На сколько витков урезать штатные пружины , хочу максимально занизить машину

Автор темы drdiman, 22.8.2008, 7:16

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 drdiman

drdiman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2008, 7:16

Автомобиль - девятка.
Стойки KYB, пружины штатные, опоры стоек штатные ваз21093. Проставок - нет.

Не устраивает клиренс, хочу ниже сделать. Скажите кто-нить у кого есть в этом опыт, на сколько витков резать пружины передние и задние, чтобы классно смотрелась, была низенькая и аккуратненькая?





#2 drdiman

drdiman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2008, 7:33

Да и еще забыл сказать, стоит обвес Миллер, чтоб не получилось черезчур низко и не задевало пол.

Во вложенных фотках - зад и перед автомобиля, к сожалению фото "с боку" нет в наличии (( но по фото "сзади" видно насколько она высока


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#3 Sneakmax

Sneakmax

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 946 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2008, 8:37

drdiman Резкой пружин не добиться уменьшения клиренса!Какой размерностью диски?





#4 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2008, 9:40

drdiman, режь как хочешь, и умрет твоя каяба через тыщ 5... катайся так пока не накопишь на нормальную подвеску! а если резать хочешь - то обычно все делается экспериментально, перебираешь перед и понемного (виток - 2 макс) срезаешь с учетом чтоб преднатяг был, собираешь ставишь, прокатился немного, присмотрелся - не нравится еще раз пилишь... как понравилось - останавливаешься на достигнутом и подгоняешь так же экспериментально зад по уровню, просто зад подгонять проще... главное не спешить чтоб не переборщить, а вообще не рекомендую этим заморачиваться

Sneakmax, как не добиться? конечно машина ляжет, станет ниже, разница только в том что такое занижение не улучшает ходовых характеристик а только повышает в разы риск пробоя и гарантирует неправильную работу аммов т.к. они смещаются из рабочего положения и уменьшается ход подвески, машина либо ложится на отбойники либо максимально приближается к ним... операция бессмысленна, только внешний вид
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#5 drdiman

drdiman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2008, 10:15

Диски R14, резина 185х60.
А если я укорочу шток аммортизатора, на ту же длинну, что отрежу от пружины? стойке всеравно хана настанет? какие есть еще варианты??
По дорогой подвеске, у нас в Новосибе достать ничего не реально...(( по крайней мере найти не можем





#6 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 267 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2008, 10:46

это раз http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=3781
это два http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=6841
три http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=9283 /имхо найс/
4ре http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=10938&hl=
5 http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=7287
6 в самостоятельный посик

а так.. лучше не резать.. или если резать 1-1,5 витка максимум.. шток при этом не трогать...
укорачивать шток надо меньше чем пружину
кроме штока надо амотр переделывать чтоб пожестке был /меньше ход иначе чапнешь крыло/
и мучиться и купить кит... например в п3 /например через VaZovoDa/

пс
тему сжечь!
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#7 Warri802

Warri802

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 268 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2008, 10:56

Есть вариант купить разборные саазы,или может у тебя старые остались,у меня на девятине 2002 года разборные стояли,находишь спеца грамотного,он тебе любую жескость и любой ход штока сделает,мне передние обошлись 500руб. за пару. Пружины стандартные лучше не мучай,купи с переменным витком,я брал передние фобос 850р за пару,у них занижение 30мм было я еще по витку с каждой стороны резанул,как поставлю все отпишусь.
Имхо очень бюджетно вышло.
ТАЗ 21093,1.6 16v.

Единый чемпионат урала-поволжья по дрэг-рейсингу http://echup.ru



#8 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2008, 23:09

Цитата(drdiman @ 22.8.2008, 11:15) *

Диски R14, резина 185х60.
А если я укорочу шток аммортизатора, на ту же длинну, что отрежу от пружины? стойке всеравно хана настанет? какие есть еще варианты??
По дорогой подвеске, у нас в Новосибе достать ничего не реально...(( по крайней мере найти не можем


если укоротить шток - будет более грамотно, но тут нужны более жесткие пружины... да и укорачивать шток на картриджах - имхо извращение, если ты найдешь кто тебе грамотно укоротит - тогда это проделать лучше с саазами, их хоть потом перебрать можно в случае чего а картридж только выкинуть

а вообще самый проверенный более-менее бюджетный вариант - картриджи плаза супер спорт (у них уже короткий шток) да пружины пожестче... ляжет тебе машина как ты хочешь, жить и работать будет, но несовсем правильно (плаза в принцыпе правильно не работает wink.gif )
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#9 путник ада

путник ада

    Гость

Сообщение добавлено 26.8.2008, 5:32

ребят всем спасибо, обрезали пружинки, все на 2 витка! хочется конечно пониже но сойдет и так! осталось дело за аммо обрезать шток, фотки выложу вечером!





#10 Maniga

Maniga

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2008, 16:02

Решил не создавать новую тему, а отписать тут.
Подскажите, хочу занизить авто, но без резки пружин. Стоят по кругу опорники Ассоми, амортизаторы стоковские. Если не резать, а просто поменять пружины с занижением? Такой вариант норма для стоковских амортизаторов?
И если менять, то выбирать с занижением на сколько -30 или -50?
-70 - перебор для меня. Но и то, как сейча не по душе. Хочется чтоб авто сидело ниже , но не хочется ездить на брюхе.
Мои параметры R15 195/50/6.5 ))
Просто у знакомого десятка - перед еще приемлем, а вот зад низко очень, пол колеса не видно. пружины у него -50. Колеса: R15 195/50/





#11 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 267 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2008, 16:43

Maniga, -25-30 максимум.. под большее надо укрорачивать шток и менять настройки амма

-50 конечо тоже можно.. но потом не жалуйся что аммы как-то подозрительно бычтро умерли smile.gif
Спасибо сказали: 1
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#12 forzzza

forzzza

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2008, 19:10

я бы не стал заморачиватся насечт штока, прошше стойку новую купить а вообще елси занизить сток пружины, я делал так, бырал линейку, на глаз замерял расстоняие от арки и до туда до куза хочу чтоыб лежала, потом снимал пржину клал линеку уже примерно уидно сколька рубить тока надо учесть что пружина была в сжатом сстоянии , и пилить надов сегда больше чем замерил , в принципе всегда с первого раза попадал))
Ебанас. Ежевика , банан, и ананас.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)