Цитата(StreetGlow @ 9.11.2009, 17:02)
2тыщи слил машина не едет, ушел грустный домой с мыслью "опять электричка" и лежу засыпаю... тут в голове мысль проскакивает: я еще дпкв не смотрел! от большого пробела на шкиве гены должно быть 20 зубцов до дпкв, тут я резко просыпаюсь от такой мысли и бегом в гараж! фонарик в руки и считаю... насчитал 15 О_о... снимаю его а там на шкиве грм коленвала сорвало выбитую на нём шпонку направляющую шкив генератора вот и весь косяк, 60 рублей и благо двиг свежий шкив грм легко вынулся ставлю новый вуаля таз РАБИТ!!! пипец с чего там может сорвать я не понимаю, всё затянуто, напряжения никакого, гена легко вращается да еще + сам демпфер резиновый есть, никакого напряжения нету а её сорвало... вот и гавно сейчас делают
З.Ы. Вот уже как два месяца таз не дает мне отдохнуть ни одних выходных....................
Продал я так кенту ковку мами на 8вальве. Нормальная такая ковка под некислую степень и под 74.8х121. Собрал он однажды все ништяки в кучу, запилили голову, собрали сразу на валу (нуждег 11.8) и хэндмэйд ресивере.
Кент обкатывается...бляя...не машина, а сказка - степень ниебацо, в четверть дросселя едет как раньше полторашка в полный газ, даже упавшие на газ шнурки вызывают бурю эмоций.
Оттерпев кое как 3 тыщи поехали откатывать прогу по шдк. Машина на полном дросселе через пару минут начинает жестко детонировать, шо за нах - непонятно, -бенз 5й, углы не сильно крутые, детонит и пизздец. Погрешили на степень...меряют компрессию - 17 везде....и это на валу с перекрытием 2.8 ) все мягко говоря озадачены.
Надо расжимать. Сьем головы, выгр*цензура*ие кс, установка головы - откатка... Опять детонация! закрутили углы, машина не едет вообще, и в полную дыру все равно ловит детонацию! Звонок мне, едва сдерживающийся кент пересказывает историю...мои настойчивые извинения, мол я хз под какую степень, надо было проливать, помню что было около 11
Сьем головы намбер ту, выгр*цензура*ие камеры по самое нехочу....настройка - детонация! да е*"ть ево в рот!
разбор мотора, поршни трясущимися руками отправляются в багажник и везутся к фрезеровщику. на этот раз все просчитано, выгребают 5 кубов, рассчетная степень уже упала до 10.7, обещание при повторной ситуации разь*цензура* поршни кувалдой...т.к. 3 раза разбирать мотор это как бы уже не смешно совсем. В это время я поломал всю голову, думая, что же тут не так. Сборка с доработанными поршнями, с улыбкой на лице Макс нажимает газ...ДеТоНаЦЦия
бл(*?ць сцк! я иво дом труба шатал! в итоге, когда с красными глазами полез он снимать ремень, то оказалось, что кент вынул со шкива кв круглую красивую шпоночку и забыл ее поставить на место, шкив гены соответственно почувствовав нагрузку стал жить своей жизнью и некисло провернулся
вот так вот испортили комплект поршней под сж 11.5 и настроение целой группе людей) причем все спарцмены, собравшие и настройившие не один мотор даже не подумали первым делом глянуть на шкив
такие вот приколюхи бывают)