4 карбюратора Keihin Cvk40 на классику

Автор темы AccorD, 16.8.2008, 18:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#821 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2012, 8:45

Цитата(Евпатий @ 1.4.2012, 2:21) *

Чем стандартный насос плох? У него по крайней мере производительность меняется в зависимости от оборотов в отличии от электрического.

видимо это и есть его минус
Спасибо сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#822 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2012, 14:56

Наш бензонасос переливает... карбам нужно низкое давление топлива





#823 Евпатий

Евпатий

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2012, 16:19

Цитата(lance @ 1.4.2012, 15:56) *

Наш бензонасос переливает... карбам нужно низкое давление топлива

А в чём выражается перелив? Исходя из того, что в бензошланге идущем к карбюраторам топливо под давлением (это видно когда шланг отсоединяешь, брызгает во все стороны), то скорее всего, что давление там больше 0.2 (правда не факт, это мерить нужно). Но это же (давление в шланге) говорит о том, что иглы в поплавковых камерах держат нормально, в связи с чем воопрос: а есть ли он перелив, в таком случае??
Спасибо сказали: 1





#824 beqa16v

beqa16v

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2012, 10:25

Цитата(Евпатий @ 1.4.2012, 17:19) *

А в чём выражается перелив? Исходя из того, что в бензошланге идущем к карбюраторам топливо под давлением (это видно когда шланг отсоединяешь, брызгает во все стороны), то скорее всего, что давление там больше 0.2 (правда не факт, это мерить нужно). Но это же (давление в шланге) говорит о том, что иглы в поплавковых камерах держат нормально, в связи с чем воопрос: а есть ли он перелив, в таком случае??

под довлением часть топливо просочивается в камеру.
Мото насос качает только когда нужно. Он саморегулируется обеспечивая ровную и нужную подачу. Пока не поставиш такой насос не будит ясности и счастя.
Еще убедись что нет утечки вакуума в обход карбов





#825 beqa16v

beqa16v

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2012, 22:40

Цитата(Евпатий @ 28.3.2012, 19:29) *

Купил сегодня свёрла на 1.5мм и на 2.0мм, чтобы рассверлить ГТЖ. Свёрла на 1.5мм оказались малы, значит 162-ой жиклёр это диаметр 1.62мм. Я рассверлил жиклёры сверлом 2.0мм. После чего двигатель на нетрали в лёгкую раскрутился до 8000об/мин (далше крутить не рискнул). При наборе оборотов есть какой то провал от 5500об/мин до 6500об/мин. Незнаю из-за чего и как с этим бороться. Где то ближе к 7000об/мин и выше, из карбов начинает вылетать топливо. Динамика машины сильно изменилась, валит как ненормальная, с хорошо настроеным солексом такого и близко небыло. Да и двигатель гораздо эластичнее и тяговитее стал. За максимальную скорость ничего не скажу, не разгонял, и врядли в ближайшее время разгоню, - негде.

смесь беднеет.
В идеале тебе нужна широкополосная лямбда чтоб смесь проверять.
Альтернативно метод втыка. Не надо было сразу с 162 на 200 сверлить. Это Слишком большой скачек. Надо тебе правильный ГТЖ найти. Попробуй по больше с начала и смотри улучшится ли работа. Есле да то ты на верном пути. Увеличивай пока верха не станут хуже. Потом вернись к самому лучшему варианту. После этого переходи на регулировку высоты иглы. Найди правильные средние обороты тем же путем.





#826 Евпатий

Евпатий

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2012, 22:55

Цитата(beqa16v @ 2.4.2012, 23:40) *

смесь беднеет.
В идеале тебе нужна широкополосная лямбда чтоб смесь проверять.
Альтернативно метод втыка. Не надо было сразу с 162 на 200 сверлить. Это Слишком большой скачек. Надо тебе правильный ГТЖ найти. Попробуй по больше с начала и смотри улучшится ли работа. Есле да то ты на верном пути. Увеличивай пока верха не станут хуже. Потом вернись к самому лучшему варианту. После этого переходи на регулировку высоты иглы. Найди правильные средние обороты тем же путем.

Если я правильно понимаю, надо попробовать с ГТЖ 210-220? Это можно, у меня ещё осталось 4 жиклёра на 162, рассверлю их smile.gif
Собственно что меня не устраивает сейчас, это слишком медленная реакция на педаль газа. Я давлю, а отклика от двигателя нет sad.gif Только потом, с большим запозданием начинает раскручивать. И ещё одно наблюдение, на 3-ей передаче 120км/ч где то около 5000об/мин, едет плохо, но вот если чуть снизить обороты, то чувствуется рывок, будто где то на 4500об/мин тяга сильнее.
P.S. Спасибо за ценные советы.





#827 beqa16v

beqa16v

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2012, 10:43

Цитата(Евпатий @ 2.4.2012, 23:55) *

Если я правильно понимаю, надо попробовать с ГТЖ 210-220? Это можно, у меня ещё осталось 4 жиклёра на 162, рассверлю их smile.gif
Собственно что меня не устраивает сейчас, это слишком медленная реакция на педаль газа. Я давлю, а отклика от двигателя нет sad.gif Только потом, с большим запозданием начинает раскручивать. И ещё одно наблюдение, на 3-ей передаче 120км/ч где то около 5000об/мин, едет плохо, но вот если чуть снизить обороты, то чувствуется рывок, будто где то на 4500об/мин тяга сильнее.
P.S. Спасибо за ценные советы.


По идее ты должен с начало 210 попробывать.
когда ставиш такую систему то без правильной подачи топливо все становется похожим на гадание в кофейной гуще.
Если мото насос ставить не хочеш пойди и купи обратный клапан от восмерки карбовой. Он держит давление в 0.1 атмосферы. Сам замерял. Может лучше станет. Вот так он выглядит.Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Поезди на такой обратке и посмотри как все. Только потом решим что с жиклерами делать.

Вот моя к стати
Открыть в новом окне


Сообщение отредактировал beqa16v - 3.4.2012, 10:47





#828 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2012, 16:33

хочу заметить что на фото трубка коллектора на 2й и 3й цилиндр длинее чем на 1й и 4й, однако раструбы на 2м и 4м карбе длинне... По логике нужно длинные раструбы 2 и 3 поставить на 1 и 4





#829 Евпатий

Евпатий

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2012, 16:35

[quote name='beqa16v' date='3.4.2012, 11:43' post='986678']
По идее ты должен с начало 210 попробывать.
когда ставиш такую систему то без правильной подачи топливо все становется похожим на гадание в кофейной гуще.
Если мото насос ставить не хочеш пойди и купи обратный клапан от восмерки карбовой. Он держит давление в 0.1 атмосферы.
Поезди на такой обратке и посмотри как все. Только потом решим что с жиклерами делать.

Сегодня установил электробензонасос. Насос специально для карбюраторных двигателей. За одно и убрал и заглушил трубки соединяющие все колена коллектора. Буду сегодня смотреть, что это даст.
Спасибо сказали: 1





#830 beqa16v

beqa16v

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2012, 16:51

Цитата(lance @ 3.4.2012, 17:33) *

хочу заметить что на фото трубка коллектора на 2й и 3й цилиндр длинее чем на 1й и 4й, однако раструбы на 2м и 4м карбе длинне... По логике нужно длинные раструбы 2 и 3 поставить на 1 и 4

да знаю
это еще до запуска. Но разница в длине колектора минимальна. Не будит проблем даже с рамнодлинными дудками

Сообщение отредактировал beqa16v - 3.4.2012, 16:53





#831 Евпатий

Евпатий

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2012, 20:44

Цитата(beqa16v @ 3.4.2012, 11:43) *

По идее ты должен с начало 210 попробывать.
когда ставиш такую систему то без правильной подачи топливо все становется похожим на гадание в кофейной гуще.


Поездил сегодня с новым насосом и без трубки соединяющей рукава коллектора. Первое, на холодную заводится гораздо хуже и двигатель сильно трясёт. После того как двигатель прогрелся, обороты ХХ почему то ушли вверх до 1500, хотя до этого стабильно были на 700-850об/мин. На педаль газа двигатель вроде бы стал отзывчивее, правда всё равно, на верхах тяга слабая. На низах тяга конечно обалденная, на светофоре чуть резче нажал на газ, и услышал как колёса бешено прокручиваются, на солексе на этих оборотах такого конечно небыло.





#832 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2012, 20:52

А что это за карт такой прикольный и что за короб там стоит?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#833 beqa16v

beqa16v

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2012, 8:12

Цитата(Евпатий @ 3.4.2012, 21:44) *

Поездил сегодня с новым насосом и без трубки соединяющей рукава коллектора. Первое, на холодную заводится гораздо хуже и двигатель сильно трясёт. После того как двигатель прогрелся, обороты ХХ почему то ушли вверх до 1500, хотя до этого стабильно были на 700-850об/мин. На педаль газа двигатель вроде бы стал отзывчивее, правда всё равно, на верхах тяга слабая. На низах тяга конечно обалденная, на светофоре чуть резче нажал на газ, и услышал как колёса бешено прокручиваются, на солексе на этих оборотах такого конечно небыло.

утечька вакуума и бедная смесь.
На соединенных ранерах все карбы работали в месте и проблема не проявлялась
Сними карбы закрути жиклеры хх и выкрути на 3 оборота для начала. Попробуй найти правильные холостые с помощу них. Если этот метод не помоет значит у тебя утечка вакуума. Обязательно чтоб все правильно работало перед настройкой.

К стати какой у тебя насос стоит и как он работает? постачнно или с прерыванием?





#834 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2012, 8:33

Цитата(RXO @ 3.4.2012, 22:52) *

А что это за карт такой прикольный и что за короб там стоит?

Estonia 21M
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#835 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2012, 8:51

кайф. туда бы шеснарик + 17 гарик. кайфовый дрихт кар был бы)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#836 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2012, 12:32

Цитата(Classic2106 @ 4.4.2012, 9:33) *

Estonia 21M


хмм а что это за коробка такая можно подробнее7 на какие машины ставилась? как она в обслуживании? я так понимаю с её помощью задняя подвеска становится независимой?)





#837 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2012, 13:19

КПП Эстонии 21М .
Простите за офф.





#838 beqa16v

beqa16v

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2012, 14:52

Цитата(RXO @ 3.4.2012, 21:52) *

А что это за карт такой прикольный и что за короб там стоит?

Коробка Эстонии 21 кулачковая. На кожухе запорожца только перевернутая. В следствии первая передача с право вперед (там где обычно 5я).
Не на какую другую машину ее не прикрутить. Компановка подходит только для заднемоторные

Цитата(Евпатий @ 3.4.2012, 21:44) *

Поездил сегодня с новым насосом и без трубки соединяющей рукава коллектора. Первое, на холодную заводится гораздо хуже и двигатель сильно трясёт. После того как двигатель прогрелся, обороты ХХ почему то ушли вверх до 1500, хотя до этого стабильно были на 700-850об/мин. На педаль газа двигатель вроде бы стал отзывчивее, правда всё равно, на верхах тяга слабая. На низах тяга конечно обалденная, на светофоре чуть резче нажал на газ, и услышал как колёса бешено прокручиваются, на солексе на этих оборотах такого конечно небыло.

Пока не устраниш проблемы с утечкой не сверли ничего. Может тебе еще жиклеры по меньше понадобятся. На холодном запуске используй подсос

Сообщение отредактировал beqa16v - 4.4.2012, 15:00





#839 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2012, 14:57

beqa16v, а почему запорожские коробки? почему не с москвича 41-го? или с ауди допустим...
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#840 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2012, 15:00

В те времена ни 41ого, ни ауди в СССР небыло
Человек Эстонию21м восстанавливает
Суета сует...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)