ПОДОПЫТНАЯ №3 2115-Торолла-2114 , переселение душ из Таза в ИноТаз и обратно :)

Автор темы Tolstui, 20.8.2008, 3:10

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#861 tosha

tosha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 690 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2010, 18:38

Сань, а что про установку башки и вала ни слова?
+1 сказали: 1
http://vkontakte.ru/id2907470?78297
моё ведро http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25799



#862 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2010, 9:52

Цитата
а что про установку башки и вала ни слова?



Итак эпопея по установке бошки:

Как говорят умные люди -семь раз отмерь, один раз отрежь... Долго мы стучали себе по голове (Я и Леха ака Tier), я вам скажу. Саша уехал на установку головы и через пару часов когда голову уже смонтировали, выставили вал и путем подпилки -подгонки поставли рессивер, который немного не сходился с выпуском... Вот настала пора регулировать клапана. и , О ужас, не лезут регулировочные шайбы, даже самые тонкие!
С чем связано:
Вал MS08 полнобазный, то бишь 38мм, ни больше-ни меньше, сначала подумали что слишком сильно зенканули седла, хотя, их только совсем чуть чуть выровняли по уровню друг с другом и притерли клапана, вобщем судя по зазорам, несходоз составил что то около миллиметра-полутора... Вобщем экспериментально выяснили что клапана СЗК, которые я переточил оказались длиннее стоковых на 1-1.2 миллиметра... Плюс после переточки и фаска немного опустилась, думаю на 0.3-0.4...
Итог:
Не лезут шайбы с полнобазными валами. Долго ломали моск, что делать, от бывалых приходили идеи вплоть до спиливания верхушек клапанов болгаркой, но в таком колхозном методе был риск посадить стаканы на тарелки пружин и тогда появился бы риск саморассухаривания, да и кроме того не проворачивались бы клапана, а это вобщем Жопа. Варианта осталось два -менять клапана на покороче, или ваять индивидуальные регулировочные шайбы толщиной 2 с мизером мм (что положительно уменьшит их вес), плюс доработать стаканы, иначе при тонких шайбах кулачек будет задевать за края стаканчика...
Временный выход:
Саня купил было вал 11.2 от Нуждина, фаза чет то там 264 что ли, ну вобщем трактор по идее )) Он неполнобазный и в комплекте были подпятники, Подпятники естественно не понадобились, вал встал но регулировку клапанов сделали шайбами более 4мм толщиной, что не есть гуд. Вот в таком виде сейчас ездит машина. Настройки толковой не было, поэтому сказать что машина поехала очень тяжело, может чуть быстрее стандартной полторахи и на других оборотах, На 3-х тысячах неплохой "подхват" ( но только на фоне остальной немощи) и свободное вращение до 7000, но не сказать что "едет" -звук классный, грррррррр, холостой как у больших дядек, едет тухло , н 98-м еще более менее как то, и внизу момент есть, а вот на 95 ваааще не едет нигде... Надо отстраивать онлайн, а на временный вариант денег как то тратить жалко -или уж угробить низ, перебрать в 1600 или 1700, заодно сделав замену клапанов или доработку шайб и стаканов. Кстати еще сюрприз, блок Саши незнаем каким образом, но оказался гильзован... кем и когда неизвестно и похоже даже с завода... Причем хреново.
Спасибо сказали: 3


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#863 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2010, 10:24

Цитата(Руслан @ 17.4.2010, 12:52) *

Кстати еще сюрприз, блок Саши незнаем каким образом, но оказался гильзован... кем и когда неизвестно и похоже даже с завода... Причем хреново.

Вот это уже точно пиндец! ai.gif Жесть..
+1 сказали: 1
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#864 Tolstui

Tolstui

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 400 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2010, 11:09

Алхимик, всё что не делается то не делается smile.gif
Строю комфортную городскую машину.
П.С. Ничерта не получается :)

Вопрос этикета: галстук должен находится над или под замком четырехточечных ремней безопасности?

Футболка с нивским поршнем http://www.vsemaiki.ru/product/6979



#865 зелен черепах

зелен черепах

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2010, 12:51

это печально. bw.gif опять сработал пример саломки.. ay.gif





#866 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2010, 14:22

То что низ несвеж было понятно сразу. Вопрос был в том сколько он протянет. Как помрет этот соберем нормальный низ, поставим обратно MS08 и все будет хорошо.

Сообщение отредактировал Tier - 17.4.2010, 14:22
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#867 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2010, 22:28

Немного не в тему, и извините за контакт, но этот способ для Сани пойдёт:
http://vkontakte.ru/video10915415_142587142
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сообщение отредактировал LadaMurSiTuning - 17.4.2010, 22:32
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#868 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2010, 9:06

LadaMurSiTuning, мы знаем про этот способ. Проблема в том что оторванные части перемолоты на мелкие куски и обратно их зипами притянуть не получится.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#869 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2010, 16:42

Руслан, не знаю почему боишься торцевать клапана, я торцевал неоднократно, негатива не было. Тем более клапана у тебя изначально длинные ,сам бог велел пильнуть им ножки. Только надо не на болгарке, там действительно накосячить можно, а на точиле. Клапан в втулку, и вращаешь его в ней ,подводя к камню. Потом когда спилишь сколько нужно, фаску ещё снять нужно будет, технология такая же.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#870 WinnyPooh

WinnyPooh

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 505 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2010, 17:12

Цитата
Кстати еще сюрприз, блок Саши незнаем каким образом, но оказался гильзован... кем и когда неизвестно и похоже даже с завода... Причем хреново.

да не факт что с завода)

у нас есть один ОленЁнок который при установки маленного подогрева решил высверлить заглушку ну и просверлил заглушку, цилиндр и поршень на новой ниве, которую полжны были забирать вечером))) Автосолоны с студентами вот что это)
Живое творчество масс - решающая сила ускорения

И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.

ТринашкО стог 16V - 17.018сек

ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)



#871 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2010, 17:14

LadaMurSiTuning, У него при таком способе бампер юудет один сплошной зиптайsmile.gif
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#872 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2010, 17:41

х123ас, от торца клапана до плоскости верхней тарелки меньше миллиметра, на глаз где-то 0,5мм. Тарелки-то из Д16Т потому толще стоковых. Значит и торцануть клапана больше чем на 0,5мм не получится иначе стаканчить сядет на тарелку.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#873 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2010, 18:26

Tier, похоже клапана такие косячные попались, я торцевал клапана на 1мм, и кажется даже больше, ессно не доставал до сухарей, хотя был уже очень близко к ним. Клапаны обычно использовал самарские. На луганских тоже есть что торцевать, они были последними в моей ГБЦ 8вэ, с ними и продал её...

А нет ли возможности поменять вал на не полнобазный? Или уж тогда отложить его до лучших времён, а взять что нибудь неполнобазное и по-серьёзней чем 11.2. Я даже говорить не буду какой вал я имею ввиду))))
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#874 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2010, 18:31

х123ас, тут дело в том что толщина шляпы стандартной верхней тарелки всего около 2мм, из Д16Т - 3мм. Торцевать сами тарелки - не вариант.
Пока машина ездит с 11,2, ждем пока начнет умирать низ и готовимся к ребилду низа. Вал будем все-таки ставить MS08 одним из вышеуказанных Русланом способом.

Сообщение отредактировал Tier - 20.4.2010, 18:32
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#875 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2010, 8:41

Tier, так что получается, алюминиевая тарелка выступает аж за сухарь??? В стоке там сухарь на 1-1.5мм над тарелкой выступает.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#876 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2010, 8:53

х123ас, не помню положение сухарей относительно тарелки. Торец клапана выше плоскости тарелки где-то на 0,5мм. Преднатяг пружины сохранен как в стандарте.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#877 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2010, 8:55

х123ас, Так и есть, если не за сухарь то "вровень выпирает нащальнике", тарелка пожирнее для прочности.


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#878 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2010, 9:15

Даа ,засада. Ну жди когда низ убьётся теперь)))
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#879 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2010, 10:48

Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#880 Danis

Danis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 809 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2010, 12:23

Задний бампер зачет! wink.gif
ИМХО колеса отлично смотрятся!!!
mr. Danis

ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0

GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)