Сообщение добавлено 24.3.2009, 15:08
Кварцевание 2114
Автор темы Sneakmax, 4.9.2008, 22:02
#323 Dimarik 45rus
Сообщение добавлено 24.3.2009, 17:35
#327 Sneakmax
Сообщение добавлено 29.3.2009, 11:04
А именно занялись заменой штатных опор двигателя,кот-ые уже не справлялись с череповецкой подвеской.
Двигатель колбасило,невозможно было преодолевать неровности,кочки,повороты.
В итоге бюджет 1500 тыс,а результат куда дороже
Вот Manual кому интересно.
Конфиг:передняя опора техномастер 09,два салейнтблока от нивы,десятошная опора в разборе(кот-ая у коробки) и гофра,а именно пластмассовое кольцо кот-ое на защёлках на воздушном фильтре.
Из опоры техномастер выпресовываем салентблок,вырезаем пластамассовое кольцо и подгоняем по окружности салентблока от нивы,и вставляем.
Пластмассовое кольцо
немного болгаркой подрихтуем,чтобы было сильнее сжатие опоры
Тоже самая процедура с опорой кот-ая со стороны аккумулятора,выпресовываем салентблок, так же кольцо от гофры и нивовский салейнт.
Затем снимаем опору у коробки на х.. и вытаскиваем кронштейн из неё,и вставляем в в опору от 10
В итоге двигатель мёртво стоит,и не похож на холодец
Спасибо Стасу за помощь по опорам и Серёге за вкусные кексы
Наши машинки
Сообщение отредактировал Sneakmax - 31.3.2009, 15:37
#328 Like_2108
Сообщение добавлено 29.3.2009, 11:35
Тоже самая процедура с опорой кот-ая со стороны аккумулятора,выпресовываем салентблок, так же кольцо от гофры и нивовский салейнт.
Затем снимаем опору у коробки на х.. и вытаскиваем кронштейн из неё,и вставляем в в опору от 10
А можно про это подробнее и фото бы?
#329 StreetGlow
Сообщение добавлено 29.3.2009, 11:37
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!
#331 Dimarik 45rus
Сообщение добавлено 29.3.2009, 12:43
сымай быстрей)
#332 miass.tyning
Сообщение добавлено 30.3.2009, 5:24
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам
#333 Sneakmax
Сообщение добавлено 30.3.2009, 14:22
Снимаешь опору у коробки,чтобы быстрее разрезаешь болгаркой резиновый демпфер до стержня кронштейна!!!Затем зубилом вытаскиваешь кронштейн,и на него одеваешь аналогичную опору,кот-ая только от 10.У неё +++ что есть доп.резиновый демпфер.
Опора у аккумулятора вставляешь сайлент от нивы и пластмассу(покажу её),вообщем так же как с техномастерской.И всё Двигатель ни куда не дёрнется.
StreetGlow
В нижней части к корпусу воздушного фильтра крепиться гофра!На этой гофре стоит пластмаска с двумя защёлками к корпусу фильтра,кот её нужно отрезать чтобы вставить и запресовать в опору,ну типа доп.корпус
просто снимай и вставляй от 10.А вообще сравни в магазине 9 и 10
S_845
Техномастерский сайлент гораздо мягче чем нивовский + регулируется по жёсткости.
А на счёт решёточки я подумаю,присмотрелась она мне)))
Dimarik 45rus Дим,спасиб.А колпаки так...по баловаться взял
miass.tyning у меня тоже такое бывало.зайди позже
Два дня назад поставил ковку,но с занижением трёт об арки задни кромки крыла.
Буду резать их,всё промажу.И фотоссесия на дисках.
#338 Sneakmax
Сообщение добавлено 3.4.2009, 20:01
а если -1 градус проставки поставить? а тереть об арку поидее не будет ,управляемость улучшиться и резину не кушает..
Да вот и не знаю что делать
Трёт больше слева,но подкрылки ни как не охота убирать.Там одна протёрлась с лета,дак с только говна,завтра вымывать буду.
А про завал не могу понять,нравиться или нет
#339 skyliner34
Сообщение добавлено 3.4.2009, 20:57
А подкрылки разве нельзя феном нагреть и как-нибудь вытянуть или помять, ну вобщем извратиться с ними, используя фен ???
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20880&st=0- моя машинка
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)