Сообщение добавлено 23.10.2017, 0:20
Нервов и денег было потрачено на это достаточно много, но похоже всё утихло и теперь решил всё же описать события.
1. Неприятное. На Ауди уходит антифриз.
В июле, каким то утром выехав на работу, словил лампу уровня охлаждайки. Абсолютно не придал значения, т.к. в бачке ещё немного виднелось. Купил жижу, долил, забыл. Через неделю опа, снова лампа, долил и расстроился. Для меня поиск течи наверное одно из самых неприятных занятий.
Дубль первый.
Решил не экономить и поехал в сервис Ауди клуба в наивной надежде что то обнаружить, всегда уважал этот сервис за знание марки и её косяков.
Но не тут то было. Внешних следов течи не было и при опрессовке не появились, да и свечи вроде бы тоже нормальными показались.
Вариант либо ездить и подливать, либо смотреть охладитель впускного. Уехал думать.
Дубль второй.
Приехал на снятие охладителя, не подтвердилось.
Дубль третий.
Купил оригинальный бачок и крышку, заменили.
Продолжилась течь.
Дубль четвёртый.
О радость! Замечены кристаллы антифриза на стыке движка и коробки под тройником (термостатом).
Заменили прокладки термостата.
Дубль пятый.
Хрен там, убегает всё быстрее.
Заменили термостат.
Дубль шестой.
Всё продолжается.
Оставлял на несколько дней.
Вердикт либо прокладка ГБЦ, либо течь в блоке. Близко и то и другое, потом найду фото.
Но ездить можно, так как давит только наружу.
Дубль седьмой.
Словил лампу давления масла по пути на работу, но тут же погасла.
Открыл капот, пахнет антифризом, из щупа парит, на крышке эмульсия.
Думаю ну хоть теперь понятно, радостно осторожно доезжаю в сервис.
Но нет, убеждают что эмульсия от перемены погоды и непрогретого мотора, лампа давления изза неоригинального фильтра и подходящего интервала замены масла.
Крепко задумываюсь, пропадает желание продолжать с этим сервисом. Начинаю искать моториста у знакомых.
Дубль восьмой.
Запасаюсь терпением и 5л концентрата G13, собираясь подливать пока точно видно станет течь.
Еду на Автоняню заменить масло.
Сотрудники офигевают от его состояния, не верят что проехал 10 тысяч на нём. Говорят не масло, а гуталин, не могут выкачать. Из движка не прекращает валить пар. Всем, включая меня, ясно, что ездить на этом моторе просто нельзя.
Дубль девятый.
Не езжу на этой машине. Рекомендуют сервис с хорошим мотористом.
Меня в первом же разговоре привлекает режим работы до 22, даже отпрашиваться не надо с работы, приезжаю.
На первом же осмотре подтверждают, что это прокладка ГБЦ.
Оставляю делать.
Выясняется что у одного болта была сорвана шляпка. Именно в его близости по прокладке шла течь.
Не знаю кто и зачем на таком пробеге туда уже залез, привет Major.
Заменили прокладку ГБЦ, все попутные прокладки и сальники, маслосъемные колпачки, кольца, шатунные вкладыши, цепь и её мелочи, свечи, приводной ремень, фильтра, масло.
Дубль десятый.
Как параноик две недели открывал капот до и после каждой поездки. Пугался изменению уровня антифриза на холодную и горячую, а также при похолодании на улице. Но всё оказалось в порядке. Проехал первую тысячу, не поднимая выше 3к оборотов, ещё через одну заменю масло.
К собственному удивлению, с каждым дублем этой истории мне всё меньше хотелось продавать эту машину. С одной стороны в таком состоянии продать её было совсем невыгодно, а скрывать проблему я бы не смог по этическим причинам, а с другой стороны она мне казалась всё более подходящей для перемещения на работу (короткая, разворотливая, экономичная и при этом достаточно шустрая, приятное аудио со встроенным заводским сабиком), а ещё появилась какая то привязанность.