Давненько не отписывал, хотя почти каждые выходные делаю по чуть чуть)
Кстати в прошлый раз когда собрал, при следующей возможности подключил кулису, щелкаю передачи - все работают, кроме первой... Не трудно догадаться что сам дурак не той стороной синхрон поставил) еще два дня ушло чтоб опять снять коробку, вскрыть, разобрать всю ёлку чтоб долезть до первой передачи, собрать и опять поставить)))
Далее пристапим к новым деталям, новый ресивер, дтв врезал прям в него
Нарезал резьбу под дтв, на герметик и вкрутил, аккуратно вышло, и незаметно снизу будет
Подготовил так сказать ресивер)
Потом решил заняться тормозами, бачок стал пустой, нажимаешь на педаль всё скрипит, ужасно просто, вут с гтц решил поменять, на сток не хочется, прочитал инфу что от нивы встает болт он, только кронштейн пересверлить, взял от 21214 но на нем бачки выносные, в магазине прикинул по посадочным отверстиям выглядит бачок от калины должен встать, тоже взял
Вытащил штуцеры навские и натянул бачок, а он зараза до конца не входит... резинки в гтц 2108, ну ладно на стяжках потом закреплю для уверенности, снял старый сравним
Новый немного побольше, наверн работать получше должен) надо только пересверлить кронштейн
А в остальном правда болт он) в трубках с резьбой тоже все идентично, никаких переходников не надо, кароч кронштейн пересверлил да поставил
Теперь приступим к колесам, тормозные трубки все прикипели, откручиваю и ломаются потому что гайка вкручиваемая в шланг проворачивается вместе с трубкой и никак иначе, и так все 4 трубки на стыках с шлангами сворачивались до разрыва при откручивании, передние собрал еще в прошлый раз, ну и трубки тоже провёл новые
Дальше занялся задними, ничего особого просто ребилд барабанов, судя по тому что задний правый весь внутри маслянистый - бачок стал пустым через него) тут опять новые трубки, новые цилиндры, колодки с пружинками и барабаны, ничего интересного
а еще новые тросы ручника, старый один закис так что колесо заклинило, менять так оба, оба и поменял, всё перепрокачали и теперь тормоза полностью откапиталены
Попутно с тормозами паменял передние шаровые, старые просто уже болтались и не могли не греметь, были трэк (хочу отметить хороший пыльник у них был, силиконовый, даже специально отверткой трудно порвать), поставил самые обычные автоваз, теперь и подвеска спереди вся готова
Приобрел б/у выхлоп 63мм чтоб не заморачиваться не подгонять, полная трасса с даунпайпом банка говорят сааб, но странно что показалась без заужений, пока лазил ковырялся с задними тормозами поставил банку
Какаято больно длинная она на конце
как на свет выеду укорочу
Приступим к двигателю, накроем гбц, прокладка сток 2112
Рампа странная, н/о но с обраткой, она по размерам меньше чем алюминивая так что с этой рампой щупу будет проще существовать
Форсунки siemens deka 630
Накрыл гбц крышкой, поставил в ресивер дроссель, поставил ресивер в моторку, выпускной коллектор, улитку, термостат, топливные шланги вобщем вот что к концу дня получилось
Обмотал даунпайп термолентой, а зря, болт он не встал придется переваривать
ну и пара кадров перед тем как закрыть гараж до следующих выходных)))
Следующим этапом надо вварить маслослив в поддон, инсталлировать кулер с пайпингом, собрать грм, ну и с выпуском надо закончить