Расскажу без фото, пока помню, а то столько всего было а мелочи уже забыл, только яркие факты запомнились, есть фото и видосы чувачки на мобилы снимали но до меня пока ничего не дошло =) пришли с другом в субботу в 12 дня в гараж и понеслась, доворачиваем гайки всё ставим что осталось, протянул проводку 103-ю, все датчики в общем всё по мелочи заняло часов 6, начал ставить рес, поставил рога на герметик, и с надеждой что ничего пилить не придется начал пихать рес, не лезет... ну ладно, по идее ща сзади опору откручу наклоню двиг и просуну - лезу - а хрен там кпп упирается в нижнюю распорку а снимать её не вариант совсем, ну ладно, болгарку в руки и фигачу кромку впритык к замку, тыкал-тыкал рес не проходит((( ну всё без вариантов, выпилил по линии идущей сверху телика, снял замок, ставлю рес - опять не лезет! теперь в вентилятор упёрся, ладно открутили вентилятор, сместили вниз вырезав из остатков телевизора смещенные опоры для него, в общем нужно нормальных парочку карлсонов на перед ставить а то что ща это времено, пока проканает... дальше всё подключил трубки патрубки охлаждение всё врубили, заливаем антифриз (взял ага з65 желто-кислотный, думаю ну раз двиг новый, труба отводная новая, все патрубки новые залью хорошего) значит лью и чувствую чета крапает на пол... пипец когда двиган вносили сломали пробку сливную с радиатора и не заметили, ладно фигня, выкручиваю кое как остаток пробки ножиком, заворачиваю подходящий по резьбе болт, капает но совсем чуть чуть, ладно, пох... влил 7,5 литров, ну зашибись, впринцыпе всё уже собрано, влил в кпп лукойла обкатать кпп, в двиган кастрюлю, и говорю другану ну чо, давай потягаем её, начали спускать, я пролез в щель между стеной и машиной, спускаю резьбовым ромбовидным домкратом, хрясь домкрат пополам, машина падает, со скоростью бьет мне кромкой порога по пальцу, и прессует меня к стене... полный п*здец, как она так по пальцу долбанула хз с какой же скоростю она летела вниз но пальец до сих пор плохо гнется... ладно подлечили меня из аптечки... вытолкали, свечи повыкручивали, масла в горшки подлили (кашу маслом не испортишь
) а тем временем на дворе 5 утра, светает... ну и давай колесить на буксире по кооперативу, километр на 4-й передаче, потом 500м на 3-й, 500м на 2-й и еще около км на 1-й... зашибись, я ниче уже не вижу, маслом из горшков засрало всё! даже на гаражах мимо которых мы проезжали местами масляные капли))) ладно харош, единственное темно и как-то впадлу было резонатор ставить, выходил чиста паук под низ, стою перекуриваю перед стартом и смотрю что-то ядовито зеленое бежит из под машины... Ну ёптваюна! Мой дорогущий антифриз льётся из соединения отводной трубы с блоком на асфальт, ради интереса полез под машину с фонариком глянуть ничего больше не льётся - оох.... масло из кпп полилось из сальника левого привода... похер достало уже, пускаю нах! пока я там чета ковырял друган ввернул свечи и накинул провода, кручу, первый пуск неудачный, чтото похлопывает, слегка схватывает но не то... оказался банальный косяк - перепутали вв провода в темноте, уж 6 утра почти нормально на улице, светлеет, косяк запалили исправили, пускаю - ееееееееее
такой грохот на весь гск
дал поработать минуты 3, хх нестабилен, с дмрв вообще глохнет, дальше сыкатно было всё отовсюду льётся, да и уже на уши как-то давит после суток без сна, звук похож на волгу с пробитым глушаком вот тебе и волгофорсы
ну дальше по мелочи, заехали на эстакаду, доделали выпуск, подогнали резонатор мг-рэйс, повесили, все соединения на герметик заранее посадили, время 8 утра машину в гараж, сил нет пошел спать... в 12 проснулся, что-то на душе неспокойно, таз стоит льется там в гараже, как-то неприятно... пошел купил быстренько сальник кпп, пробочку сливную в радиатор, ну и опять в гараж, поменял быстренько пробку, течет только возле помпы, поставил капот снял с него шток замка и защелку, подтянулся друган, повесили капот, он сел в машину и вырубился там в сиденьях юнп, видимо удобно =) а я тем временем проковырял замочки спарко, подключил концевик сигналки на капот, разбудил его, заехал на эстакаду, там с долгим гемором поменяли сальник кпп, а текло от того что я его слишком далеко загнал, гемор заключался в том что на бошку капает антифриз а треугольные рычаги мешали ровно забить сальник, да и вконец прибило то что когда после пары часов сальник ровно встал когда я начал вгонять привод - колесо уперлось в бортик эстакады и не дает защелкнуться((( ладно кое-как но получилось вогнать, пошел разбираться с отводной трубой ОЖ, стал тянуть болты, тянем-потянем а капает всеравно... и дотянулся, достал ключик с головкой болта в нём... всё полилось побежало да хер с ним, спустили таз, залили масло в кпп, и в гараж его, на часах 12 а завтра понеделник пошли спать... вот вчера после работы открутил эту трубу (ой как же это неудобно делать когда всё стоит) 2 часа ипли то что осталось от болта но слава богу выкрутили и ничего разбирать не пришлось, снимаю а там пот прокладки осталась 3/4, как такое произошло я не знаю... в общем купил новую прокладку, на этот раз будем умнее, обезжирил, промазал аккуратно герметиком, собрал, долил ОЖ то что оставалось (ушла быстро) и таз обратно в гараж... сегодня вечером узнаем правду что еще льётся
По сути осталось полностью убедиться что электрика пашет нормально, собрать салон, сделать нормальнную прогу (волгофорсы жесть, уже не одну прогу заливали, надо логи сделать и комунибудь умному передать чтоб хоть на обкатку что-то работающее было) - и полноценная обкатко!
З.Ы. Теперь 12.07.09 др 16-и клапанного тазика
и простите за большое количество буков!
З.З.Ы. это еще только основные моменты, то что запомнились и практически без эмоций, потому что почти доделал косяки и успокаиваюсь потихоньку, если кому какая мелочь интересна - спрашивайте