Сообщение добавлено 19.2.2009, 2:15
egor3k,
Тратить время и делать копеешные узлы - невыгодно. и на машинах и тем более на тазах я деньги не зарабатываю - у меня более высокотехнологичный бизнес
Что касается камазов мне вообще малоинтересно. это мне в моем деле никак не поможет. а что касается спорта - ну посмотри на моторы товарища Макси - на 1.5 уже давно 400 и 500 не проблема. Ты пойми, кто сколько снял зависит далеко не только от ЭСУД, а от того, кто и как готовил ГБЦ, колллектор, впуск, турбину.
А я ездил на скале с мозгом АЕМ - ипашит окуенно. что это за пример такой? типа я поставлю абит на сток авто - тоже повалит? или тазы на январе не пашут?
А подобные посты я вообще считаю посылом на йух, если честно. Я знаю одно - функционала января для 4-х горшкового мотора без трекшена достаточно. Это проверено практикой. А кто что ставит зависит далеко не только от функционала. Все остальные случаи мне не интересны, потому как автоматами абит рулить не может, а для машин уровня тазов с моторами об 4 горшка - хватает и января.
да , всё зависит от настройщика в первую очередь!!!!
забыл добавить в своём первом посте
ну и чё ты тут мне своё мнение навязываешь? я не понимаю)
ну ездий на январе ради Бога , кто тебе мешает )
я делаю то, что я считаю нужным и никому не навязываюсь ) а ты чёто начал тут , не имеет смысла не имеет смысла ) я сам для себя решу что имеет смысл , а что нет )