Сообщение добавлено 17.9.2010, 17:52
From Сержик To Юрик(nex) ТАЗ-2112 Atmo 1.8 , Новый хозяин!
Автор темы MazaFaka, 27.8.2008, 8:50
#162 pnp2000
Сообщение добавлено 17.9.2010, 20:34
Сообщение отредактировал pnp2000 - 17.9.2010, 20:38
#163 A.P.S.
Сообщение добавлено 17.9.2010, 20:57
просто если производитель гарантирует 8200 а они на 8000 вылетают то это как то странно, я читал посты чувака у которого тоже дохли похожие коленки, но у него они дохли потому что он их крутил за 9000 , вот собственно поэтому у меня и возник вопрос к топикстартеру по поводу колена, просто если оно ломалось и было с шейками 41,5мм то ещё можно понять, но если оно ломалось на стандартный шейках то это уже плохо, и тут либо двигло собранно как то не так либо валы просто не держат такую мощю
Вот не в обиду, ты уже который пост пишешь одно и то же. Да не гарантирует производитель работу в 8200 84ого колена! Нельзя мотокомплекты на 84ом крутить вообще, я уже писал почему, дело не в шейке, слабая, сильная, просто под 84 колено нужен 142ой шатун, чтобы можно было безбоязненно крутить! А 129 - примерно нормально под 75.6! В общем почитай про р\с коэффициент!
Даже в самый высокий блок ниче кроме 129ого не влезает, нужна плита, это уже проверно, просчтитано и попробовано. Поэтому это колено мало кто и ставит! Поставь ты лучше 80\133\84 и будет тебе счастье! Да, конского объема не будет, зато дешевле и лучше хорошей башней догнаться, чем с 84ым огород городить...
Сообщение отредактировал A.P.S. - 17.9.2010, 20:59
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз
#164 pnp2000
Сообщение добавлено 17.9.2010, 21:24
ps: сильно точить цилиндры я небуду, максимум 82,5, это не гоночный мотор и мне нужна ровная динамика , именно поэтому меня и заинтересовал этот конфиг , потому что тут очень хороший момент с низов, что я собственно и хочу от движка
#166 A.P.S.
Сообщение добавлено 17.9.2010, 23:21
низкий как и высокий R/S
Так вот тут он будет настолько низкий, что плюсов не будет, одни минусы. И если ты хочешь 84 колено соединить со 133им шатуном, то значит плохо изучил матчасть, это делается только на плите, ну или поршни за космические деньги заказывай по собственным чертежам. Тебе говоришь как есть, а ты все равно свое гнешь! Не в шейке тут дело!!!!!! Чего тут понимать, все давно понятно! Я себе когда мотор собирал, думаешь, всех этих вопросов не задавал? Тебе правильно говорят: здесь все колена сложились из-за отсечки, потому что 84 колено крутить нельзя!!! Да и вообще оно тяжеленное и моторы с такими огромными коленами ходят недолго в любом случае! Если ты все равно свое мнение имеешь, тогда зачем спрашиваешь?
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз
#167 pnp2000
Сообщение добавлено 18.9.2010, 0:34
#168 Tig
Сообщение добавлено 18.9.2010, 0:37
Сообщение отредактировал PeaceDuke - 18.9.2010, 0:37
#169 A.P.S.
Сообщение добавлено 18.9.2010, 4:23
Я имею обоснованное мнение
Оно необоснованное, потому что под 133ий нужные тебе поршни будут иметь два кольца. Предлагаю тебе начать собирать и самому через все пройти, раз мнение твердое и неоспоримое. Колено это - тяжелое, бестолковое, дорогое и с малым ресурсом. Это известно всем, видимо кроме тебя. На этом дискуссию надо закончить.
Сообщение отредактировал A.P.S. - 18.9.2010, 4:24
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз
#170 pnp2000
Сообщение добавлено 18.9.2010, 14:53
Блок 199,5
Колено 84 - Стандартная шейка 47,8мм
Шатуны - 133мм H-type THS England
Поршни - СТИ 217,53 ( 82,5 / КВ24,3 / Кольца 1,2/1,5/2,0 )
#172 miass.tyning
Сообщение добавлено 7.1.2013, 19:44
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам
#174 overdriver
Сообщение добавлено 7.1.2013, 20:58
Ну почему сраз так жестоко то, я же спросил, будут реально эти 4мм заметны или нет, пока-что после долгих дебатов на тему движка я пришёл к такому конфигу по низу :
Блок 199,5
Колено 84 - Стандартная шейка 47,8мм
Шатуны - 133мм H-type THS England
Поршни - СТИ 217,53 ( 82,5 / КВ24,3 / Кольца 1,2/1,5/2,0 )
гавноконфиг. почему? объяснили выше
#175 Nex
Сообщение добавлено 7.1.2013, 21:23
Nex, Коллектор чо то хз , 1 цилиндр будет дуть в 4 , надо было делать правильный плавный сход с иглой и всеми делами
веришь,этот как эксперемент!до этого,он и есть лежит колектор с длинными ранерами с сходом с иглой и разницы нет вообще,фото другого на днях скину
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)