Сообщение добавлено 8.9.2008, 11:12
Начнем с предыстории: машину эту купил я 1 декабря 2006 года (З.Ы. тогда же и зарегистрировался тут), с пробегом 77777 брали мы её на пару с сестрой, в планах было кататься поочереди, но механику она так и не осилила, и мы ей купили сивик на акпп (который в итоге тоже мне достался http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21755 ) полную стоимость 9-ки я ей отдал и полностью забрал себе машину... Долго не выбирал, просто хотел зубилу и всё, посмотрел эту, понравился цвет (рапсодия), цена (115000р), пробег (небольшой и красивый ), возраст (на тот момент 3 года) и то что один хозяин (по птс), не долго думая, через пару дней забрал её вот в таком виде:
позже я определил неприятную вещь, поспешил с выбором, была она бита в нижнюю часть телика, там всё вытянуто и проварено (около 10 см), сверху под капотом ничего заметного стаканы и области за фарами ровные, хотя вся морда крашена, крашена неграмотно это выясняется сейчас, но об этом потом...
машинка мне досталась абсолютным стоком, вазовский 21093i люксовой комплектации с высокой панелью, велюровым салоном, подогревом сидений, электро передними стеклами, тонировка заводская зеленоватая, противотуманки и прочая ненужная фигня, музыка JVC какая-то затертая заюзаная, колонки мелкие спереди в панели пролоджи... в общем абсолютно пустая машина, в чистом стандарте, не считая крашеной морды в отличном состоянии
Прошла зима 2006-2007, пришла весна, пора переходить на летнюю резину... и как часто водится, тюненх начинается с дисков, почитав наш форум, посмотрев в инете, выбор пал на ВСМПО, теперь имеем абсолютно пустую машину, НО на дисках... дальше тонировка, задние колонки, эксперименты по подвеске, неприятный опыт с лопнувшим на третий день клаксоном, в итоге фобос спорт + билштайн Б4 (З.Ы. не делайте такого сочетания!) прожила она у меня полгода и дальше я гремел пока не выбрал окончательный вариант пока подвес гремел, я жил в раздумьях и в итоге решил заняться ей посерьезней
Ну а теперь расскажу что именно на данный момент сделано с машиной:
*установлен вал нуждин 11,2 + разрезная шестерня (отрегулирована в ОКБ Динамика)
*поршневая стандарт
*заслонка 54мм
*фнс
*ЭБУ прошит под вал
*паук 4-2-1, пламегаситель
*глушитель Ulter (сам бы не взял, просто достался за третьцены новый), имеем интересный приглушенный звук, ультер по сути не прямоток, это радует
*высоковольтные провода и крышечка маслозаливная проспорт
*передняя опора двигателя техномастер
ДВИГАТЕЛЬ №2 (с 12.07.09):
НИЗ:
*блок 083 первый ремонт 82.4
*калиноколено (коленвал 75,6)
*шатуны 121мм облегченные ФорМаш (каждый 575г)
*поршни ТДМК 82,4 под плавающий палец со смещением 2,3 (с цековками под клапана 32/29)
*кольца mahle 82,4
*приоропрокладка ГБЦ
*маховик 2110
*опора двигателя ТехноМастер на нивскораздаточном сайленте (идея от Sneakmax, )
ГБЦ:
*адско пиленая приорогбц (21126)
*клапана 32/29 vag
*пружины опель с20хе
*тарелки дюраль (Д16Т) для опелевских пружин
*валы Нуждин 10.05 фаза 308
*разрезные шестерни (выпуск с алюминиевой ступицей, впуск 360гр регулировка)
*опора ГБЦ на растяжке ТехноМастер также на нивскораздаточном сайленте
ВПУСК:
*пиленые рога
*ресивер Брагин
*заслонка 54мм
*фнс PiperCross
*форсунки BOSCH 0-280-150-905 (244.9 cc/min)
*рампа старого образца с обраткой, регулятор давления сток
ВЫПУСК:
*Паук 4-2-1 тольятти (Диаметр первичных труб 39 мм, вторичных - 51 мм, выход - 54 мм)
*Резонатор MG-Race
*Глушитель тот же Ulter
ЭБУ:
*Январь 5.1 -41 с проводкой 21103-3724026-11 rev.4
*Переделана на ДАД + ДТВ
*Настроена онлайн
ДВИГАТЕЛЬ №3
*блок 2112 номинал 82мм (тот же 083 сток 1,5 (194,8мм) только с маслофорсами)
*коленвал 71мм номинал (сток 1,5)
*шатуны 121мм сток 2112
*поршня нива 82мм, кс=15см3, пр-ва автоваз
*кольца автоваз
*передняя жесткая опора createch
*гбц 2112 сток н/о, прокладка гбц 2112 фритекс
*рампа с обраткой н/о форсунки siemens deka 630cc
*бензонасос вальбростайл
*ресивер стингер красный, с врезаным в него дтв
*пайпинг 2,5"
*выпускной коллектор вроде от моторкрафта с td05 16g
*прямой выпускной тракт 63мм без резонатора, банка босал
КПП:
*18 ряд
*3,7 г.п.
*кулиса короткая + карданчик
с 12.07.09 полностью перебрана +
с 05.2013 еще раз перебрана
*винтовая блокировка ТоргМаш
*жесткие опоры кпп createch
*колокол кпп заменен на 2110
*сцепление LUK 2170 (приора) из магазина, без медных клепок =)
*Привода трипоидные ВИС (VPM)
ПОДВЕСКА:
*аммортизаторы перед сс20-спорт 2112, шток -50мм
*аммортизаторы зад ТоргМаш
*пружины H&R (зад пилен на 2 витка, т.к. он получился выше морды на 3,5 см)
*треугольные рычаги + стальные крабы + нижняя распорка рычагов + самодельное железяко-усиление низа телика
*Опоры стоек сс20 квин
*стабилизаторы зад-перед техномастер
*растяжка техномастер (с опорой под 16кл)
*рулевая рейка СС20
*усиление рейки техномастер
ТОРМОЗА:
*откапиталены в 2013
*зад сток барабаны
*перед 2112, вентлируемые 14-ые
*диски брембо макс
*ВУТ с гтц от нивы 21214
КОЛЁСА:
*диски ВСМПО Аврора R15
*резина Yokohama AVS sport 195/50 r15
САЛОН:
ничего особенного, кроме того что выкинуты велюровые передние сиденья с нафиг ненужным подогревом и заменены на UNP Экстрим без задогрелки и с регулировкой рекаро, панель задолбала греметь поэтому висит на двух саморезах по бокам, классная магнитола Alpine 9880, 2 пролоджи остались торчать в панели,
ВНЕШНОСТЬ:
люблю строгий внешний вид подтянутые бампера, стандартная оптика, стандартные зеркала (сами стёкляшки тонированы и с подогревом), стандартные ручки всё строго и мне нравится, биксенон MTF 6000k, тонировка 80%, лобовуха покрыта заводской тонировкой, всё с машиной делал сам, никому её не доверяю))) еще конечно есть кучи всяких приятных мелочей типа доп. стопсигнала с диодами пробивающими сквозь тонировку, поводки дворников 2110, бескаркасные щетки, мертвая зона в левом зеркале, и прочее, всего не упомню
С 12.07.09 рес Брагин заставил спилить замок - теперь у меня замки Sparco
О ПЛАНАХ:
*в первую очередь сделать тормоза (в раздумьях что с ними сделать)
*полностью перекраситься, очень много недостатков по кузову, мелких царапин, сколов, поменять и
Все фото что есть буду хранить тут, можно просмотреть историю изменения авто
P.S. В связи с неожиданным превращением таза в недвижимость, 12.05.2010г в срочном порядке был приобретен жоповоз в виде Honda Civic EJ9, и теперь у меня две машины, фото инотаза будут храниться здесь
По состоянию на осень 2013г наконец-то достроена и поставлена на ход:
Сообщение отредактировал StreetGlow - 19.11.2013, 22:05
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!