Сообщение добавлено 13.10.2009, 21:59
Субота ночь 3 часа, таз завелся, наконецта радости немерено))) лег спать в 11 утра воскресенья меня будит звонок, звонит Док говорю машина завелась могу доехать, ок договорились на час дня пока всё по плану, приезжаю начинаем потихоньку крутить я снимаю рес рампу меняю форсы он переделывает проводку на дад и дтв, пока нормально неспеша аккуратно всё идёт, вскрываем бошку... спрашиваю - это стольников? отвечает - не знаю впринцыпе его новых валов я не видел, но судя по качественной заготовке и качественной обработке похоже на его работу, ща померием... достаёт микрометр для выставления валов, приблуду мериющую ход поршнявкручивает в свечу первого... крутит колено, вдруг говорит - либо я совсем плохой стал либо что-то еще, как ты доехал? клапана не погнул? она вообще заводится и едет? мол в шоке ну да вот норм доехал а что такое? ща погоди и мериет дальше... и вот он аху* - я конечно могу ошибиться градусов на 10, но чтоб на 70 такого не может быть! у этих валов фаза 230! максимум 240!!! Это меньше стока О_о перемерил еще раз, перемерил выпуск одна фигня... я просто в нереальном шоке! Я не хочу ездить на валах с фазой 230 это ахтунг, это координально не то чго я хотел!!!!!! беру друга который на всякий случай со мной приехал, гоним в кунцего сразу берем нуждин 10,05 308 и обратно... Док уже перевел всё на дад и дтв всё готово ставим валы, перекрытие 2.1 / 1.9, пару оборотов - чо за? гидрик 8-й на впуске залип и не вылезает, работа встала... зазор между валом и гидриком около 1мм О_о еще один шок, это значит фаза вала на нём будет 150гр, всё норм проворачивается но гидрик не вылезает до конца! что делать? на часах уже 11 вечера, ну что выбор есть? закрываем собираем как есть, делать нечего еще неделю пешком ходить желания нет... собрали всё подключили заводим - гремит сцуко гидрик, звенит... ладно настраиваем уже час ночи, поехали... в общем на настройке по оборотам где нодо делжать обороты тормозом надавливая в пол - тормоза кончились, колодка слева до железа, заднее левое колесо уже клинило в гараже, задний правый цилиндр потёк - жесть как стрёмно! пошел режим газ в пол на второй, машина резво выкрутилась в 7000, крути еще, не обратил внимания а уже тахометр лёг, сбрасываю - что-то гремит... выхожу гляжу - а тамремень генератора располовинился, превратился в ремень шириной 5мм (кстате был самый дорогой типа "Gates") ну и что я купил? конечно же БРТ)))) И самая ржака - останавливаюсь на кутузовском у магазина Прада и стою меняю ремень гены =) тазовод блин))))))) ладно описали онлайн, потом опять в бокс снимаем шдк, Док на компе доделывает пуск в проге в общем всё готово на часах 3,5 часа ночи... домой приехал в 4 лег спать в 6 встал на работу, ужоснах вот такие выхи...
ИТОГ? да, таз риально валед! сегодня сухой асфальт и я в этом убедился, правда сыкатно с такими тормозами, надо что-то делать всетаки пора бы уже... расход на хх 1,7л да много, но сегодня в режиме пробга-валилово показало 12,5л/100км странно мало =)
З.Ы. что делать с валами не знаю, с такими валами можно адски дуть в принцыпе, или когда намутим себе онлайник попробуем их вкорячить и потренироваться их настроить... всётаки как бы то не было валы какието эксклюзивные очень интересно как они поедут но фаза меня просто убила, такого я никак не ожидал
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!