Сообщение добавлено 14.1.2009, 0:07
У меня 140 л.с. машина 15.5 секунд ехала летом. На стремных валах и почти стоковом объеме 1670. 15.5 - это вообще не результат. Почти стандарт (чип+валы) едет 16-16.3, если прокладка между рулем и сидением все правильно делает. Все эти лошади - вообще не показатель, а главный показатель - вес автомобиля. Каждые 100кг веса уменьшают время прохождения квотера в среднем на 0.3-0.5 сек в зависимости от мотора.
Вот у твоего друга правильный график и мотор походу очень грамотно настроен. Сравни его со своим, особенно зону эффективных оборотов. У тебя - трактор получился среднеоборотный, поэтому он никогда не поедет, сколько бы лошадей в нем не было, пока ты не перейдешь либо на длинный шатун 133 под плиту на блок, либо обратно на 80мм колено. У 84мм колена слабая шейка и сам он тяжелый, и не под 129 шатун, слишком большие идут потери на трение, поэтому он не крутится.
У нас в городе на 84ом колене никто из 15 секунд не мог выехать, как бы не старался.
собирал,и настраивал один человек!!!так что не нервничай



Сообщение отредактировал Nex - 14.1.2009, 0:27