Сообщение добавлено 21.8.2008, 22:12
Ваз 21093 карб 2003г.в цвет "НИАГАРА" куплена моим отцом новой в автосалоне
Двигатель№1
Доработка головы, пиленные каналы, вал 10:93 резаная шестерня.
доработанный карб.
Выхлоп:
Паука нет, резонатор стингер, банка powerful
Двигатель№2:
Блок 083, кв от калины 11183 75,6Х121Х82
врезаны маслофорсы.
Голова 16v выровняли впуск и выпуск.
легкие клапана, тарелки дюралевые, пружины стандарт,
валы стог.
Выхлоп: на 51 трубе паук 4-2-1 резонатор стингер глушитель POWERFUL
коробка:
103ряд гл. пара 3,9, короткоходная кулиса жесткий карданчик, заменено сцепление на стандартное вазовское "ВИС".
Тормоза
10 вентилируемые, колодки ferodo. ЗДТ.
Подвеска:
DEMFI: по кругу с занижением -50 спереди и сзади -50
пружины: техно рессор -50 по кругу
Установлены стойка стабилизатора ss20.
Распорка стаканов.
Распорка нижняя авто продукт.
салон:
шумка дверей + багажника + крыша, вставки из синего кож зама. проклеена панель.
Музыка:
голова Pioneer DEH-P5200SD, фронт на 16 в дверях Alpine SPE-17CS, тыл Alpine SPE-69C3 Усилитель. kicx, KAP 51, саб Hertz ES 300,3 коробка ЗЯ + подсветка
Внешность:
Диски, тонировка, винил.
Сообщение отредактировал Z_E_M_A - 1.7.2013, 20:25
Люди врут тебе, ты врешь людям, но еще чаще ты врешь сам себе. Пси(Х)ея (С)