Сообщение добавлено 24.12.2008, 16:18
Кварцевание 2114
Автор темы Sneakmax, 4.9.2008, 22:02
#202 Sneakmax
Сообщение добавлено 24.12.2008, 19:22
Serega845 Перед нельзя,максимум два витка спс
miass.tyning скоро поставим)))
Dimarik 45rus оставлю как есть,если только пружинки от 12 поставлю,они вроде как по толще и жёстче.Димон,видео постараюсь выложить по поведению машины.А так вроде дорога ровная,но машинке так не кажеться))))
Anders Народ садил,вчера буквально парней катал....5 человек в машине было и всё норм,так колёсики чуток шаркают об защиту.
Gudvin.84 спасибо,но я думаю в Москве должны быть люди знающие подвеку.Пласстмасу выкину.и будет два сабика и красивый багажник)))
foxman01 Всё внушает,иначе бы не советовали сами изготовители.А резать эйбах или H&R жалко,и витки переменные....лишнее.
Вообщем появились проблемы.... От жесткости подвески прыгает двигатель,так что нужны жёсткие опоры,кто сможет что нибудь посоветовать???Или стантрд переделать в жестче???
#204 Thief
Сообщение добавлено 25.12.2008, 0:12
9-ko Создавай тему,и дела пойдут А кулисы есть,но всё один про спорт...надоел уже.У вас в Лимон сити ништяки есть интересные.
Serega845 Перед нельзя,максимум два витка спс
miass.tyning скоро поставим)))
Dimarik 45rus оставлю как есть,если только пружинки от 12 поставлю,они вроде как по толще и жёстче.Димон,видео постараюсь выложить по поведению машины.А так вроде дорога ровная,но машинке так не кажеться))))
Anders Народ садил,вчера буквально парней катал....5 человек в машине было и всё норм,так колёсики чуток шаркают об защиту.
Gudvin.84 спасибо,но я думаю в Москве должны быть люди знающие подвеку.Пласстмасу выкину.и будет два сабика и красивый багажник)))
foxman01 Всё внушает,иначе бы не советовали сами изготовители.А резать эйбах или H&R жалко,и витки переменные....лишнее.
Вообщем появились проблемы.... От жесткости подвески прыгает двигатель,так что нужны жёсткие опоры,кто сможет что нибудь посоветовать???Или стантрд переделать в жестче???
По поводу опор, все очень просто, если ее снять, то по бокам ты увидешь отверстия. Так вот, к этим отверстиям подбираешь резиновый армированный шланг, ну типа подвода бензина к топливному насосу для карбюраторной машины, и его вставляешь в эти отверстия. Жесткость увеличивается на порядок. Получается жеще, чем, ну если видел желтые усиленные опоры, а по деньгам несопоставимо... Ну а еще, поставь 4-ю опору двигателя, тоже становится лучше.
#209 Dimarik 45rus
Сообщение добавлено 25.12.2008, 15:13
а те опоры по ссылке ацкие) прощай спокойствие и комфоорт)
#210 Sneakmax
Сообщение добавлено 25.12.2008, 17:26
Dimarik 45rus на сток подвеске тоже было всё норм,но сейчас всё иначе.Для меня вроде ровная дорога,но машине так не кажеться.Она реагирует на каждую неровность,и с ней двигатель...У ребят поспрашивал кто катается на этой подвеску,дак они уже двавно на переделанных опорах катаются.Димон,выложу видео всё станет наглядно
#212 RazzoR
Сообщение добавлено 25.12.2008, 20:15
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#214 RazzoR
Сообщение добавлено 27.12.2008, 11:12
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#215 Sneakmax
Сообщение добавлено 27.12.2008, 14:50
Сделал себе подарок на новый год Выбирал с учётом характеристик и дизайна Soundstream
Сообщение отредактировал Sneakmax - 27.12.2008, 14:51
#216 miass.tyning
Сообщение добавлено 6.1.2009, 8:26
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)