Итак начну рассказ "Как мы провели уик энд"
Наверное помните что мы с г-ном Макаровым ,он же "Tolstui" решили провести наглядные исследования о том как на время влияют всякие фичи. Абсолютно стандартный таз проехал круг против часовой примерно за 2 минуты 15,5 секунд -что есть вери гуд -Макаров старался)))
Ну так вот, машина готова к новым свершениям, но вот засада! Этот уик-энд проходил по часовой стрелке что означало что ехать будем совсем по другой трассе, поэтому чистоты эксперимента естественно не выйдет. Но мы не отчаялись и решили использовать в расчете времен примерный гандикап. В среднем для таза он составил около 5 секунд, судя по прошлым моим временам и еще пары других машин...
Еще один косяк, Чепырка теперь на пружинах Клаксон по кругу. Эйбах я удачно пристроил.
Как оказалось это совсем не беда. Передние пружины оказались качеством очень даже ничего, побывали уже на нескольких машинах и былой силы и формы не утратили -видимо повезло. Задние же пружины -практически новые. Вобщем какой-никакой конфиг: Пружины Клак -50, и амортизаторы Дамп d3se-50 десятошные, причем передние с доработанными усилиями отбоя, за это спасибо представителям Русам: чем больше мы катаемся -тем больше балдеем. Для города придумать что-то большее наверное трудно.
Осадка пружинами как обычно не дала никаких -50, может 40 где то, не более, главное что пружины оказались жесткими и одинаковыми, сидит ровно по горизонту, фото предоставит позже Алексей "Tier"
Еще один сурприз, уже хороший ) Сессий две и время зря мы не тратили! Саня нашел и собрал Два комплекта Колес, первый это 14" Кама 175/65. Второй комплект это Bridgestone Potenza G3 в размере 185/60 14"...
Первая сессия откатана на каме, вторая на бридже.
Я в трек дне участвовал, как сказали одноклубники в виде чита и солюшена, сам не выезжал, а сел к Сане и Гаделю, дабы поделиться опытом
Итак, времена:
Первая сессия на подвеске дамп и каме явила нам лучшее время 2.19.xx
Вторая уже на бридже 2.16.20
Пересчитать с гандикапом в 5 секунд получаем ~2.14 за первую сессию и ~2.11 за вторую...
Время стока 2.15.56
Итого минусуя на подвеску пришлось около 1,5 секунды
На колеса пришлось ~3.2
Расчеты естественно примерны, отличалась погода (еще холоднее), направление ветра, направление движения, + говорящий пассажир в машине(Я то бишь
) + колеса в стоке были 13" а кама была 14" (но тут разница на самом деле есть но невелика, по ощущениям за рулем) Да к тому же этот примерный гандикап.
Во всяком случае какие-то цифры есть и машина быстрее стала однозначно...
Можно сделать даже какие то выводы:
Как я и предполагал заслуга колес в отличие от подвески ощутимее.
Жаль не было возможности одеть бридж при стандартной подвеске, цифры бы сказали сами за себя.
Но так навскидку колеса выигрывают у подвески где то с коэффициентом в 1.5. Вместе же они дают приход больший чем по отдельности, поэтому если делаете подвеску -не забудьте про хорошие колеса.
С другой стороны - с экономической- колеса могут и проиграть... цена комплекта амортов+пружин+ мелочевки порядка 10 000 рублей. Цена же новых спортивных покрышек переваливает за 11 000 + возможно придется купить диски для них, а это еще минимум 6000 за стоковое десяточное литье на 14"...
Уик энд на этом не закончился, Макаров и Гадель прошли курс небольшой прокачки, а я решил оставить себе воскресенье, уже в формате Тайм-Аттака, подробнее в моей теме, ибо есть неке сурпрызы
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopi...id=684826&# )))
Ждем Лехиных Фоток.
Сообщение отредактировал Руслан - 12.10.2009, 11:47