Сообщение добавлено 27.3.2013, 12:20
4 карбюратора Keihin Cvk40 на классику
Автор темы AccorD, 16.8.2008, 18:48
#902 AccorD
Сообщение добавлено 27.3.2013, 12:35
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#904 Quattro Sport S1
Сообщение добавлено 27.3.2013, 20:43
#906 Quattro Sport S1
Сообщение добавлено 28.3.2013, 0:09
Сообщение отредактировал Quattro Sport S1 - 18.9.2013, 23:20
#908 died moroz
Сообщение добавлено 28.3.2013, 21:08
А могло бы в подписи сейчас стоять - четырёхкарбюраторный таз радует..
четыре турбины на каждый карбб
#909 Ghost-Raider
Сообщение добавлено 7.6.2013, 1:58
как не сложно догадаться я здесьименно из за карбов.
а конкретно 4 микуни диаметр дросселей 38 мм без дпдз и дад.
поставил клиенту на 9ку (первый мой опыт траха с карбами, обычно инж)
устранил все течи и подсосы всплывшие. только что приехал с "настройки"
итог: тупая во всем диапозоне. смесь на хх средняя (1 оборот винта качества)
хх держит более менее ровно. на сток жиклёрах написано 110 112 заменил на 150
на разгоне смесьбогадая и постепенно уходит в адово богатую. тыщ до 5 раскручивали. едет так себе.
провалов нет. точнее есть один большой от хх и до отсечки я бы сказал.
предварительно синхронизировал заслонки по штангелю. 2и3 1и4 карбы были синхронизированы одинаково. я выставил все ровно.
что там со шторками пока х.з не видно ни уя.
зажигание без опережение стоит по крайней ближней метке со стороны морды машины.до этого около середины машинане ехала вообще. бензин пока залит 98 насос электро без обратки клапана поплавковой работают. иглы на 4 риске с верху.
думаю поставить на 5 и сменить гтж на 132, снять самопальные фильтра из тряпочек посмотреть за шторками. хлопков и отстрелов не наблюдалось.
подскажите что делать? читал форум у всех по разному но так помоему еще небыло. мотор сток. рв 10.
некрокарбы блин((
#910 tab16
Сообщение добавлено 9.6.2013, 21:16
всем доброго времени суток!
как не сложно догадаться я здесьименно из за карбов.
а конкретно 4 микуни диаметр дросселей 38 мм без дпдз и дад.
поставил клиенту на 9ку (первый мой опыт траха с карбами, обычно инж)
устранил все течи и подсосы всплывшие. только что приехал с "настройки"
итог: тупая во всем диапозоне. смесь на хх средняя (1 оборот винта качества)
хх держит более менее ровно. на сток жиклёрах написано 110 112 заменил на 150
на разгоне смесьбогадая и постепенно уходит в адово богатую. тыщ до 5 раскручивали. едет так себе.
провалов нет. точнее есть один большой от хх и до отсечки я бы сказал.
предварительно синхронизировал заслонки по штангелю. 2и3 1и4 карбы были синхронизированы одинаково. я выставил все ровно.
что там со шторками пока х.з не видно ни уя.
зажигание без опережение стоит по крайней ближней метке со стороны морды машины.до этого около середины машинане ехала вообще. бензин пока залит 98 насос электро без обратки клапана поплавковой работают. иглы на 4 риске с верху.
думаю поставить на 5 и сменить гтж на 132, снять самопальные фильтра из тряпочек посмотреть за шторками. хлопков и отстрелов не наблюдалось.
подскажите что делать? читал форум у всех по разному но так помоему еще небыло. мотор сток. рв 10.
некрокарбы блин((
150 жиков не должно быть много вроде как. нужна норм синхронизация хотя бы по самопал жидкостному манометру из шприцов или трубок. Преливать может из за насоса, заведи машину и понаблюдай за жиклерами со стороны дудок, не льет ли из них, при всех диапазонах. Вставь индикатор качества смеси и провнрь качество
#911 Ghost-Raider
Сообщение добавлено 11.6.2013, 4:29
на холостых работает ровно но мотор трясет .( скоро на очереди 120 жики.
#912 Ярослав
Сообщение добавлено 11.6.2013, 10:12
Там давление раз в 100 может быть выше чем у карб бензонасоса.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#913 Ghost-Raider
Сообщение добавлено 12.6.2013, 6:34
и откуда брать обратку? я сначал с тройников взял. пока не вычитал что это вентиляция)))
#915 Ghost-Raider
Сообщение добавлено 23.6.2013, 23:11
#916 igorich-33
Сообщение добавлено 23.1.2020, 8:53
если смесь богатая и еле разгоняется - то стоит проверить герметичность. Изза неё шторки могут плохо подниматься, отсюда и вялость. И резинки на шторка проверить, нет ли трещин
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#918 igorich-33
Сообщение добавлено 23.1.2020, 9:39
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)