали.
Чтобы поставить инжектор изобретать ничего не нужно - купил, поставил, в отличие от переделки мотора в GDI или в дизель, поэтому твой пример как собаке пятая нога
Excuses are like assholes: everybody's got one



#87 ТАЗ_64

ТАЗ_64

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2008, 1:30

Pugnator, а компрессор/турбину куда эффективнее ставить? на 4 карба или на одно дроссельный инжектор?





#88 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2008, 2:27

ТАЗ_64, эффективнее на дизель, а из предложенного ПРОЩЕ на инж. потому что там есть гарантия удобства и надежности. все остальное - компромиссы
Excuses are like assholes: everybody's got one



#89 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2008, 2:36

Цитата(RXO @ 6.11.2008, 19:51) *

Accord_21074, конечно карб лучше, не даром же еще в 20е года на самолеты впрыск ставили, притом не только на японские. Куда там инжу до надежности карба laugh.gif

Совсем не оценил тонкого юмора .
Цитата(Pugnator @ 6.11.2008, 20:29) *

1903 год, инжектор - стыдно должно вам быть, юзать в 21-м веке карбы. карбы устарели 100лет назад
http://www.pilotfriend.com/aero_engines/images/gnome_5.jpg


Господа "on-the-edge" , круглое колесо изобрели еще чёрти когда , так какого ,извините, образа вы еще их пользуете ? С вашим подходом уже пора на какие нибудь антигравы или по меньшей мере воздушные подушки пересаживаться .
И потом , у Вас обоих двигатели , конструкция которых МОРАЛЬНО устарела . Так почему же хотя бы не iVTEC или Renesis ? Стыдно должно быть ! "Устарело,устарело...." Жуть . И вообще что это вы не на гибридах или на полностью электотяге ? . Это из серии каждая жаба хвалит своё болото ...

Я не пытался доказать что инжектор хуже . И Ваш критичный подход мне не очень понравился . Давайте мухи отдельно , котлеты отдельно . ЗДЕСЬ тема про карбюраторы и только . Для обсуждения что лучше я думаю можно пользовать соответствующую тему .

Цитата(ТАЗ_64 @ 7.11.2008, 1:30) *

Pugnator, а компрессор/турбину куда эффективнее ставить? на 4 карба или на одно дроссельный инжектор?


4х дроссельный впуск на инжекторе по любому . Карбюратор он для атмосферы , есть конечно турбовые версии , но это уже изврат smile.gif
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#90 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2008, 9:36

Цитата
Ведь если так - что же мешало копировать не Фиат 124, а что-нибудь довоенных лет - все равно ведь купят...

ты имеешь ввиду форд Т?))) По тем временам этот фиат 124 был ультра современным, что для 60х годов это так и есть

Цитата
И потом , у Вас обоих двигатели , конструкция которых МОРАЛЬНО устарела . Так почему же хотя бы не iVTEC или Renesis ?

причем тут это? что в них высокотехнологичного? По мне лучше Gnome или радиальный. А на самом деле все самое лучшее это то, что в военке используется(с). Так было и будет всегда.
Цитата
Я не пытался доказать что инжектор хуже

тут и доказывать нечего. Просто народ должен представлять максимальные возможности карба и инжектора. Грубо говоря это можно соотнести как 2 и 4-5клапанов на цилиндр. Но почему то никто не доказывает, что 2кл лучше.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#91 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2008, 10:35

Устроили холивар! Какая к черту разница, кому как нравится, тот так и делает. Все прекрасно понимают, инжектор лучше практичекски во всем, но что мешает заниматься карбовыми системами? Тюнинг - это своего рода творчество. Так может не будем мешать человеку им заниматься, а лучше посоветуем что-нибудь дельное?





#92 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2008, 10:52

DeadLine, так никто и не запрещает и не порицает юзанье карба - каждый дрочет как хочет, просто некоторые люди обсуждение такое воспринимают как личную обиду.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#93 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2008, 13:09

Цитата
стыдно должно вам быть, юзать в 21-м веке карбы

Цитата
никто и не запрещает и не порицает юзанье карба


Вот думаю как эти фразы соотнести ....

А вообще хочется услышать дельные советы по моей системе , буду благодарен за внимание .
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#94 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2008, 13:36

Accord_21074, этим и отличается наличие и отсутствие ЧЮ
Excuses are like assholes: everybody's got one



#95 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2008, 13:39

Извините , похоже слишком тонко было для меня .

И всё же хоть у кого нибудь будут дельные советы ? Сейчас собираюсь пойти настройки опять пошурудить ....
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#96 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2008, 21:03

Небольшой отчёт о перенастройке карбов :

Вот так выглядит воздушная шторка с мембраной и возвратной пружиной :
Прикрепленное изображение
Они же но демонтированные :
Прикрепленное изображение
А вот игла , формой и положением которой выстраивается смесь почти на всех режимах :
1 - Перестановкой этого стопора обогащается/обедняется смесь
2 - Тонюсенькие шайбы для точной настройки , они же для того что бы держатель лучше прижимал иглу к гнезду (он же внизу)
Прикрепленное изображение
Вот так вот варварски bg.gif бывший хозяин улучшал отклик шторки на изменение расхода воздуха , насверлено просто аццки криво и ооочень много . Изначально должна быть только нижнее и боковое отверстие рядом с ним .
Прикрепленное изображение
Залепил их холодной сваркой :
Прикрепленное изображение
До и после :
Прикрепленное изображение
Пока их не поставил решил сфоткать карбы без них . В таком виде они простейшие карбюраторы (разве что диффузора нет smile.gif )
Прикрепленное изображение
Законченный вариант - поверхность выровнена и отшлифована
Прикрепленное изображение

Попутно слегка приопустил иглу (обеднение) на высоту настр.шайбы . Т.к. при установленном зажигании детонации было через чут много . Да и почистил , пока катаюсь без фильтров и сор имеет место быть .

Если кто-нибудь может подсказать как примостить фильтр , буду благодарен .
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#97 vovin2004

vovin2004

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2008, 21:44

[offtop]
Крики что карбы прошлый век - это несеръезно. Они имеют право на жизнь, и в многих случаях не уступают инжектору. Конечно если вы ездите на гонках формулы-1 или в какой-то драг-битве - карбы не для вас smile.gif)

Вебер или Деллорто - надежные, очень производительные и ПРОСТЫЕ в настройке и обслуживании карбы.
4 дросельный инжектор если и едет лучше то не более чем на 5-7% (а не как тут некоторые говорят про 4-5 лишних клапанов smile.gif))))) ) в плане максимальной мощности (о обычном инже я даже говорить не буду, так как против 4 нормально настроеных карбюраторных дросселей он сольет все что можно и нельзя smile.gif)) ).
Это ещё при условии что и карбы и инжектор настроены ИДЕАЛЬНО. А кто вам идеально настроит 4 дроссельный инж где-то кроме Москвы или других крупных городов, и сколько это будет стоить.. ну разве если только сами, тогда да.. ставьте 4 дросельный инж, и говорите что карбы прошлый век ))

Могу порекомендовать почитать книжку бывшего моториста формулы-1 в команде Заубер (если не ошибаюсь) Гая Крофта по тюнингу двигателей альфа ромео. Очень много полезной инфы.
[/offtop]

Вопрос к автору темы. Почемы были выбраны именно Keihin а не горизонтальные Weber или Dellorto ?
ВАЗ 2108, РПД-415, Dellorto DRLA 40



#98 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2008, 21:51

vovin2004, когда была написана та книжка, о распределенке только в журналах писать начали
Excuses are like assholes: everybody's got one



#99 vovin2004

vovin2004

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2008, 22:48

Цитата(Китайский сварщик @ 7.11.2008, 20:51) *

vovin2004, когда была написана та книжка, о распределенке только в журналах писать начали

когда в журналах начали писать о распределенке - этот чувак в формуле-1 её уже давно использовал smile.gif
у него есть свой сайт (http://guy-croft.com/), кому очень интересно, может прямо туда зайти и все у него спросить. он отвечает на вопросы.

вот я бы хотел увидеть какое-то научное объяснение преимуществ распределенного впрыска с одним дросселем перед карбюраторами с 4 дросселями на рядном 4 цилиндровом двигателе. многие почему-то уверены в том что у такого впрыска есть какие-то преимущества в плане максимальной мощности, а я их что-то вообще не вижу. аргументы типа "прошлый век" не катят.
ВАЗ 2108, РПД-415, Dellorto DRLA 40



#100 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2008, 23:51

Хотите прикол в тему : все кричат , что инж круто и надёжно , и нахваливая свои тачки - инжектор ! А когда приезжат в сервис с неиспраными шаговыми движками и всякими платиновыми расходомерами , и прочей атрибутикой , не говоря уже что бывают случаи выхода из строя эбу , и отказы топливных насосов , которые начинают лететь поголовно после пробега 250 тык . Говорят , вот как было всё дешего и просто , когда у меня были Жигули ar.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)