WinnyPooh, Кстате вообще тихая машина получилась, пока сток валики, тише чем была раз в пять, единственное когда меня сменил друган я сзади спал то когда он движком тормозил очень смачно гудел выхлоп, но терпимо, спереди вообще тишина практически... про шеснарь - один раз тормознули с просьбой открыть капот, очень удивлёнными глазами смотрели ниче не поняли и сказали закрывай =) но это было в краснодаре, они там травку ищут, скорей всего думали что я под капотом запрятал чо вот и не прикапались, пока больше капот не открывал)))
miass.tyning, Да я такой, ублюдкам и лошарам машину не доверяю, а знакомых сервисов у меня нет, ЗАТО РУКИ СВОИ ЕСТЬ
одному поменяли молотками что гудит сильней чем было
Про машину, фу славо богу это не кпп гудела (я бы вместе с ней вскрылся точно), вчера поменял вторую уже с опытом, получилось в два раза быстрей, самый главный прикол - ступицы заводские, подшипник с двух сторон фиксируется стопорными кольцами, так вот интересно что на заводе не поставили одно стопорное кольцо! я не в шоке, так для справки)))) пока искал того кто меня отвезет в магазин за тем чтоб его купить нап№тарасил салон, хоть у меня он весь в проводах, зато всё пропылесошено чисто и приятно... в конце отодрал последние наклейки в виде 33, теперь я обычный и беспалевный, осталось только машину помыть и можно пофоткать
А еще, так не хотелось ставить эти убитые диски тормозные 13-е с почти убитыми колодками, но((( посчтитав что один волгосуппорт стоит 1900, + гтц тоже надо менять, а АТЕ стоит 1000, + парочку новых трубок с шлангами - итого в поряде 5К получается я понял что денех нет...
100% решение, пока не будет тормозов не будет и валов, т.к. судя по моим планам в момент создания темы аспект был на тормоза в первую очередь, которые были куплены почти сразу и валяются уже год (!)...
(просто тогда подвернулась офигенная приорская бошка и чуть местами планы поменялись)