Сегодня были первые в этом году покатушки на кольцевой трассе "каньон". Результаты удручающие, за мной один фокус и тот сошёл. Но как часто бывает подобные неудачи являются стимулом к дальнейшему бурному развитию. Многие такой провал списали бы на технику, но правильнее признатся себе что техника всё сделала замечательно, а проблема в прокладке между рулём и сиденьем.
Несколько наблюдений новичка: (может полезно кому будет)
- На ведре ехать не стоит (развалится не соберёш)
- Хлам из машины стоит вынуть ( мои соперники снимали сабы и пр. , т.к. те слетали с креплений)
- Сессия длится 10 мин среднее время круга 2:17 получается 3-4 круга прогрев+1 после финиша для прогрева тормозов.
- Тормозам приходится особо плохо (торможения со 160 у меня и порядка 200 у более сильных машин)
- Психологически очень тяжко ехать с кем нибудь либо на хвосте либо перед ним. Едеш сзади пытаешся достать на торможении, ошибаешся, ловиш машину в итоге вход неправильно выполнен, из поворота вывалился медленнее. Едеш впереди начинаеш ехать грязно залетать на большей скорости в поворот порою там-же распрямлятся и дотормаживать.
http://canyon-racing.livejournal.com/Я катался с чуваками которые финишировали 8и9. Я 11й. Печально
Посмотреть на Яндекс.ФоткахПосмотреть на Яндекс.Фотках
Строю комфортную городскую машину.
П.С. Ничерта не получается :)
Вопрос этикета: галстук должен находится над или под замком четырехточечных ремней безопасности?
Футболка с нивским поршнем http://www.vsemaiki.ru/product/6979