2ва дня в нашем замечательном городе шли дождики
накопились некоторые наблюдения. Самое смешное и невероятное
слик для сухого асфальта держит мокрую дорогу, таскает сильно на разметке и на битумных заплатках плюс когда в кочку попадаеш из-за "колёсьев домиком" выбрасывает с траектории. Торможение передачами + рабочим тормозом замечательное, рабочим тормозом стремительное (юз) и всё без шумно
ни визгу ни писку, как на льду. После установки "желтого телевизора" наметилась интересная тенденция когда идёш по дуге прям попинсом ощущаеш: - Ага, наружняя задняя пружина сжалась. Так, тягой затягиваем-затягиваем-затянули. Молодцы. С учётом сиденья ремней ездить вообще стало не безопасно по суху. Голова отключается и ты словно сидиш и играеш в NFS вот только "начать снова" нельзя!!!
П.с. Плаза получилась гораздо мягче проспорта. Правда табуреточная управляемость немного пострадала
приходят мысли переваривать заднюю балку и крошить пружины. Далее в "стопудовых планах" замена опор мотора, чё-та просели.
Строю комфортную городскую машину.
П.С. Ничерта не получается :)
Вопрос этикета: галстук должен находится над или под замком четырехточечных ремней безопасности?
Футболка с нивским поршнем http://www.vsemaiki.ru/product/6979