Сообщение добавлено 27.8.2008, 14:35
Кузов
Тонировка Llumar 40% полоса на лобовом (клеил с приятелем-тонировщиком), задние двери, треугольники, заднее стекло.
Защитная сетка в фальшрадиаторной решетке (делал дед, я узнал потом, в общем, получился некоторый колхоз, правда, дело свое делает, да и не видно ее почти).
Распорка на передние стаканы "Мастер Мотор" с доп. опорой для двигателя.
Колеса
Лето - Nokian Hakka i3 175/70 R13, диски ВСМПО "Фантазия". Снял, наконец, штатную Каму-217, надоела - кривая, шумная...
Зима - Gislaved NordFrost 3 175/70 R13, диски сток.
Салон
Пока мелочи - оплетка на руль, чехлы для подголовников, самодельные коврики под ноги.
Музыка
Магнитола JVC KD-317G, задняя полка - Pioneer 6x9, передние двери - Pioneer 13 см.
Из проблем пока было лишь аккумулятор на букву г... (отдал деду, поставил тюменскую батарею, претензий к ней никаких, тянет даже в сильные морозы), да сдохшая релюшка в блоке автозапуска сигнализации (стоит Starline A8), из-за чего авто не хотело заводиться. Были две мелких аварии - слегка задели левое переднее крыло и стесали краску на бампере. На сервисе запросили 10к за выправку-покраску, денег не было, пришлось быстренько подкрасить это безобразие вручную (знаю, что колхоз, но чтобы хоть не ржавела ). Плюс заменил разбитый левый поворотник (Спасибо Николе, приятелю, отдал, т.к. на своей 13-й тогда белые ставил - этот лежал). Далее "Волге" понравился зад моей 14-й, и она не преминула с ним законтачить . Итог - у меня треснул задний бампер, у "Волги" фара под замену, левое крыло править и красить, бампер красить. Дешево я отделался... Бампер дед умудрился заделать каким-то ремкомплектом и покрасить, я увидел результат - был зол (хотел уже новый покупать). В результате переговоров бампер остался на своем месте...
По поводу будущих переделок. Сразу скажу, я не летун, хотя и люблю притопить, но скорость больше, чем на 20-30 км/ч стараюсь не превышать, в поворотах хвостом не мету. Пока все доработки рассчитываются для уверенной, иногда быстрой езды, без экстрима. Если захочется более кардинальных переделок, то скорее всего, машина будет "волк в овечьей шкуре" .
Подвеска
Амортизаторы Sachs Advantage (подскажите модель для моего авто, сам не нашел ), опоры SS-20 желтые, пружины сток. Вообще хочу Koni Sport, но дорогие, блин ...
Кузов
Имеет ли смысл ставить распорку назад и стабилизаторы? Еще шумку хочу (пока капот и крыша, потом остальное). Да, еще хочу закрасить рамки дверей, как всю жизнь было на Самарах.
Двигатель, ходовая
Пока ничего, движка хватает, разве что прошивку добрую, мастер на примете есть, обойдется примерно в 2000 руб. Переход с 1-й на 2-ю не нравится, коробка в порядке, косяк известный - подбор передаточных чисел... Можно ли там почудить малой кровью?
Салон
Хочу баранку в раллийном стиле, с полоской на "нуле". Думал по поводу водительского сиденья - не хватает поясничного подпора. А у меня проблемы со спиной... Перелопатить сток или купить поприличнее? В остальном сток пока устраивает, но если можно лучше ...
В общем, народ, поправьте меня, если не прав, подскажите, что и как можно сделать лучше, буду только рад. Ключи-отвертки в руках доводилось держать - с дедом лопатили его ГАЗ-69: мосты, тормоза, навесное оборудование на движке, даже покрасили вполне цивильно ветерана (после этого на косяки вышеописанные на моей машинке смотреть больно )... Но в целом знания больше теоретические. Если что, обычно лезу в талмуд прикупленный по Самарам (издательства "За рулем").
Фото машинки пока одно, отмою - сфотографирую. И удачи всем на дорогах! Особенно буду рад землякам из Тюмени.