Сообщение добавлено 22.5.2009, 23:28
ваз 21011 , R.I.P.
Автор темы egor3k, 7.9.2008, 19:08
#222 egor3k
Сообщение добавлено 24.5.2009, 14:44
съездив на гонки в хотьково , до конца убедился в том что 0.5 это всё ниочём , хотя и так было понятно , что тока для города проканает ))))
в первом же заезде слил хонде акуре какойто купешке втековой 2.2 ))) на корпус - полтора))) ну и вылетел ))))))))))))
ну чёж бум стремиться к большему
щас подразгребусь с учёбой , начну копить зарабатывать на необходимые датчики , егт , давл масла хочется отдельный и темп охлаждайки тож хочется отдельный ибо шестые приборы глючные задолбали уже )))
вот с форсунками всё совсем непонятно хватит ли их на очко или нет
ну а потом дуть больше
#223 igorich-33
Сообщение добавлено 24.5.2009, 15:16
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#224 RXO
Сообщение добавлено 24.5.2009, 16:18
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#225 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 24.5.2009, 20:32
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#226 legion(er)
Сообщение добавлено 25.5.2009, 23:12
Боюсь даже максимума из этой улитки не хватит для достижения уверенных результатов, по сравнению с корчеванными шеснарями. Впринципе 1-1.2 избытка ситуацию исправят, но это уже будет максимумом
а больше и ненадо и причом здесь корчеванные шеснари?человек собрал для себя иногда хочет порадовать и других на гонках. на гранпри и драгбитву он вроде и несобирался
а в хотьково вокруг него толпы ходили разве это не есть хорошо?
#228 egor3k
Сообщение добавлено 27.5.2009, 20:10
ну в анлим я не собираюсь , прыгать выше головы смысла нету ))) в данный момент . хочется просто в своём классе в том же Хотьково отстоять честь города и получить удовлетворение и стабильность )
АВТОмазаВАЗохист,
атмо втек )))
Romanuk,
ну да всего лишь корпус - полтора ))) до 3 передачи вместе шли , потом он уехал))))
ну ничё , я был к этому готов и ни капли не расстраиваюсь, зато теперь ясно что нужно идти дальше и что нужно делать в ближайшие месяц-полтора)
igorich-33,
оо))) не не против
#233 egor3k
Сообщение добавлено 28.5.2009, 2:10
ну я пока что не удовлетворён ))))) хоца большего
чувство удовлетворения было тока в первые дни када турбина засвистела и куча эмоций , типа скока прибавки ))) а щас привык уже .... хотя наверно и к 9 секундной машине мона привыкнуть ... интересно где же предел ....?
dif,
спасиба !!!
#235 egor3k
Сообщение добавлено 29.5.2009, 22:06
на стенде небыл?
неа не был , рановато на стенд...
ну на вскидку судя по заездам которые были то до 200. ну мож 180 ... хз короче )
это всё так вскидки прикидки ) нужна конкретика , которой пока что нету
ну а так заехал вчера к паровозу (это у нас в городе короче площадь есть где мона пятаки повертеть и подрифтить) ) ну и кароче минут за 10 убил 2 хороших балона а до этого я пятаки не пробовал вертеть ) на 2 передаче 15 лапти сжигает в дым даже не задумываясь особо ))))
карроче сёня переобул колёсья , больше никаких пятаков ))))) а то дороговато удовольствие
Сообщение отредактировал egor3k - 29.5.2009, 22:08
#236 LadaMurSiTuning
Сообщение добавлено 29.5.2009, 22:48
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт
#237 kvl
Сообщение добавлено 30.5.2009, 0:24
Сообщение отредактировал kvl - 30.5.2009, 0:24
#238 legion(er)
Сообщение добавлено 30.5.2009, 0:26
#239 egor3k
Сообщение добавлено 31.5.2009, 12:58
был вчера в клину )))
в первом заезде неудача , слил пятаку турбовому гдето корпус )))
решили давляк поднять , рисково конечно , но надо было машину оправдать )))) , кароч скинули шнаг с вестгейта как тока дунулось 1.5 ) машина поехала куда веселее 1ая 2ая уходит отлично , на 3 и 4 при газе в пол позвякивать начинала , жарковато мотору то было, пару раз так заехал и всё ) понял чё надо делать успокоился и уехали мы домой ....
кароч решил покупать 630 форсы , егт и на на стройку на 1.5 бара )
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)