ВФТС

Автор темы Evangelion, 24.8.2008, 21:43

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Evangelion

Evangelion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 339 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2008, 21:43

сегодня лазил в нэте в поисках инфы и вот, наткнулся "Где не забыли ВФТС так это как ни странно в Венгрии. Там уже достаточно хорошо освоили производство валов и кулачковых КПП, правда до мастер класса по ГБЦ Збигнева Киверта(личный механик Стасиса Брундзы)им ой как далеко.До сих пор там проводятся ралли с участием этих машин, новоделов но все же..."
это получается, что у венгров можно купить всё необходимое для создания ВФТС?





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2016, 9:50

Ещё немного инфы smile.gif

Загадочный турбомотор, подготовленный на ВФТС.
Зарубежные источники относят его появление к 1981 году, что представляется сомнительным. Первое задокументированное его появление — на ралли СОЮЗ-1985. там же боевой путь мотора и закончился:
"Я помню, когда нами была построена первая Лада с турбонаддувом. Автомобиль постоянно буксовал ведущими колесами, но работа двигателя была нестабильной и он развалился на первом спецучастке. Но и этого хватило, чтобы понять, что даже очень быстрые повороты можно проходить с контролируемым заносом задней оси"
С.Брундза, "Золотые трассы", 2007 год.

ЗА РУЛЕМ, 04.1985 стр. 16
Лада-ВАЗ 2105-Т16-ВФТС:
Создан в Техническом центре по подготовке спортивных автомобилей вильнюсского авторемонтного завода. Принципиальные изменения: шестнадцатиклапанный двигатель с двумя распределительными валами и турбонаддувом; специальная коробка передач. Снаряженная масса — 970 кг; время разгона (километр с места) — 25,5с; дорожный просвет — 157 мм.
Двигатель: рабочий обьем — 1772,5 куб см., степень сжатия — 7.8, избыточное давление — 1кг/куб см, клапанный механизм — 2ОНС с 4 клапанами на цилиндр, система питания — карбюратор и турбонагнетатель, мощность — 240 Л.С./ 177кВт. Трансмиссия: коробка передач — прямозубая пятиступенчатая с кулачковыми муфтами включения, сцепление — металокерамическое ^Фихтель и Сакс^, передаточное число главной пары — 5,3.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Спасибо сказали: 4
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html




Сообщений в этой теме

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)